Страница 18 из 244
Добавлено: 06 апр 2005, 20:53
sashman
По-настоящему, оборотные тупики или сьезды не являются какой-то проблемой, посмотрите на схему путей - через каждые 2-3 станцию идет тупик или сьезд, а на СПЛ вообще три станции подряд с путевым развитием.
Добавлено: 07 апр 2005, 09:39
Bomberman
Муркенштейн писал(а):Да и с ККЛ тоже не всё понятно: показано, что после Амурской она повернёт не к выставке, а куда-то в район вторых Теремков, а уже потом к Одесской площади. Либо же между Голосеевской и Васильковской показана ещё одна станция

...
Эта схема слишком схематична. ИМХО особого внимания на нее обращать не стоит.
Добавлено: 07 апр 2005, 09:56
Bomberman
Мое мнение: сначала откроют ветку от Подольской по мосту до Горбачихи.
Добавлено: 07 апр 2005, 10:54
euhome
До 1 мая власти Киева определятся, что можно продавать в переходах и метро
06 апреля 2005 | 21:14
Подробности
По материалам: УНИАН
До 1 мая этого года городские власти столицы планируют утвердить новый список товаров, которые будут разрешены для продажи в переходах и метрополитене.
Об этом сообщил сегодня на брифинге заместитель председателя Киевской городской государственной администрации - начальник Главного управления коммунальной собственности Игорь Лысов.
По его словам, это сделает непривлекательным для бизнесменов размещать в метро и переходах свои торговые точки.
Лысов сообщил, что сейчас специально созданная при городской мэрии комиссия пересматривает все проекты решений, которые были приняты и подписаны Киевским метрополитеном. И теперь, по его словам, главная задача перед властями - утвердить регламент, в который войдет и перечень товаров, которые разрешены для продажи в метро. "Если мы примем решение, что это будет литература, пресса, цветы и др. сопутствующие товары, тогда, естественно, количество арендаторов будет значительно ниже. Колбасу и продукты питания в переходах продавать будет нельзя, аптечные киоски - нельзя, табак - нельзя. То есть, перечень будет сокращен до 5-6 позиций и тогда, естественно, это будет прямое действие. Не будет особо привлекательным этот бизнес для размещения в метро", - сказал Лысов.
По его информации, окончательное решение по вопросу торговли в метро будет принято в мае на сессии Киевсовета.
Добавлено: 07 апр 2005, 11:16
IRJ
> Значит кроме "скоростной" двоечки будет и метро в никуда.
Ещё есть троллейбус #10. Тоже в никуда.

Данные о метро и не только из Киевпроекта
Добавлено: 07 апр 2005, 23:57
Misha
Общался сегодня в Киевпроекте с зам. начальника отдела транспорта.
Краткий отчёт о беседе:
По метрополитену.
ПВЛ планируется строить в первой очереди с выходом на ул.Бальзака по трассе скоростного. Ответствление до Братиславской планируется второй очередью.
Левобережная линия, до метро "Левобережная" и дальше, с двумя ответвлениями - через Ленинградскую площадь и вокзал по Бориспольской до СПЛ и напрямую, до 8 трамвая и дальше по Григоренко - является чем-то фантастически - далёким (только участок от вокзала до Красного Хутора может быть построен в обозримом будущем).
Со станции "Сырец", кстати, сняли щит (т.е. метра на Виноградаре не будет:) и перебрасывают его на стр-во глубокого участка ПВЛ.
Трамвай.
Сначала - о грустном. Линия по Бориспольской будет снята, как только сверху построят метро а скорее всего, уже в процессе стр-ва, там ведь будет мелкое залегание). Но не знаю, насколько реально строительство этой линии в обозримом будущем. Да, на всей улице будет 3 станции метро.
Дмитриевская помечена к снятию, как и планировалось. То же самое касается набережной.
Пуща-Водица была помечена к снятию от пл. Шевченко до 14 линии. Однако, со слов собеседника, "мы рекомендовали её к снятию, но все резко выступили против, в т.ч. Ламбуцкий, и теперь мы рекомендуем провести КР этой линии".
Оболонь была помечена на схеме вся (схема не очень актуальная), но "мы сначала предлагали к снятию всё - от ул. Скляренко. Но почему-то было противодействие, и мы решили оставить всю линию 11. Если на конечной 11 захотят строить дом, то придётся строить кольцо на метро "Оболонь".
Скоростной трамвай - якобы в этом году должны выделить 50 миллионов гривен.
Улица Сергиенко - считают, что её надо строить как можно скорее, чтобы исключить перепробег вагонов.
Метро Черниговская - никаких трамвайных мостов не будет, просто расширят дорогу за счёт уборки киосков и перестройки павильонов метро.
29 трамвай и ветку к метро Лесная якобы никто снимать и не думает. 29 трамвай вообще должно, по словам собеседника, ожидать радужное будущее. ведь он будет соединять кучу станций метро.
8 трамвай всё так же хотят продлевать по ул. Григоренко. Больше ничего в отношении трамвая не было, все остальные линии остаются (кроме ХШ + Привокзальной, строится тоннель под вокзалом).
Ну и на карте были ещё троллейбусные линии на каждой второй улице, монорельс зигзагом от парка Дружбы народов до метро Славутич (!!!), и троллейбус по Труханову острову, как ответвление от №30.
Re: Данные о метро и не только из Киевпроекта
Добавлено: 08 апр 2005, 00:32
sashman
Трамваи: хочется кричать "Каррраул"

Особенно по поводу трамвая на набережной... хорошо, что хоть Пущу-Водицу решили отКиРять, а не убивать.
монорельс зигзагом от парка Дружбы народов до метро Славутич (!!!)
Эти деньги, да в мирное русло... Или хочется перенять передовой опыт Москвы по сооружению бесполезных аттаркционов? (Хотя, если подумать, cколько на монорельсе можно денег наотмывать, все становится на свои места).
и троллейбус по Труханову острову, как ответвление от №30.
Кирдык природе

Добавлено: 08 апр 2005, 09:16
dulemar
ИМХО про троль на Трухановом-бред.Общественность выступить с резким "фи". А по поводу трама на Набережной-дело времени. Все равно снимать НАДО.Набережную расширять! А по этому маршруту пустить большие МАЗы или новые супербольшие "Богданы".
Re: Данные о метро и не только из Киевпроекта
Добавлено: 08 апр 2005, 09:58
Bomberman
Misha писал(а):Общался сегодня в Киевпроекте с зам. начальника отдела транспорта.
Краткий отчёт о беседе:
По метрополитену.
ПВЛ планируется строить в первой очереди с выходом на ул.Бальзака по трассе скоростного. Ответствление до Братиславской планируется второй очередью.
А где будет конечная точка первой очереди? Подольская? Глубочицкая?
Добавлено: 08 апр 2005, 11:11
Коржик
Почитайте вчерашние "Факты" - там то же самое.
Добавлено: 08 апр 2005, 12:00
Коржик
euhome писал(а):Будет сокращаться количество и объем перевозок на маршрутных таксомоторах.
Да неужели.
Добавлено: 08 апр 2005, 12:10
Коржик
IRJ писал(а):Ещё есть троллейбус #10. Тоже в никуда.

Это ж типа 43-к.

Добавлено: 08 апр 2005, 13:22
Misha
КОнечная точка первой очереди - хотят на Вокзальной
dulemar: конечно, надо расширять набережную. Можно и холмы убрать, идеревья, кому они там нужны? Машинкам ехать негде.
Добавлено: 08 апр 2005, 13:24
Misha
sashman: ничего страшного, по Киевским меркам, в для трамвая в эжтой информации нет.
Добавлено: 08 апр 2005, 13:30
Bomberman
2 Misha: То есть у нас будет как в Питере: Часть ЛЛ (от Милославской до Огородней) и часть ПВЛ (от Вокзальной тоже до Огородней) будет эксплуатироваться как одна линия? И что в понимании твоего собеседника "обозримое будущее"? Лет 10 или больше?