Первый стопроцентно сбывшийся прогноз.



Модераторы: dimentiy, Администраторы
Первый стопроцентно сбывшийся прогноз.
Rider писал(а): ↑13 ноя 2015, 23:06Ветка к "Республике" должна была подогреть цены для будущего жилмассиваТРЦ - вторичен.
А поскольку ситуация с строительством жилья нынче аховая, особенно с кредитованием, планы по жилмассиву заморожены, думаю, минимум на 5 лет.
Так что поддержу Анатолия, ничего ждать не приходится.
Если не позволят растащить уже построенное - уже будет хорошо, а ведь тащить будут.
Тащат-тащат.
Это же шутка? Правда?
Длина платформы станции Днепр 124 метра. Так что всё в два раза менее трагично.Vadim писал(а): ↑28 мар 2006, 16:10Rebe писал(а):7 вагонов вместо 5 на СБЛ - РУЛЕЗ!
Ниразу не рулез. Кроме удлинения станции надо обеспечить вход и выход пассажиров - новые вестибюли и реконструкция старых. Я представил себе ст. Днепр - 40 м внутрь горы рыть или 40 м платформы над мостом строить - суперово.
Рассуждая "от противного", от Вднх (= Виставковий центр):
"запутались". Что за аполитичные рассуждения?Коржик писал(а): ↑06 янв 2024, 04:07Да-да.
Всё верно.
Первоначальный план предполагал трассировку исключительно под Голосеевским проспектом, поэтому нет станции на Амурской площади. Кстати, по-моему, когда трассировку пересмотрели, то проектное название Амурская площадь имело место быть.
А основной сути вопроса, похоже действительно просто запутались.
Имел я отношение к разработке карт Украины для навигаторов Гармин. Довелось пообщаться со многими картографами и не могу сказать, что процитированное не есть правда.Фосфор писал(а): ↑07 янв 2024, 00:08"запутались". Что за аполитичные рассуждения?
Сбитие противника с толку что, уже не берется во внимание? Или местоположение станции метро "Дарница" (относительно района "Дарница" и ж/д станции "Дарница") ничему не учит?
Дезинформация супостата присутствовала в самых неожиданных местах.
Я ехал школьником, с родителями, по бумажной советской автомобильной карте, между Киевом и пунктом в Винницкой области. В некоторых местах, указанные на карте дороги отсутствовали. В некоторых -- вели не туда. Также присутвовали не насенные на карту приличные дороги. Положение населенных пунктов было сдвинуто. "Язик до Києва доведе" был главным нашим способом достичь места.
Навіщо далеко брати. Станція Бобрик знаходиться в с.м.т. Шевченкове, сам Бобрик заходиться на з.п. Семиполки, а с. Семиполки з одноіменним з.п. мало того, що знаходяться на відстані 10 км один від одного, так ще й прямої автодороги між ними немає взагалі, тільки кругалями.