Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ну и тупой абзац!
Уже в недалеком будущем станет вполне реальной перспектива продления Куреневско-Красноармейской линии за счет трех новых станций: "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская". Стоимость их строительства – 1, 66 миллиарда гривен; сейчас освоено более 802 миллионов. Сдать объекты обещают до конца текущего года. На них ожидается особый ажиотаж - каждой станцией будут пользоваться почти 34 тысячи человек в час.[блин, ну кто эту глупость принес в круги журналюг то,а? Мирошкин или Бакс чоли?] Кроме того, особая нагрузка ляжет на еще только начатое ответвление Подольско-Выгуровской линии в сторону жилого массива Троещина. По планам "Метростроя", 12 новых станций заработает накануне Евро-2012, что, по словам начальника КП "Киевский метрополитен" Петра Мирошникова, - беспрецедентный случай (сравним: в советское время запускалась одна станция в год, в период Независимости - несколько)[ну а это кто им наплел то? с 60 по 2008 открыта 41 станция. Итого за 48 лет, 41 станцияменее 1 станции в год!]. К вышеуказанному периоду наполнение спального района приблизится к отметке 2,5 миллиона [да, да, мы все переедем жить на троещиу "жизнь дала трещину, едем на троещину!"]жителей, поэтому метро здесь будет как нельзя кстати. На этот проект метрополитену придется выложить более 3 миллиардов гривен. Деньги на строительство уже найдены. Часть суммы выделил город, остальные привлечены благодаря кредитам, которые, чтобы отдать вовремя, следует обеспечить ресурсами, а значит – думать о рентабельности.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
интв я люто, рассово ненавижу
в ночь перед гонкой(гран-при Германии) зашел проверить нормально ли показывает - показывало отменно.
Я-то понадеялся...
а в 15.00 включил и слышал лишь звук, и то иногда.
Пока нашел другую трансляцию - пол-гонки прошло уже.
вот так-вот.
п.с. но ведь во франкфурте и правда видать хорошие хабы! если мой канадский пров и тот через франкфурт ходит...
оффтопе закончил.
в ночь перед гонкой(гран-при Германии) зашел проверить нормально ли показывает - показывало отменно.
Я-то понадеялся...
а в 15.00 включил и слышал лишь звук, и то иногда.
Пока нашел другую трансляцию - пол-гонки прошло уже.
вот так-вот.
п.с. но ведь во франкфурте и правда видать хорошие хабы! если мой канадский пров и тот через франкфурт ходит...
оффтопе закончил.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
У столичной "подземки" будет новая эмблема "М"
После удачного эксперимента с новой эмблемой метрополитена "М" на станции "Левобережная", служба электроснабжения продлила работу по ее установлению на станциях метрополитена "Дарница", "Гидропарк" и "Минская".
Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", эмблема подсвечивается при помощи светового кабеля (Duralight) напряжением питания 220В.
Использование современного типа кабеля для подсветки обеспечит длительную и бесперебойную работу установленной эмблемы "М", поскольку он выполнен по новейшим светодиодным технологиям и имеет сплошное свечение.
Напомним, сейчас на объектах метрополитена используются эмблемы "М" с газосветными трубками, которые питаются напряжением 10кВ.
Первые станции киевского метрополитена открыты в 1960 году. За 47 лет в Киеве построено три линии метро протяженностью около 60 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.
По материалам Лига.
http://pk.kiev.ua/city/2008/08/04/174254.html
После удачного эксперимента с новой эмблемой метрополитена "М" на станции "Левобережная", служба электроснабжения продлила работу по ее установлению на станциях метрополитена "Дарница", "Гидропарк" и "Минская".
Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", эмблема подсвечивается при помощи светового кабеля (Duralight) напряжением питания 220В.
Использование современного типа кабеля для подсветки обеспечит длительную и бесперебойную работу установленной эмблемы "М", поскольку он выполнен по новейшим светодиодным технологиям и имеет сплошное свечение.
Напомним, сейчас на объектах метрополитена используются эмблемы "М" с газосветными трубками, которые питаются напряжением 10кВ.
Первые станции киевского метрополитена открыты в 1960 году. За 47 лет в Киеве построено три линии метро протяженностью около 60 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.
По материалам Лига.
http://pk.kiev.ua/city/2008/08/04/174254.html
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Когда я это издалека увидел, оно напомнило мне новую эмблему столичной "подземки".
. Угадайте, где.
P.S. Жаль, что старое метро уходит. Заменяют неон, баллюстрады из красного дерева, линкруст. Может, целесообразно оставить неон хоть на станциях первой очереди, для сохранения целостного образа? Хотя, кто меня послушает...

P.S. Жаль, что старое метро уходит. Заменяют неон, баллюстрады из красного дерева, линкруст. Может, целесообразно оставить неон хоть на станциях первой очереди, для сохранения целостного образа? Хотя, кто меня послушает...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
"Неона" там нет, только пары ртути и люминофор 
Если без шуток - конечно было бы здорово сохранить оформление в первозданном виде, но на это нужны деньги. Проще покрасить, краской, привинтить пластик, выкинуть высоковольтные преобразователи и повесить "вечный" светящийся шнур...
И барельефы со стен отковыривать - последнее дело... когда-то они, конечно же, несли идеологическую нагрузку. Сейчас превратились в памятники истории и архитектуры.
Ушли в оффтопик, сворачиваемся...

Если без шуток - конечно было бы здорово сохранить оформление в первозданном виде, но на это нужны деньги. Проще покрасить, краской, привинтить пластик, выкинуть высоковольтные преобразователи и повесить "вечный" светящийся шнур...
И барельефы со стен отковыривать - последнее дело... когда-то они, конечно же, несли идеологическую нагрузку. Сейчас превратились в памятники истории и архитектуры.
Ушли в оффтопик, сворачиваемся...