
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Так тебя видно на дорожке.
Правда, я сегодня не на фан-трибуне.
И анти-оффтопик:
У ніч із 6 на 7 листопада Київський метрополітен працюватиме на одну годину довше. Це пов’язано з проведенням на НСК «Олімпійський» футбольного матчу між командами «Динамо» (Київ, Україна) та «Порту» (Порту, Португалія).
Окрім цього, 6 листопада п.р. з 20 год. 45 хв. до 21 год. 45 хв. будуть зачинені для пасажирів станції "Олімпійська" на вхід і вихід та "Палац спорту" на вихід. У зазначений період поїзди слідуватимуть повз станцію "Олімпійська" без зупинки.
Через очікуване збільшення кількості пасажирів у зв’язку зі згаданою футбольною грою з 19 год. 00 хв. на усіх лініях метро буде збільшено кількість поїздів.
На станціях «Олімпійська», «Площа Льва Толстого» та «Палац спорту» буде посилено штат чергового персоналу, встановлено відповідальних осіб для контролю за перевезенням пасажирів.
Якщо після закінчення футбольного матчу пасажиропотік перевищуватиме перевізну спроможність, черговим персоналом метрополітену можуть бути введені обмеження на вхід до станцій «Палац спорту», «Олімпійська» та «Площа Льва Толстого».
На станціях «Хрещатик», «Майдан Незалежності», «Олімпійська», «Площа Льва Толстого» та «Палац спорту» працівники міліції чергуватимуть в посиленому режимі з метою підвищення контролю за дотриманням громадського порядку.
Наголошуємо, що вищезазначені заходи спрямовані на організацію безпечного перевезення пасажирів та високої культури їхнього обслуговування. Тому просимо ставитися із розумінням до введених обмежень.

Правда, я сегодня не на фан-трибуне.
И анти-оффтопик:
У ніч із 6 на 7 листопада Київський метрополітен працюватиме на одну годину довше. Це пов’язано з проведенням на НСК «Олімпійський» футбольного матчу між командами «Динамо» (Київ, Україна) та «Порту» (Порту, Португалія).
Окрім цього, 6 листопада п.р. з 20 год. 45 хв. до 21 год. 45 хв. будуть зачинені для пасажирів станції "Олімпійська" на вхід і вихід та "Палац спорту" на вихід. У зазначений період поїзди слідуватимуть повз станцію "Олімпійська" без зупинки.
Через очікуване збільшення кількості пасажирів у зв’язку зі згаданою футбольною грою з 19 год. 00 хв. на усіх лініях метро буде збільшено кількість поїздів.
На станціях «Олімпійська», «Площа Льва Толстого» та «Палац спорту» буде посилено штат чергового персоналу, встановлено відповідальних осіб для контролю за перевезенням пасажирів.
Якщо після закінчення футбольного матчу пасажиропотік перевищуватиме перевізну спроможність, черговим персоналом метрополітену можуть бути введені обмеження на вхід до станцій «Палац спорту», «Олімпійська» та «Площа Льва Толстого».
На станціях «Хрещатик», «Майдан Незалежності», «Олімпійська», «Площа Льва Толстого» та «Палац спорту» працівники міліції чергуватимуть в посиленому режимі з метою підвищення контролю за дотриманням громадського порядку.
Наголошуємо, що вищезазначені заходи спрямовані на організацію безпечного перевезення пасажирів та високої культури їхнього обслуговування. Тому просимо ставитися із розумінням до введених обмежень.
Обожаю первоисточники документов.
