Дарницкий мост

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Да те я видел...меня больше интересует чтото между "мясокомбинатом" и "лесничеством" будут делать (мож пути перекладывать, или новую колею)?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А разве будут?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ходят слухи, вот и ищу подтверждения.... Да и по плану с мостом хотят 26 км сделать дорог... Явно достанет :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Почитав сообщения прессы о сдаче первой очереди Дарницкого вокзала, решил по случаю пройтись в тех местах
Газета по-киевски писал(а): Через два месяца строители сдадут первую очередь. А весь вокзал достроят через два года.

В состав первой очереди входят два вестибюля с обеих сторон железнодорожной станции, транзитный тоннель и две пассажирские платформы. Осталось сдать подземный переход и две платформы. Одна уже готова, на второй надо закончить укладку плитки, и установить перекрытие для крыши
Итак, подземный переход.
Со стороны Сивашской улицы построена коробка-этажерка наземного вестибюля перехода. Никаких отделочных работ еще не начинали
Изображение Изображение

Пока что перейти через пути можно только по временному мосту. Пошел и я туда. Пройдя над транзитными путями, я наконец добрался до двух островных платформ, работы над которыми приближаются к окончанию
Изображение Изображение Изображение Изображение

Обернувшись назад, можно увидеть освещенный солнцем павильон подземного перехода со стороны Сивашской. Впереди - павильон около вокзального комплекса на Привокзальной улице.
Изображение Изображение Изображение

Больше всего сделано на третьей (мне пока не понятно, она будет третья или четвертая) платформе - установлены козырьки, монтируют эскалаторы для выхода из перехода на платформу. Объем выполненных работ на второй платформе существенно меньше, первую - не начинали делать вообще, из земли торчат бетонные ограждения выходов из тоннеля, кроме того, на ее месте стоит опора временного пешеходного моста
Изображение Изображение Изображение

Выйдя на Привокзальную площадь, я сфотографировал павильон подземного перехода и весь вокзальный комплекс. Как видно, здесь тоже еще далеко до окончания работ. Правда, если верить информщиту около въезда на стройплощадку, весь комплекс планируют сдать в середине 2008 года
Изображение Изображение Изображение Изображение

Затем я пошел посмотреть состояние дел "изнутри". Сразу бросилось в глаза, что на отделочных материалах здесь не экономят - платформы мостят гранитом, а не тротуарной плиткой, как на Центральном вокзале
Изображение Изображение Изображение

С платформы есть лестницы в два подземных перехода. Первый расположен по центру строящегося вокзального комплекса, он не сквозной, а короткий, только на 3-4 платформы. Отделочные работы в нем еще не начинались. Оно и понятно - самого здания вокзала еще фактически нет
Изображение Изображение

Зато второй переход, расположенный чуть восточнее пешеходного моста, уже практически закончен. Он облицован гранитом, смонтирован подвесной потолок, заканчивают обустраивать лестницы, настраивают турникеты и эскалаторы (фирмы ELVYT, Словакия.) Кстати, пикантная подробность: недавно упавший в здании Минтранса лифт был произведен этой фирмой.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Так что, по увиденному, если бы не наземные павильоны, то можно было бы не сомневаться, что первую очередь Дарницкого вокзала откроют вовремя. А так... Время покажет...
Последний раз редактировалось AMY 25 сен 2006, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Отличный фотоотчет! Лучше любого журналамерского бреда!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Судя по этой схеме (осторожно, 1,3 Мб) один из входов на будущюю станцию метро будет как-раз из подземного перехода. Нет ли в нем каких-то заделов под вход? Типа углубления в стене, куска тоннеля в сторону и т.п.
Кстати судя по той же схеме пока будут действовать 3 платформы.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Судя по этой схеме
А нету ли более читабельной легендык этой схеме?
Станцию метро отнесли ко второй очереди... Это когда будет?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Bomberman писал(а):Судя по этой схеме (осторожно, 1,3 Мб) один из входов на будущюю станцию метро будет как-раз из подземного перехода. Нет ли в нем каких-то заделов под вход? Типа углубления в стене, куска тоннеля в сторону и т.п.
Изображение
На фото справа - как раз стена, в которой по планам должны сделать проход на станцию метро. Никаких углублений и заделов не видно.
Bomberman писал(а):Кстати судя по той же схеме пока будут действовать 3 платформы.
Cудя по всему, объемы первой очереди в процессе строительства несколько сократили
Газета по-киевски писал(а):В состав первой очереди входят два вестибюля с обеих сторон железнодорожной станции, транзитный тоннель и две пассажирские платформы
Во всяком случае, ближнюю к вокзальному зданию платформу делать еще не начинали
Изображение Изображение

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub »

Во всяком случае, ближнюю к вокзальному зданию платформу делать еще не начинали
Пару тижнів тому дивився, перед будівлею вокзалу почали ставити з/б блоки краю першої платформи (з жолобом, як на інших платформах). Тоді ці блоки були встановлені лише на кінцях платформи, але ґрунт коло них вже насипали до рівня платформи. Ти мабуть не звернув уваги або не придав цьому значення. Можна розгледіти на цій фотці, з правого краю, така сіра смуга за 5-6 метрів від колії.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Во всяком случае, ближнюю к вокзальному зданию платформу делать еще не начинали
Так ее ж не к первой очереди отнесли! (по схеме)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Да видел я это, но считаю, что в первую очередь стройки эта платформа не вошла, т.к. за оставшийся месяц до сдачи сделать ее нереально.

PS: речь идет о первой "островной" платформе, обозначенной на этой схеме как первая очередь (п.1.5).

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Так ее ж не к первой очереди отнесли! (по схеме)
Вот на этом и этом снимках видна степень готовности всех трех островных платформ. Скажешь, что ближнюю к вокзалу островную платформу реально сделать за месяц?

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

AMY писал(а): На фото справа - как раз стена, в которой по планам должны сделать проход на станцию метро. Никаких углублений и заделов не видно.
:( Вообще, когда начинали строить ДВ речь шла о том, что станция метро будет построена в конструкциях без отделки одновременно с самим вокзалом (что в принципе логично, т.к. все равно там перекрывали ж/д движение в связи со строительством пассажирских тоннелей, следовательно станцию можно было бы строить открытым способом.) Нечто подобное сделали в Москве, где в МДЦ Москва-Сити кроме недавно открытого "Делового центра" есть еще две станции в конструкциях, которые ждут своего часа (есть их фотки от Руссоса, кому интересно, могу дать ссылку). Жаль, что у нас как всегда сэкономили и станцию придется строить закрытым способом или снова организовывать объездные пути.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Там многое через (*) сделано. Ведь уже один раз частями перекрывали ж/д движение, когда строили пешеходный тоннель. А ведь в планах второй очереди еще два тоннеля - трамвайный и автомобильный. И что, опять рельсы снимать или строить закрытым способом? Или вообще похерить эти тоннели?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

AMY писал(а): Или вообще похерить эти тоннели?
Скорее всего выберут этот самый простой и дешевый вариант :(
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить