Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

есть еще мост через гавань, съезды, участок на Воскресенке. я молчу о подземном участке хотя бы метрополитена... работы достаточно...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Озеро Радужное сейчас находится в плачевном состоянии: много лет возле него был авторынок, автолюбители в озере мыли свои машины, в него сбрасывали весь автомобильный и бытовой мусор, берег в районе частного сектора больше напоминает болото, где квакают лягушки в камышах. Это всё я видел своими глазами. Глубина озера небольшая, хотя в своё время для его спасения использовали земснаряд - ну где там можно проложить туннели метро ПО ДНУ озера? Уж лучше моё предложение или мост через озеро, на крайний случай - прокладка туннелей под его дном. Можете представить какой там будет грунт? Проблемы с гидрогеологией при продолжении ККЛ - это детский лепет по сравнению с тем местом.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А как под Невой построили?
на крайний случай - прокладка туннелей под его дном.
Еще раз говорю: посмотри схему, на ней все изображено!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):А как под Невой построили?
Только хотел сказать :)
Видимое состояние водоема никак не взаимосвязано с тем, что находится под его дном.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

так всё таки, в чем проблема по дну тоннели построить-то?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Опустят конструкции под воду, законопатят, откачают воду, запустят и будут так откачивать сотню кубов ежесуточно...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А под Невой туннели на какой глубине проложены? Если же использовать на ПВЛ такой же метод, то скорее Днепр потечёт в обратную сторону, чем Троещина дождётся метро.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

При таких раскладах как раз нормально строить погружной тоннель, просто всё должно быть сделано качественно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

В продолжении темы заседания ГрадСовета:
Кстати

Окончательного проекта Подольско-Воскресенского перехода еще нет (а где он есть?)

Вчера было «зарезано» еще несколько разработок. Одна из них касалась мостового перехода метро на Воскресенку и Троещину. Выяснилось, что строители по-прежнему работают без окончательного проекта, многие принципиальные вопросы не согласованы. Нет даже концепций узловых участков трасы. Архитекторы отправили на доработку еще один такой прожект, который, как утверждали разработчики, позволит сэкономить 50 миллионов гривен, однако никаких расчетов и таблиц при этом представлено не было.
А на чём они хотели "заощадити"?

З.Ы. По ссылки также "небольшой шумок" с очередным уплотнением городской застройки по бул. Шевченко 38/40. Но аксакал архитектор А. Карминский: "быстро раскусили подтасовку". ;)

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Музей дело благородное, административно-бытовой комплекс впечатляет. Офисы - 20 045 кв.м (95,66%), музей "Перемога" - 425 кв.м(2,03%), клуб моряков - 485 кв.м (2,31%).
25 вересня 2008р.
10. Проект будівництва військово-морського музейного комплексу "Перемога" на базі підводного човна "СС-310" та будівництво адміністративно-побутової будівлі за адресою: вул. Електриків, , Подільський район м. Києва

Замовник: Міжнародний благодійний фонд "Славутич" Справа № 492-а-08
Проектна організація: ТОВ "Арт-До"
ГАП: Петров Ігор Анатолійович
Доповідач: Петров Ігор Анатолійович
Изображение Изображение
Транспортная схема

Изображение
Генплан

Изображение
ТЭП

Изображение Изображение Изображение Изображение
Общий вид

УХВАЛИЛИ: Схвалити та рекомендувати до подальшого розроблення і погодження в установленому порядку архітектурне рішення проекту.
Напомню ранее принятую транспортную схему и генплан 28.03.2007г. (ст. м. "Суднобудивна").
Изображение, Изображение
Не хватает двух колец съездов. Станцию метро не забыли. :)

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Строительство метро на Троещину может начаться зимой
13:26
Корреспондент
Строительство новой ветки метро могут начать этой зимой (могут начать а могут и нет, могут этой зимой, а могут и следующей :) )
Руководитель Киевского метрополитена Петр Мирошников на заседании Киевсовета заявил, что строительство ветки метро в направлении Троещины может начаться уже этой зимой.

"Проектно мы сегодня к этому готовы, при наличии финансирования уже этой зимой мы сможем развернуть строительство", сказал Мирошников. (Деньги отдай сначала проектировщикам за этот проект!!!)

По его словам, новая ветка метро будет иметь 12 станций и 11,5 км пути, на строительство ветки необходимо 9 млрд грн. Мирошников также отметил, что для запуска линии необходимо закупить более 600 вагонов стоимостью более 5 млрд грн.

Напомним, на прошлой неделе компания Киевметрострой заявила о снижении темпов строительства Куреневско-Красноармейской линии метро от станции Лыбидской в сторону жилищного массива Теремки из-за отсутствия финансирования.

По материалам РБК-Украина

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Руководитель киевского метрополитена Петр Мирошников может говорить что угодно. А по интересующей нас теме очень хотелось бы послушать не руководителя киевского метрополитена, а руководителя киевского метростроя.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Анатолий писал(а):Руководитель киевского метрополитена Петр Мирошников может говорить что угодно. А по интересующей нас теме очень хотелось бы послушать не руководителя киевского метрополитена, а руководителя киевского метростроя.
А какую песню что от него хочеш услышать?

Господин Петренко ответьте пожалуста на вопрос - сможет ли Ваша организация закончить строительство ПВЛ метро до проведения финальной части Евро-2012?
П. - Да и только при полном и своевременном финансировании, но уже нужно сейчас заниматься выселением дачником, предприятий, оформлять землеотводы, перекладывать коммуникации, ставить заборы, осваивать участки.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Господин Петренко ответьте пожалуста на вопрос

Он уже ответил недавно. Правда не для прессы и без диктофона, в приватной беседе.

ВСЕ планы по строительству, которые сейчас озвучиваются — ПОКА только сотрясание воздуха. Реально же в направлении их реализации не делается НИЧЕГО
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Музей дело благородное, административно-бытовой комплекс впечатляет. Офисы - 20 045 кв.м (95,66%), музей "Перемога" - 425 кв.м(2,03%), клуб моряков - 485 кв.м (2,31%).
Ну так а чо в эту тему клеишь? Тем более в этой уже идет обсуждение!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Закрыто