Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

ртуть зеленым светится (основная линия на 546нм).
+ люминофор жэж
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***

Сообщение Alexx »

Станції метро «Видубичі», «Героїв Дніпра» та «Чернігівську» очистила від МАФів
Київ.proUA.com / 07.08.2008 18:04
Столична влада продовжує демонтаж незаконно встановлених МАФів, які заважають киянам вільно пересуватися вулицями та площами міста в зонах зупинок громадського транспорту.

Зокрема, на Оболоні площу перед станцією метро «Героїв Дніпра» очистили від нагромадження кіосків. Легше стало пересуватися й біля станції метро «Видубичі», де нещодавно демонтовано 17 МАФів, а біля метро «Чернігівська» кілька днів тому було знесено 25 торгівельних точок.

Як повідомили «Київ.proUA.com» у Головному управлінні контролю за благоустроєм Києва, незаконно встановлені МАФи зносяться за графіком, згідно з яким щодня опрацьовується новий район. Під час складання графіка враховуються звернення громадян до Call-центру, листи до Прес-служби КМДА та результати перевірок законності встановлених МАФів.

Кількість виконаної роботи з демонтажу за день залежить і від співпраці районів: якщо район здатен підготувати до демонтажу усі заплановані торговельні точки, то кількість знесених МАФів за день може сягати і 25. Наприклад, біля метро «Чернігівська» працювали над демонтажем з 8 ранку до 8 вечора, демонтувавши 25 МАФів. А от з ринком «Юність» чи Контрактовою площею довелося почекати, оскільки власники торговельних точок вчинили опір.

Усі звернення киян до прес-служби КМДА з приводу МАФів обов’язково беруться до уваги і незаконно встановлені МАФи включаються до графіку демонтажу протягом двох тижнів. Такий термін опрацювання звернення пов’язаний з тим, що операції з демонтажу ГУ контролю за благоустроєм Києва проводить у 5 районах за тиждень. Тому в одному й тому ж самому районі демонтаж МАФів відбувається приблизно раз у два тижні.

Нагадаємо, що за останній місяць у різних районах Києва демонтовано понад 200 МАФів.

http://kyiv.proua.com/news/2008/08/07/180400.html

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Да, я заметил! На "Героев Днепра" стало легче дышать! Выходишь из метро - и просторно кругом! Прям, 80-е...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Да, я заметил! На "Героев Днепра" стало легче дышать! Выходишь из метро - и просторно кругом!
Це точно, вже 3 дні ходжу тут, і спостерігаю, як класно коли можно спокійно пройти !!! :)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ещё бы возле Шулявки !!!!! Интересно как там не Черниговской, хотя на Лесной конечно надо бы со стороны конечной трамвая тоже почистить капитально, а то вход в метро фиг найдёшь в том базаре.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

а торговцы в_переходах_с_рук под категорию "МАФ" попадают?
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
haya-vaya
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 13:07

Сообщение haya-vaya »

На Лесной из нового перехода выгнали всех торговцев уже с недельки две. Просто красота.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

С рук нет, а с коробок, столиков и т.п. - ДА ;)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А на "Черниговской" убрали только возле того входа, что в сторону "Дарницы". На другой стороне все МАФы стоят.

Аватара пользователя
CARCASS
Инженер-неадекват
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 11:33

Сообщение CARCASS »

haya-vaya писал(а):На Лесной из нового перехода выгнали всех торговцев уже с недельки две.
Уж не значит ли это, что там собираются построить домики для бедных поросят кучу всяких киосков для типа цивилизованной торговли?
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

ДЫк везде и киоски даже посносили (на выходе и Черниговской вообще ни одного не оставили). Такое только ободряяет!!!
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
haya-vaya
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 13:07

Сообщение haya-vaya »

Дёдя писал(а):С рук нет, а с коробок, столиков и т.п. - ДА ;)
Вечером вообще никого нету, а с утра только газеты с пола продают вроде.
CARCASS писал(а):Уж не значит ли это, что там собираются построить домики для бедных поросят кучу всяких киосков для типа цивилизованной торговли?
Боже, только не это. Я из-за этих домиков в старом переходе всегда хожу через новый выход, хотя через старый ближе намного.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

На "Нивках" тоже всех выгнали из перехода.
Тем не менее, в длинном переходе с ЖДВ до пл. П. Кривоноса уже поставили новые длиннные киоски.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метрополитен обрастет ветками
// Представлена программа развития столичной подземки

[ Александр Зворский | "КоммерсантЪ Украина" 21-08-2008 ]
Вчера комиссия Киевсовета по вопросам транспорта и связи приступила к рассмотрению программы развития столичного метрополитена на 2008-2011 годы. Документ предусматривает строительство новых веток и станций метрополитена, обновление подвижного состава и повышение цен на проезд

Программу строительства и развития коммунального предприятия "Киевский метрополитен" (КП КМ) на 2008-2011 годы депутатам представил директор КП Петр Мирошников. До конца года будет завершено строительство станций Куреневско-Красноармейской линии – Демеевской, Голосеевской и Васильковской. В 2009 году планируется реконструкция пересадочного узла между станциями "Крещатик" и "Майдан Незалежности" и завершение строительства депо "Харьковское".

К 2011 году будет построен участок Куреневско-Красноармейской линии до Национального выставочного центра, второй выход на станциях "Вокзальная" и "Республиканский стадион", вход на станцию "Львовская брама" и дополнительный переход между станциями "Золотые ворота" и "Театральная". В 2012 году планируется завершить строительство Подольско-Выгуровской и Левобережной линий метро, которые соединят станцию "Лукьяновская" с жилмассивом "Троещина". "Затем мы займемся Сырецко-Печерской линией в направлении Виноградаря и продлим Подольско-Выгуровскую линию до Жулян",– добавил господин Мирошников.

Перейдя к эксплуатационным расходам, директор "Киевского метрополитена" отметил, что почти 75% подвижного состава предприятия (около 200 вагонов) приобретались еще в 80-е годы прошлого века. Чтобы обновить парк киевского метро, уже в конце этого года предприятию придется потратить 5 млрд грн на закупку 635 вагонов. "В тендере будут участвовать российские производители и наш Крюковский завод",– сообщил Ъ Петр Мирошников.

При этом директор отметил, что убытки метрополитена в 2008 году составили приблизительно 345 млн грн. Выход он видит в увеличении бюджетных дотаций и в пересмотре тарифов на перевозку пассажиров. По его словам, цены на проезд в киевском метро наиболее низкие в Европе и в странах бывшего СССР. "В гривневом эквиваленте проезд в московском метро стоит около 4 грн, в тбилисском – 1 грн 50 коп., в минском – 1 грн 40 коп.",– объяснил господин Мирошников. КП "Киевский метрополитен" предлагает разделить тарифы на перевозку пассажиров в зависимости от частоты и количества поездок. Для этого планируется ввести в обращение магнитные карты различной стоимости на определенное количество поездок сроком действия от одного месяца до одного года. Первые такие карты, действующие в течение 30 дней с момента активации, появятся в продаже уже в сентябре. Цена одной поездки составит около 2 грн.

Большинство членов комиссии хотя и с оговорками, но согласились с необходимостью пересмотра тарифов. В частности, председатель комиссии Дмитрий Олийнык (фракция БЮТ) отметил, что сначала нужно рассмотреть возможность привлечения других источников финансирования, а уж потом повышать цены. Другой представитель БЮТ Александр Зинченко считает, что повышать тарифы можно при условии наполнения городского бюджета, поступления в который, по его словам, отставали от роста тарифов в других сферах городского хозяйства.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

директор "Киевского метрополитена"
Директор ?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить