Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

DFAW писал(а):Анатолий, не уходи от прямого вопроса, на что спорим?
Анатолий писал(а):Чтобы начать строить саму ПВЛ надо:
1) сделать геологоразведку предполагаемой трассы.
Сделано
Анатолий писал(а):2) на территории речного порта убрать всю портовую инфраструктуру (краны, рельсы, склады и прочие здания) на месте будущего портала.
Нет необходимости, кроме того договорённость достигнута
Анатолий писал(а):3) перенести все коммуникации по предполагаемой трассе.
По ходу пьесы, ни когда не мешало
Анатолий писал(а):4) при углублении щитов (которые монтируются не за одну неделю) метрострой может нарваться на подольский "культурный" слой. Работа сначала для археологов.
Учи историю, его там нет
Анатолий писал(а):5) очень близко грунтовые воды - может потребоваться нетривиальное техническое решение
СВГ и проходка будет ниже уровня грунтовых вод
Анатолий писал(а):Для достройки ПВМП надо:
1) доделать арочный мост через основное русло Днепра.
конец 2012
Анатолий писал(а):2) снести общагу на Рыбальском. Куда людей отселять?
Захотят - отселят, туда давно не прописывают
Анатолий писал(а):3) сделать съезды-заезды на Рыбальском.
конец 2012
Анатолий писал(а):4) доделать там эстакаду.
Явно не на 13 лет задача
Анатолий писал(а):5) снести остатки русановских садов, которые попадают под пятно строительства.
Суды уже идут, 2 года максимум, 2 <13
Анатолий писал(а):6) и там доделать эстакаду через многочисленные водные преграды.
Читаем форум, узнаём что там насыпь
Анатолий писал(а):7) близость грунтовых вод создаёт экстремальные условия для плавного заглубления будущей линии метро.
Внезапно метро на Оболони построено в таких же условиях и ни чего
Анатолий писал(а):Теперь на Радужном и возле Перова возникают те же проблемы с переносом автостоянки, некоторых зданий, авторынка и щитовой проходки в условиях плотной жилой высотной застройки. На Маяковского тоже нужен будет перенос определённых объектов и поквартальное закрытие магистральной дороги.
Там всюду землеотвод достаточный что бы проблем не было
Анатолий писал(а): На Подоле углубление заставит строить чисто подземные станции (котлован раскрыть невозможно). + ССВ на работающую ККЛ.
Читаем форум и кончаем поллюционировать.
Анатолий писал(а):Практика показывает (надеюсь), что за 1 год можно максимум построить 2 станции (Ипподром и Теремки) - но они не чисто подземные с раскрытием котлована. А тут надо за 12 лет построить 15 станций, где многие из них будут строго подземными. + ВШ + туннели или тупики для съездов и (или) оборота ПС.
Объём работ - просто огроменный...
Если строить - проблем нет, напомнить кто сколько раз каркал что не успеют и успевали?
Согласен с DFAW. При наличии принципиального решения + отсутствие мегакризисов (речь о финансах) проект будет реализован (как минимум первая его очередь). Большая часть пунктов из списка будет автоматически решена еще до конца года текущего, остальное - вполне рабочие, пускай и очень трудоемкие и затратные.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Вы забываете, что страна на пороге дефолта. Кто и как будет отдавать кредиты ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий писал(а):Напомни.
И ещё - про строительство метро на Оболоне не надо здесь ничего мне говорить, ибо оно прошло у меня на глазах - там условия совершенно другие...
Да? А по моему ни чем, не отличается. УГР и там и там примерно одинаково расположен относительно воды
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Бодрый писал(а):Вы забываете, что страна на пороге дефолта. Кто и как будет отдавать кредиты ?
Бодрый, кончайте слушать политиков (это в плане совета, а не оскорбления :)) - дефолтом и не пахнет. Хотя и безумного роста не предвидится. Осмелюсь спрогнозировать инфляцию после выборов с незначительным "провисанием" экономики а в средне-срочной перспективе слабый рост.
Чтоб не оффтоп, вот в это-то время и достроят 4ую линию :))
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Вагони, що розпадаються, і пожежі не завадять метро гідно зустріти Євро , - керівник

Пропри надзвичайну зношеність усіх основних засобів, нестачу фінансування та проблему з фахівцями, київський метрополітен гідно зустріне Євро-2012.
Про це на сесії Київради 26 квітня заявив директор підземки Володимир Федоренко.
"Зношеність основних засобі "Київського метрополітену" складає 54%. За нашими даними, зношеність рухомого складу складає 62%, ескалаторів – 44%, верхньої будови колії – 77%, тунелів і станцій – 21%, електрообладнання – 65 %", - сказав він.
Федоренко наголосив, що половина вагонів, які сьогодні їздять коліями метро, давно вичерпали встановлений термін експлуатації.
Вагони з перепробігом в експлуатацію не допускаються. Сьогодні 319 вагонів вичерпали встановлений заводом термін експлуатації, проте всі вони пройшли обстеження акредитоване випробувальним центром, і їм продовжено термін експлуатації", - сказав начальник метро.
Він додав, що багато вагонів "мають пробіг більше 3 мільйонів кілометрів, але за весь період роботи з 1960 року метрополітен списав з інвентарю лише 2 вагони".
"Утримання вагонного парку потребує величезних затрат. Так, у 2011 році витрачено 98 мільйонів тільки на ремонт вагонів, хоча була потреба по нормативах у 158 мільйонах", - сказав Федоренко.
Він додав, що вартість сучасного вагону перевищує мільйон євро, тому київський метрополітен продовжить оновлення парку шляхом модернізації за кошти Кіотського протоколу.
Коментуючи часті проблеми з рухом поїздів та ескалаторів, Федоренко сказав, що окрім об’єктивних причин – зношеності, є ще й суб’єктивні.
"Кияни часто навмисно зупиняють ескалатори ручкою "стоп", кидають монети, які блокують сходи і ламають ескалатор", - сказав він.
Водночас він запевнив, що столична підземка зустріне Євро-2012 без проблем.
"Ми маємо дуже велику проблему в укомплектуванні фаховими працівниками. Попереду Євро. Ми відпрацюємо цей період достойно. Проведена велика підготовча робота. Перевеземо всіх", - пообіцяв Федоренко.

Українська правда. Київ http://kiev.pravda.com.ua/news/4f992ef18bf1f/

Meanbandit
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение Meanbandit »

Главное, чтобы не было таких инцидентов, какой давеча произошёл на 2 линии (я тогда там как раз был) RIP.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Спешите сфотографировать для истории (ага ;) )

Сегодня был последний день торговли в метро с передвижных средств. Завтра такого не будет, кроме пресс-раскладок.
Преса на станціях Київського метрополітену буде продаватися
Птн, 27/04/2012 - 15:51
У зв’язку з підготовкою до проведення у м. Києві Чемпіонату Європи з футболу Євро-2012 та з метою забезпечення безпечних перевезень пасажирів, з 1 травня 2012 року на території комунального підприємства "Київський метрополітен" буде припинено торгівлю з пересувних засобів (столів, лотків), за винятком торгівлі друкованою продукцією (пресою). Згідно з вимогами правил протипожежної безпеки, на станціях метрополітену буде розташовано не більше одного торгівельного місця з пресою.
Таке рішення сприятиме вивільненню площ метрополітену для зручнішого та комфортнішого пересування пасажирів станціями та підземними переходами, що підпорядковані метрополітену.
На даний час працівниками служб метрополітену опрацьовуються схеми розміщення пересувних засобів для торгівлі пресою у вестибюлях станцій метрополітену.

http://www.metro.kiev.ua/node/2833
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Спешите сфотографировать для истории (ага )

Сегодня был последний день торговли в метро с передвижных средств. Завтра такого не будет, кроме пресс-раскладок.
Угу, и ларьки газоны в городе уже все почти победили, скоро ни одного не останется... :facepalm:
:rtfm: :censored:

kirsim
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:34
Откуда: Киев, Голосеево

Сообщение kirsim »

Подземный переход на "Олимпийской" принадлежит метрополитену?
Голосеевский житель.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Под улицей -- уже точно нет.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В переходах практикуются желтые линии, со стрелкой на территорию метрополитена "М". Граница, такскаать.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Красавцы, типа рядовому обывателю/интуристу позначка "Зона М" что-то говорит, шанхай в переходах к метро forever...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

ualex писал(а):Красавцы, типа рядовому обывателю/интуристу позначка "Зона М" что-то говорит
Это не для обывателей сделано, если что.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

ualex имел в виду (ЯТД), что "пересічному [іноземному] громадянину" не пояснить причины полного шанхая в одной части перехода, и сравнительно небольшого бардака в другой.
Не дай бог где-то что-то...
То властям же не отмыться, типа - вот это граница метро, а дальше пеняйте на местное самоуправление (кстати, одна команда в Киеве).

Ведь пропускная способность системы ограничивается бутылочным горлышком. Толку-то от порядка в метро, если для выхода из опасной ситуации надо пройти шанхай...

Мысли вслух.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

да-да Klovsky ты прав, а сегодня 02.05.2012 на Минской ВНУТРИ "Зоны М"
В северном переходе:
1 Идет торговля со стола батарейками и пр. шелупонью
2 Чуть дальше идет торговля тряпьем (правда тряпье не на столе а в нише на стенах висит..
В южном переходе: менты вяло сгоняют торговок цветами.

Ответить