Добавлено: 21 апр 2012, 23:22
Согласен с DFAW. При наличии принципиального решения + отсутствие мегакризисов (речь о финансах) проект будет реализован (как минимум первая его очередь). Большая часть пунктов из списка будет автоматически решена еще до конца года текущего, остальное - вполне рабочие, пускай и очень трудоемкие и затратные.DFAW писал(а):Анатолий, не уходи от прямого вопроса, на что спорим?
СделаноАнатолий писал(а):Чтобы начать строить саму ПВЛ надо:
1) сделать геологоразведку предполагаемой трассы.Нет необходимости, кроме того договорённость достигнутаАнатолий писал(а):2) на территории речного порта убрать всю портовую инфраструктуру (краны, рельсы, склады и прочие здания) на месте будущего портала.По ходу пьесы, ни когда не мешалоАнатолий писал(а):3) перенести все коммуникации по предполагаемой трассе.Учи историю, его там нетАнатолий писал(а):4) при углублении щитов (которые монтируются не за одну неделю) метрострой может нарваться на подольский "культурный" слой. Работа сначала для археологов.СВГ и проходка будет ниже уровня грунтовых водАнатолий писал(а):5) очень близко грунтовые воды - может потребоваться нетривиальное техническое решение
конец 2012Анатолий писал(а):Для достройки ПВМП надо:
1) доделать арочный мост через основное русло Днепра.Захотят - отселят, туда давно не прописываютАнатолий писал(а):2) снести общагу на Рыбальском. Куда людей отселять?конец 2012Анатолий писал(а):3) сделать съезды-заезды на Рыбальском.Явно не на 13 лет задачаАнатолий писал(а):4) доделать там эстакаду.Суды уже идут, 2 года максимум, 2 <13Анатолий писал(а):5) снести остатки русановских садов, которые попадают под пятно строительства.Читаем форум, узнаём что там насыпьАнатолий писал(а):6) и там доделать эстакаду через многочисленные водные преграды.Внезапно метро на Оболони построено в таких же условиях и ни чегоАнатолий писал(а):7) близость грунтовых вод создаёт экстремальные условия для плавного заглубления будущей линии метро.
Там всюду землеотвод достаточный что бы проблем не былоАнатолий писал(а):Теперь на Радужном и возле Перова возникают те же проблемы с переносом автостоянки, некоторых зданий, авторынка и щитовой проходки в условиях плотной жилой высотной застройки. На Маяковского тоже нужен будет перенос определённых объектов и поквартальное закрытие магистральной дороги.
Читаем форум и кончаем поллюционировать.Анатолий писал(а): На Подоле углубление заставит строить чисто подземные станции (котлован раскрыть невозможно). + ССВ на работающую ККЛ.
Если строить - проблем нет, напомнить кто сколько раз каркал что не успеют и успевали?Анатолий писал(а):Практика показывает (надеюсь), что за 1 год можно максимум построить 2 станции (Ипподром и Теремки) - но они не чисто подземные с раскрытием котлована. А тут надо за 12 лет построить 15 станций, где многие из них будут строго подземными. + ВШ + туннели или тупики для съездов и (или) оборота ПС.
Объём работ - просто огроменный...