tov_tob писал(а):Я могу объяснить. Съезд перед станцией увеличивает время освобождения блок-участка, который нужен следующему составу для прибытия на эту самую станцию.
А ежели состав под оборотом на платформе не сможет отправиться после смены направления (такое периодически бывает), сзадиидущий остановится перед красным входным и будет почём зря мариновать пассажиров в вагонах.
С другой стороны, отсутствие обязательной необходимости выгонять пассажиров из поезда немного снижает потребное время оборота.
2011-11-17
Табличка Ярослава без змін.
Таблички Вікторії немає.
Єдині зміни - на камері обслуговування біля ВЦ стояв комплект тюбінгів для нового кільця .
Все забывают почему-то, что на ВДНХ поезд будет останавливаться один раз и на высадку и на посадку. А на Васильковской он останавливается два раза, что уже само по себе занимает больше времени. На высадку в вечерний пик на Васильковской, я замерил, уходит 15 секунд. На посадку не знаю. Но не в пик стоит и по несколько минут. Замерить в утренний пик на посадку не могу. За весь год ни разу в утренний пик не ездил.
Все забывают почему-то, что на ВДНХ поезд будет останавливаться один раз и на высадку и на посадку. А на Васильковской он останавливается два раза, что уже само по себе занимает больше времени.
Речь идёт не о количестве остановок, а о занятом блок-участке около стрелки. В целом спор не имеет смысла. Вероятность 50/50. Либо повстречаю на улице динозавра, либо не повстречаю. Поживём-увидим.
Последний раз редактировалось AMY 18 ноя 2011, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
sashman писал(а):Плюс время на разделку маршрута отправления и задачу маршрута прибытия. Оно тоже играет в "минус".
Это копейки!
Маршрут размыкается (а не разделывается, разделка это когда "ручками") за секунды, а если стоит на автомате то сам, сразуже и готовится маршрут на приём, после освобождения обоих СП...