Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Непонятны причины оптимизма тех "у кого нет опасений" по поводу открытия 2 перегонов со станциями через год. Наличные мех. щиты, в таких же грунтах, двигаясь к "Васильковской", как правило, проходили 40-50 метров в неделю, но средняя скорости проходки была еще ниже, ведь были недели, когда из-за исправления их поломок они проходили по несколько метров в неделю. За прошедшее время, и после проходки перегона "Васильковская" - "В.Ц." износ щитов только увеличился, значит они больше будут ремонтироваться, и если не закрывать на это глаза и учесть оставшуюся длину проходки, то видно, что уже образуется цейтнот. Да и потом туннели, это же еще не все, вон под Альпами тоже в середине этого года закончили проходку 57 км туннелей, но Готтардский туннель откроют для движения только через 4,5 года, когда закончат все остальное, конечно, метро на Теремки это не туннель под Альпами, тем не менее открытие заявленного участка через год выглядит сомнительным. Уверен, у оптимистов свои прикидки, но они ведь тоже субъективные, по нынешним щитам, даже те, кто их обслуживает, вряд ли скажут, за сколько они смогут пройти оставшееся расстояние.
Как страшно жить (с) Позволю себе рассказать, что рабочий инструмент (т.н. шарошки на планшайбе щита) меняются по мере износа чуть ли не ежесуточно. Ресурс остального - двигатели, компрессоры, домкраты и пр. - знааааачительно выше, чем 4-5 км, которые щиты прошли. А то, что что-то на них ломается и их ремонтируют - так это нормальный рабочий процессЗа прошедшее время, и после проходки перегона "Васильковская" - "В.Ц." износ щитов только увеличился, значит они больше будут ремонтироваться, и если не закрывать на это глаза и учесть оставшуюся длину проходки, то видно, что уже образуется цейтнот.


Да, это всё так.
Но, что мы видим? В авральном режиме еле-еле успеют доделать один перегон с одной станцией. И то, съезд будет до станции, а не после неё (как обычно).
А тут Попов заявил, что к 6 ноября 2012 года планируют открыть сразу 2 станции и разворотный тупик за ней. То есть, я так понимаю, чтобы ответить за базар, надо пригнать в 2 раза больше проходческой и другой строительной техники, а также самих строителей. Причём работать это всё уже должно было вчера.
Судя по отчётам, нет на участке 4-х работающих щитов и всего им соответствующего...
Но, что мы видим? В авральном режиме еле-еле успеют доделать один перегон с одной станцией. И то, съезд будет до станции, а не после неё (как обычно).
А тут Попов заявил, что к 6 ноября 2012 года планируют открыть сразу 2 станции и разворотный тупик за ней. То есть, я так понимаю, чтобы ответить за базар, надо пригнать в 2 раза больше проходческой и другой строительной техники, а также самих строителей. Причём работать это всё уже должно было вчера.
Судя по отчётам, нет на участке 4-х работающих щитов и всего им соответствующего...
С 4 щитами можно сдать и к дню Киева. Анатолий, когда возле "Васильковской" начинали строить дом 31/17 по улице Васильковской, то котлован выкопали буквально за пару недель, а там и дом ого-го и огромный, двухярусный подземный, паркинг. Выкопали силами БМ-строй. От силы 10 самосвалов и 2-3 экскаватора. После февраля все будет по графику строительства перегона Васильковская - Выставочный центр. А тупики будут строить открытым способом и щиты можно будет разобрать как на Васильковской, не протаскивая их через станцию. Следовательно строительство Одесской не зависит от продвижения щитов. Станцию построят, закопают и останется небольшая раскрытая демонтажка.Анатолий писал(а): Судя по отчётам, нет на участке 4-х работающих щитов и всего им соответствующего...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3566
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Какое неуклюжее НЛП.Да, это всё так.
Но, что мы видим? В авральном режиме еле-еле успеют доделать один перегон с одной станцией. И то, съезд будет до станции, а не после неё (как обычно).

Кстати, а что плохого в съезде перед станцией? Год никто внятно не может объяснить, кроме ссылок на "базары пацанов". От же ж заело некоторых.

Что за пошлые шаблоны: съезд должен быть за станцией? Это мы говорим о метрополитене который пять лет работал без основного депо, о метрополитене в котором строили станцию на действующем участке с остановкой сквозного движения, метрополитене где одна линия работала вообще без депо лет эдак 16-17?
Как это вы, уважаемый Анатолий, вообще допускает возможность существования зонного движения, разнотипный ПС на одной линии, станции в кривых, станции с береговыми платформами и наземные станции вообще.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3566
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Что плохого в зонном движении? А если бы причиной зоны по Васильковской была бы нехватка ПС это бы вас не смущало.
Кстати, как это было несколько лет назад на СПЛ. Были зоны по Кловской, Золотым Воротам, Лукьяновской, Дорогожичам, Сырцу с одной стороны и Осокоркам, Харьковской, Бориспольской, КХутору с другой. Я правда не знаю какие были конкретно маршруты и как долго они работали в течение дня, но что-то ничего страшного непроизошло, правда?
Кстати, как это было несколько лет назад на СПЛ. Были зоны по Кловской, Золотым Воротам, Лукьяновской, Дорогожичам, Сырцу с одной стороны и Осокоркам, Харьковской, Бориспольской, КХутору с другой. Я правда не знаю какие были конкретно маршруты и как долго они работали в течение дня, но что-то ничего страшного непроизошло, правда?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
А это все ведь дополнительно затраченные ресурсы, чем больше ломается (а все более старое ломается чаще, чем новое), тем больше затратных материалов и потраченных рабочих часов, которые дополнительно нужно оплачивать, поэтому в постоянных поломках ничего естественного нет, чем их больше, тем дороже строительство, а не вы ли, и кто-то другой, писали, что финансирование метро идет каждый месяц "с колес", т.е. нет нормального счета с выделенными деньгами по смете на все запланированное строительство, так что банально, дело не только во времени, успеют ли, но и в деньгах также.Как страшно жить (с) Позволю себе рассказать, что рабочий инструмент (т.н. шарошки на планшайбе щита) меняются по мере износа чуть ли не ежесуточно. Ресурс остального - двигатели, компрессоры, домкраты и пр. - знааааачительно выше, чем 4-5 км, которые щиты прошли. А то, что что-то на них ломается и их ремонтируют - так это нормальный рабочий процесс
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3566
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А вот наконец-то начался конструктивный предметный разговор.DFAW писал(а):Анатолий - а если зонного не будет, тогда проставляетесь ?

Flake, таки да, но годика два-три назад на СПЛ в этом плане вообще творились ад и погибель.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
По Кловской зон не припомню. Снимались там поезда только в случае отправки на другую линию. После открытия ТЧ-3 даже с РИ стёрли запись "Поезд до ст. Кловская".
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция