Страница 173 из 501
Добавлено: 21 сен 2008, 10:22
Gregorium
есть еще мост через гавань, съезды, участок на Воскресенке. я молчу о подземном участке хотя бы метрополитена... работы достаточно...
Добавлено: 21 сен 2008, 12:04
Анатолий
Озеро Радужное сейчас находится в плачевном состоянии: много лет возле него был авторынок, автолюбители в озере мыли свои машины, в него сбрасывали весь автомобильный и бытовой мусор, берег в районе частного сектора больше напоминает болото, где квакают лягушки в камышах. Это всё я видел своими глазами. Глубина озера небольшая, хотя в своё время для его спасения использовали земснаряд - ну где там можно проложить туннели метро ПО ДНУ озера? Уж лучше моё предложение или мост через озеро, на крайний случай - прокладка туннелей под его дном. Можете представить какой там будет грунт? Проблемы с гидрогеологией при продолжении ККЛ - это детский лепет по сравнению с тем местом.
Добавлено: 21 сен 2008, 12:31
Дёдя
А как под Невой построили?
на крайний случай - прокладка туннелей под его дном.
Еще раз говорю: посмотри схему, на ней все изображено!
Добавлено: 21 сен 2008, 12:51
tov_tob
Дёдя писал(а):А как под Невой построили?
Только хотел сказать

Видимое состояние водоема никак не взаимосвязано с тем, что находится под его дном.
Добавлено: 21 сен 2008, 14:07
emsviking
так всё таки, в чем проблема по дну тоннели построить-то?
Добавлено: 22 сен 2008, 21:41
Klovsky
Опустят конструкции под воду, законопатят, откачают воду, запустят и будут так откачивать сотню кубов ежесуточно...
Добавлено: 23 сен 2008, 09:50
Анатолий
А под Невой туннели на какой глубине проложены? Если же использовать на ПВЛ такой же метод, то скорее Днепр потечёт в обратную сторону, чем Троещина дождётся метро.
Добавлено: 23 сен 2008, 10:30
DFAW
При таких раскладах как раз нормально строить погружной тоннель, просто всё должно быть сделано качественно.
Добавлено: 23 сен 2008, 17:58
Метробудівець
В продолжении темы заседания ГрадСовета:
Кстати
Окончательного проекта Подольско-Воскресенского перехода еще нет (
а где он есть?)
Вчера было «зарезано» еще несколько разработок. Одна из них касалась мостового перехода метро на Воскресенку и Троещину. Выяснилось, что строители по-прежнему работают без окончательного проекта, многие принципиальные вопросы не согласованы. Нет даже концепций узловых участков трасы. Архитекторы отправили на доработку еще один такой прожект, который, как утверждали разработчики, позволит сэкономить 50 миллионов гривен, однако никаких расчетов и таблиц при этом представлено не было.
А на чём они хотели "заощадити"?
З.Ы. По ссылки также "небольшой шумок" с очередным уплотнением городской застройки по бул. Шевченко 38/40. Но аксакал
архитектор А. Карминский: "быстро раскусили подтасовку".

Добавлено: 30 сен 2008, 14:08
Метробудівець
Музей дело благородное, административно-бытовой комплекс впечатляет. Офисы - 20 045 кв.м (95,66%), музей "Перемога" - 425 кв.м(2,03%), клуб моряков - 485 кв.м (2,31%).
25 вересня 2008р.
10. Проект будівництва військово-морського музейного комплексу "Перемога" на базі підводного човна "СС-310" та будівництво адміністративно-побутової будівлі за адресою: вул. Електриків, , Подільський район м. Києва
Замовник: Міжнародний благодійний фонд "Славутич" Справа № 492-а-08
Проектна організація: ТОВ "Арт-До"
ГАП: Петров Ігор Анатолійович
Доповідач: Петров Ігор Анатолійович

Транспортная схема

Генплан

ТЭП

Общий вид
УХВАЛИЛИ: Схвалити та рекомендувати до подальшого розроблення і погодження в установленому порядку архітектурне рішення проекту.
Напомню ранее принятую транспортную схему и генплан 28.03.2007г. (ст. м. "Суднобудивна").

,

Не хватает двух колец съездов. Станцию метро не забыли.

Добавлено: 30 сен 2008, 14:37
Метробудівець
Строительство метро на Троещину может начаться зимой
13:26
Корреспондент
Строительство новой ветки метро
могут начать этой зимой (
могут начать а могут и нет, могут этой зимой, а могут и следующей 
)
Руководитель Киевского метрополитена Петр Мирошников на заседании Киевсовета заявил, что строительство ветки метро в направлении Троещины может начаться уже этой зимой.
"Проектно мы сегодня к этому готовы, при наличии финансирования уже этой зимой мы сможем развернуть строительство", сказал Мирошников. (
Деньги отдай сначала проектировщикам за этот проект!!!)
По его словам, новая ветка метро будет иметь 12 станций и 11,5 км пути, на строительство ветки необходимо
9 млрд грн. Мирошников также отметил, что для запуска линии необходимо закупить более 600 вагонов стоимостью более 5 млрд грн.
Напомним, на прошлой неделе компания Киевметрострой заявила о снижении темпов строительства Куреневско-Красноармейской линии метро от станции Лыбидской в сторону жилищного массива Теремки из-за отсутствия финансирования.
По материалам РБК-Украина
Добавлено: 30 сен 2008, 15:22
Анатолий
Руководитель киевского метрополитена Петр Мирошников может говорить что угодно. А по интересующей нас теме очень хотелось бы послушать не руководителя киевского метрополитена, а руководителя киевского метростроя.
Добавлено: 30 сен 2008, 16:25
Метробудівець
Анатолий писал(а):Руководитель киевского метрополитена Петр Мирошников может говорить что угодно. А по интересующей нас теме очень хотелось бы послушать не руководителя киевского метрополитена, а руководителя киевского метростроя.
А
какую песню что от него хочеш услышать?
Господин Петренко ответьте пожалуста на вопрос - сможет ли Ваша организация закончить строительство ПВЛ метро до проведения финальной части Евро-2012?
П. - Да и только при полном и своевременном финансировании, но уже нужно сейчас заниматься выселением дачником, предприятий, оформлять землеотводы, перекладывать коммуникации, ставить заборы, осваивать участки.
Добавлено: 30 сен 2008, 20:09
AMY
Господин Петренко ответьте пожалуста на вопрос
Он уже ответил недавно. Правда не для прессы и без диктофона, в приватной беседе.
ВСЕ планы по строительству, которые сейчас озвучиваются — ПОКА только сотрясание воздуха. Реально же в направлении их реализации не делается НИЧЕГО
Добавлено: 30 сен 2008, 23:26
Дёдя
Музей дело благородное, административно-бытовой комплекс впечатляет. Офисы - 20 045 кв.м (95,66%), музей "Перемога" - 425 кв.м(2,03%), клуб моряков - 485 кв.м (2,31%).
Ну так а чо в эту тему клеишь? Тем более в
этой уже идет обсуждение!