Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Какого туда лезть?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну хочется кому-то быть оригинальным. Не все же владеют активно посещаемым метрофорумом. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Тока не твитер. Это все равно, что сейчас пейджером пользоваться.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тока не твитер
Лучше выпить водки литр,
чем писать заметки в "Твиттер".

Это, братцы, аксиома
и вполне научный факт.

"Твиттер" — жесткая цензура,
"Твиттер" — это амбразура,
сквозь которую идея
не пролазит в мир никак.

Надо как-нибудь иначе.
Генеральные задачи
совершенно невозможно
описать одной строкой!

Как ее ни редактируй,
мало пользы будет миру,
очень мало будет пользы,
а точнее — никакой.

Встанешь утром,
влезешь в свитер,
на айфон загрузишь "Твиттер",
в голове бурлит идея,
нет пока такой нигде!

"Чтобы жизнь была счастливой,
чтоб страна была красивой,
чтоб народы жили дружно,
нам необходимо сде..."
Последний раз редактировалось AMY 21 дек 2011, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Кто-то видимо посмотрел на Твиттер Захария и решил также побаловаться с КМ.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Может это один и тот же баловник?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Судя по стилистике - один и тот-же
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

По моєму, автор за рівнем розвитку нічим не вирізняється від того, хто сьогодні вранці на турнікетах на виході з ПЛТ заліпив серветкою світлочутливий елемент.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Кости целы?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вчера было важное событие - Попов побывал на вагоноремонтном заводе.

Київська влада серйозно налаштована на подальше будівництво метрополітену та оновлення його рухомого складу. (ФОТО http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2728 )
Чт, 19/01/2012 - 13:10

Про це заявив голова Київської міської державної адміністрації Олександр Попов 18 січня 2012 року під час відвідування Вагоноремонтного заводу – структурного підрозділу Київського метрополітену.
Керівника столичної влади цехами заводу супроводжували начальник Київського метрополітену Володимир Федоренко та директор заводу Анатолій Гомоляко.
"Щороку завод ремонтує близько третини всього інвентарного парку вагонів Київського метрополітену, виконує великі обсяги робіт з ремонту колісних пар, тягових двигунів, мотор-компресорів. Також виконуються роботи з виготовлення нестандартного обладнання та інструментів для заводу і інших служб метрополітену. Працівники заводу все роблять для забезпечення метрополітену надійно відремонтованим рухомим складом. Проте виробнича база заводу, а це - фрезерні, токарні, шліфувальні станки, преси, штампи за роки напруженої роботи технічно застаріли. Зараз, через тривале недофінансування потреб метрополітену, підприємство не має можливості власними силами оновити виробничу базу заводу" - проінформував Олександра Попова начальник Київського метрополітену Володимир Федоренко.
Після знайомства з роботою Вагоноремонтного заводу голова КМДА Олександр Попов зустрівся з трудовим колективом метрополітену. Під час зустрічі він окреслив плани київської влади стосовно подальшого розвитку метрополітену. «Ми дуже серйозно налаштовані на подальше будівництво метрополітену в Києві, в середньому плануємо щороку здавати по дві станції метрополітену. Цього року будемо вводити дві станції і завершимо будівництво лінії на Теремки. І в цьому році, я маю надію, розпочнемо перші будівельні роботи на четвертій гілці метрополітену, яка вирішить проблему забезпечення Троєщини. Це дуже кошторисний проект, декілька мільярдів доларів, а з будівництвом моста – ще дорожче. Ми вже сьогодні бачимо той обсяг фінансування і джерела його забезпечення, тому нас всіх в наступних роках чекає напружена праця в розвитку метрополітену. Крім цього, у нас є плани щодо розвитку гілок, які сьогодні експлуатуються і потребують подальшого розвитку. Ми їх визначили в новому генеральному плані, в Стратегії розвитку міста. Запевняю вас, наша політика буде спрямована на конструктивний розвиток підприємства» - наголосив Олександр Попов.
Не залишив Олександр Павлович без уваги і проблеми Вагоноремонтного заводу, який потребує технічного переоснащення. Тут же, перед присутніми в залі, він дав доручення підготувати програму технічного переоснащення заводу. «На цей рік програма підтримки метрополітену вже визначена і вона дуже кошторисна - 1,5 млрд. грн. на будівництво метрополітену та 1 млрд. грн. на оновлення рухомого складу через співпрацю з Японією. На наступний рік, я переконаний, ми підготуємось, визначимось і реалізуємо програму технічного переоснащення заводу» - запевнив очільник КМДА.
[hr]
Т.е. "оновлення" будет модернизацией старых http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2197
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Т.е. "оновлення" будет модернизацией старых http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2197
Если это "бумажная модернизация" то почему бы и нет? :)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky писал(а):Т.е. "оновлення" будет модернизацией старых http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2197
Santehnik писал(а):
Т.е. "оновлення" будет модернизацией старых http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2197
Если это "бумажная модернизация" то почему бы и нет? :)
Я писал об этом еще пол-года назад, на месяц раньше цитируемого источника. С тех пор, слухов об отмене модернизации не было. С чего такое удивление, непонятно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

zloygumanist
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
Откуда: Киев

Сообщение zloygumanist »

Киевский метрополитен в 2012 году получит 120 миллионов на строительство

Кабинет министров выделил КП “Киевский метрополитен” 119 600 000 гривен на строительство линий метро в столице в 2012 году.

Об этом говорится в постановлении Кабмина № 40 от 18 января, обнародованном на правительственном веб-сайте.

В частности, 73 млн гривен будут направлены на финансирование строительства участка Куреневский-Красноармейская линии метро от станции “Либiдськои” до “Выставочного центра” :roll: (журналисты протупили?) i 41600000 гривен выделят на строительство участка от “Выставочного центра” до станции “Одесская площадь”.

Кроме того, 5 млн гривен выделено на строительство участка Подольской-Вигурiвськои линии от станции “Глыбочицкая” до “Радужной”, с ответвлением в сторону жилого массива Вигурiвщина-Троещина.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Может быть закрытие долгов и "доделки"?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

zloygumanist
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
Откуда: Киев

Сообщение zloygumanist »

многовато на доделки сэкономленного участка.

Ответить