Хм, а если я хочу прийти не к началу, а в половине первого матча?DFAW писал(а):Думаю тут дело в другом, болельщиков хотят приучить приходить на стадион вовремя, а не в последние 15 минут
"Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел, - под пальцами Филиппа Филипповича в кармане небесно заиграл репетитор, - начало девятого... ко второму акту поеду... Я сторонник разделения труда. В Большом пусть поют, а я буду оперировать"
Прав Михаил Афанасиевич, причем дважды в точку - метро пусть пасажиров перевозит и деньги на этом зарабатывает, а не фанатов воспитывает - раз, не имеет метро педагогического опыта меня воспитывать - два.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11069
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
15 листопада 2012 року розпочнеться капітальний ремонт ескалатора № 1 на станції «Либідська» Куренівсько-Червоноармійської лінії, який триватиме до 29 грудня поточного року. Під час проведення ремонтних робіт зазначений ескалатор не працюватиме для перевезення пасажирів.
З метою забезпечення безперебійної роботи працюючих ескалаторів № 2 та № 3 на станції «Либідська» чергуватиме оперативно-виробничий персонал метрополітену.
Наразі також триває капітальний ремонт ескалатора № 2 верхнього нахилу на станції «Дорогожичі» Сирецько-Печерської лінії. Закінчення ремонтних робіт заплановане на 6 грудня поточного року.
Джерело : http://www.metro.kiev.ua/node/3275
З метою забезпечення безперебійної роботи працюючих ескалаторів № 2 та № 3 на станції «Либідська» чергуватиме оперативно-виробничий персонал метрополітену.
Наразі також триває капітальний ремонт ескалатора № 2 верхнього нахилу на станції «Дорогожичі» Сирецько-Печерської лінії. Закінчення ремонтних робіт заплановане на 6 грудня поточного року.
Джерело : http://www.metro.kiev.ua/node/3275
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Корейцы хотят построить в России метро на магнитной подушке
http://cfts.org.ua/news/49353
Строить новые линии российского облегченного метро на земле и модернизировать существующие пути подземки зарубежные эксперты советуют с использованием магнитной подушки. Вагоны наконец перестанут громыхать и будут двигаться бесшумно.
Как пишет Российская газета, об этом шла речь на специальном семинаре транспортников в Москве с участием корейских ученых и специалистов. Гости уже получили патент на такой метод реконструкции метро. О проекте вчера рассказал разработчик корейского варианта левитации для поездов Син Бен Чсол. Однако в метро поезду придется часто останавливаться и разгоняться. В этом наши специалисты видят проблему для применения технологии, ведь во время разгона и остановки уходит огромное количество энергии. Тем не менее россияне заинтересовались проектом и хотели узнать о нем больше подробностей.
Интервал между поездами может быть 90 секунд, это минимальный временной промежуток, который позволяет обеспечить данная технология. Зазор между поездом и полотном - 8 миллиметров. Расстояние регулируется потоками тока, колебания вагона возможны, но есть воздушные подушки, чтобы в поезде не ощутили этих колебаний. Для экстренных ситуаций при отключении электроэнергии в каждом вагоне установлен аккумулятор, который заряжается в течение 30 секунд. Вес поезда 40-50 тонн. Стоимость одного летающего вагона пока велика. Но когда он поступит в массовое производство, цена снизится. Но конкретной суммы Син Бен Чсол не назвал. Кроме корейцев разработки в области транспортной левитации есть у японцев, немцев и китайцев.
Составы на магнитной подушке уже созданы, и в следующем году их планируют запустить, в том числе и в Южной Корее. Сейчас идут испытания, как ведет себя поезд в плохих погодных условиях. Уже есть аппаратура, которая позволяет ему во время движения разгонять снег перед собой, а лед счищается за счет давления, которое создает магнитное поле. Стоимость корейской линии вышла в 35,3 миллиона долларов за километр. Что не превышает затраты на строительство для традиционных поездов, утверждают корейцы. Зато десять лет не нужен ремонт, не понадобится менять колесные пары, тратиться на серьезное техобслуживание. Таким образом, эксплуатационные расходы можно снизить более чем на 60 процентов. Все упирается только в расходы электроэнергии, они действительно велики. Но если скорость свыше 200 километров в час, то поезд становиться более экономичным, чем традиционный. Корейцы считают проект выгодным и намерены еще проложить облегченную линию метро Теджона на магнитной подушке. Планируется, что она будет идти над автотрассой, опоры расположат на разделительной линии между встречными потоками машин.
В 2014 году намечено начать строительные работы, а через шесть лет запустить ветку в коммерческую эксплуатацию.Строить новые линии российского облегченного метро на земле и модернизировать существующие пути подземки зарубежные эксперты советуют с использованием магнитной подушки. Вагоны наконец перестанут громыхать и будут двигаться бесшумно.
http://cfts.org.ua/news/49353
Строить новые линии российского облегченного метро на земле и модернизировать существующие пути подземки зарубежные эксперты советуют с использованием магнитной подушки. Вагоны наконец перестанут громыхать и будут двигаться бесшумно.
Как пишет Российская газета, об этом шла речь на специальном семинаре транспортников в Москве с участием корейских ученых и специалистов. Гости уже получили патент на такой метод реконструкции метро. О проекте вчера рассказал разработчик корейского варианта левитации для поездов Син Бен Чсол. Однако в метро поезду придется часто останавливаться и разгоняться. В этом наши специалисты видят проблему для применения технологии, ведь во время разгона и остановки уходит огромное количество энергии. Тем не менее россияне заинтересовались проектом и хотели узнать о нем больше подробностей.
Интервал между поездами может быть 90 секунд, это минимальный временной промежуток, который позволяет обеспечить данная технология. Зазор между поездом и полотном - 8 миллиметров. Расстояние регулируется потоками тока, колебания вагона возможны, но есть воздушные подушки, чтобы в поезде не ощутили этих колебаний. Для экстренных ситуаций при отключении электроэнергии в каждом вагоне установлен аккумулятор, который заряжается в течение 30 секунд. Вес поезда 40-50 тонн. Стоимость одного летающего вагона пока велика. Но когда он поступит в массовое производство, цена снизится. Но конкретной суммы Син Бен Чсол не назвал. Кроме корейцев разработки в области транспортной левитации есть у японцев, немцев и китайцев.
Составы на магнитной подушке уже созданы, и в следующем году их планируют запустить, в том числе и в Южной Корее. Сейчас идут испытания, как ведет себя поезд в плохих погодных условиях. Уже есть аппаратура, которая позволяет ему во время движения разгонять снег перед собой, а лед счищается за счет давления, которое создает магнитное поле. Стоимость корейской линии вышла в 35,3 миллиона долларов за километр. Что не превышает затраты на строительство для традиционных поездов, утверждают корейцы. Зато десять лет не нужен ремонт, не понадобится менять колесные пары, тратиться на серьезное техобслуживание. Таким образом, эксплуатационные расходы можно снизить более чем на 60 процентов. Все упирается только в расходы электроэнергии, они действительно велики. Но если скорость свыше 200 километров в час, то поезд становиться более экономичным, чем традиционный. Корейцы считают проект выгодным и намерены еще проложить облегченную линию метро Теджона на магнитной подушке. Планируется, что она будет идти над автотрассой, опоры расположат на разделительной линии между встречными потоками машин.
В 2014 году намечено начать строительные работы, а через шесть лет запустить ветку в коммерческую эксплуатацию.Строить новые линии российского облегченного метро на земле и модернизировать существующие пути подземки зарубежные эксперты советуют с использованием магнитной подушки. Вагоны наконец перестанут громыхать и будут двигаться бесшумно.
В КИЕВЕ 11 РАБОТНИКОВ МЕТРО УКРАЛИ 1,2 МЛН. ГРИВЕН ИЗ АВТОМАТА
Прокуратура Киева направила в суд уголовное дело против 11 работников Киевского метрополитена, которые присваивали деньги из автоматов для пополнения проездных карточек на станции метро «Минская». Как сообщили УНИАН в пресс-службе прокуратуры столицы, инспектор и 10 старших кассиров станции метро с марта 2010 года по сентябрь 2011 года (19 месяцев) присваивали средства, которые платили пассажиры через автоматы для пополнения счета проездных карточек. Инспектор договаривалась с каждой кассиршей отдельно и ни одна из 10-ти не знала о преступных деяниях другой. Впрочем, информация о количестве денег в каждом таком автомате ежедневно дублировалась на центральном сервере управления и расчетов автоматизированной системы метрополитена. Злоумышленники об этом не знали, а администрация метрополитена длительное время не проверяла соответствие данных центрального сервера сведениям в книгах инкассации автоматов. За 19 месяцев таким образом они украли почти 1,2 млн. грн. Инспектору станции метро «Минская» инкриминируется присвоение денежных средств в особо крупных размерах и служебный подлог (ч. 5 ст. 191, ч. 2 ст. 366 Уголовного кодекса Украины). Кассирши станции метро обвиняются в присвоении денежных средств в крупных размерах и служебном подлоге в зависимости от размера похищенных денег каждой (ч. 3, 4 ст. 191, ч.2 ст. 366 УК Украины). Уголовным кодексом Украины за присвоение денежных средств в особо крупных размерах предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы сроком до 12 лет, а за присвоение денежных средств в крупных размерах - лишение свободы сроком до 8 лет.
http://www.unian.net/news/536362-v-kiev ... matov.html
Прокуратура Киева направила в суд уголовное дело против 11 работников Киевского метрополитена, которые присваивали деньги из автоматов для пополнения проездных карточек на станции метро «Минская». Как сообщили УНИАН в пресс-службе прокуратуры столицы, инспектор и 10 старших кассиров станции метро с марта 2010 года по сентябрь 2011 года (19 месяцев) присваивали средства, которые платили пассажиры через автоматы для пополнения счета проездных карточек. Инспектор договаривалась с каждой кассиршей отдельно и ни одна из 10-ти не знала о преступных деяниях другой. Впрочем, информация о количестве денег в каждом таком автомате ежедневно дублировалась на центральном сервере управления и расчетов автоматизированной системы метрополитена. Злоумышленники об этом не знали, а администрация метрополитена длительное время не проверяла соответствие данных центрального сервера сведениям в книгах инкассации автоматов. За 19 месяцев таким образом они украли почти 1,2 млн. грн. Инспектору станции метро «Минская» инкриминируется присвоение денежных средств в особо крупных размерах и служебный подлог (ч. 5 ст. 191, ч. 2 ст. 366 Уголовного кодекса Украины). Кассирши станции метро обвиняются в присвоении денежных средств в крупных размерах и служебном подлоге в зависимости от размера похищенных денег каждой (ч. 3, 4 ст. 191, ч.2 ст. 366 УК Украины). Уголовным кодексом Украины за присвоение денежных средств в особо крупных размерах предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы сроком до 12 лет, а за присвоение денежных средств в крупных размерах - лишение свободы сроком до 8 лет.
http://www.unian.net/news/536362-v-kiev ... matov.html
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11069
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Київський метрополітен може закінчити рік із рекордними збитками
У минулому році київський метрополітен зазнав чистий збиток у розмірі понад 320 млн гривень. Проте в цьому році розмір втрат муніципального підприємства може побити всі рекорди і досягти позначки майже 450 млн гривень. Про це в прямому ефірі програми «В центрі уваги» на каналі «Київ» розповів Валерій Гавриленко - перший заступник начальника комунального підприємства «Київський метрополітен».
«Ми виходимо на збиток щорічно, і він зростає. Зростає тому, що видаткова частина зростає, ціни на матеріали, необхідність заміни обладнання, навіть підвищення заробітної плати в межах мінімально затверджених розмірів, затверджених урядом, та інші показники. При цьому динаміка зростання дохідної частини значно нижча і, наприклад, за 2010 рік ми мали збиток на рівні 172 млн. 2011 рік - 320 млн. А очікувані збитки цього року - вже 449 млн», - констатував він.
http://eveningkiev.com/ua/19012/news/1353516230.html
У минулому році київський метрополітен зазнав чистий збиток у розмірі понад 320 млн гривень. Проте в цьому році розмір втрат муніципального підприємства може побити всі рекорди і досягти позначки майже 450 млн гривень. Про це в прямому ефірі програми «В центрі уваги» на каналі «Київ» розповів Валерій Гавриленко - перший заступник начальника комунального підприємства «Київський метрополітен».
«Ми виходимо на збиток щорічно, і він зростає. Зростає тому, що видаткова частина зростає, ціни на матеріали, необхідність заміни обладнання, навіть підвищення заробітної плати в межах мінімально затверджених розмірів, затверджених урядом, та інші показники. При цьому динаміка зростання дохідної частини значно нижча і, наприклад, за 2010 рік ми мали збиток на рівні 172 млн. 2011 рік - 320 млн. А очікувані збитки цього року - вже 449 млн», - констатував він.
http://eveningkiev.com/ua/19012/news/1353516230.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11069
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Про роботу Київського метрополітену 25 листопада
25 листопада 2012 року з 16:00 до 17:00 станція «Олімпійська» буде зачинена для пасажирів на вхід та вихід, а станція «Палац спорту» - на вихід. На час закриття поїзди слідуватимуть повз станцію «Олімпійська» без зупинки. Це пов’язано з проведенням на НСК «Олімпійський» футбольного матчу між командами «Динамо» (Київ) та «Арсенал» (Київ).
http://www.metro.kiev.ua/node/3288
И такие меры из-за 10 000 болельщиков ? Зачем ?
Как с этим, например, в Харькове :
8-го ноября работа метрополитена продляется на 1 час
В связи с проведением 08.11.12 г. на стадионе «Металлист» футбольного матча «Металлист» (Харьков) – «Русенборг» (Тронхейм), время работы метрополитена продляется до 100 часа ночи 09.11.12 г.
http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/217
Матч посетило 34 235 зрителей
25 листопада 2012 року з 16:00 до 17:00 станція «Олімпійська» буде зачинена для пасажирів на вхід та вихід, а станція «Палац спорту» - на вихід. На час закриття поїзди слідуватимуть повз станцію «Олімпійська» без зупинки. Це пов’язано з проведенням на НСК «Олімпійський» футбольного матчу між командами «Динамо» (Київ) та «Арсенал» (Київ).
http://www.metro.kiev.ua/node/3288
И такие меры из-за 10 000 болельщиков ? Зачем ?
Как с этим, например, в Харькове :
8-го ноября работа метрополитена продляется на 1 час
В связи с проведением 08.11.12 г. на стадионе «Металлист» футбольного матча «Металлист» (Харьков) – «Русенборг» (Тронхейм), время работы метрополитена продляется до 100 часа ночи 09.11.12 г.
http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/217
Матч посетило 34 235 зрителей
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Урядовий портал писал(а): На заміну фізично зношених ескалаторів витратять понад 200 мільйонів гривень
Усі ескалатори київського метро, які відслужили більше 50 років, замінять. Про це повідомив голова Київської МДА Олександр Попов.
«Сьогодні ми маємо 18 ескалаторів, які працюють від самого початку роботи київського метрополітену, і вони вже давно потребують модернізації. Саме тому цього року була затверджена програма повної заміни всіх зношених ескалаторів, яка передбачає виділення понад 200 мільйонів гривень на відповідні роботи. Я думаю, що наступного – 2013 року – ми закладемо ці ресурси на вирішення зазначеної проблеми», – зазначив він.
Нагадаємо, протягом року фахівці КП «Київський метрополітен» проводять обов’язковий плановий техогляд і ремонт ескалаторів, що мають тривалий термін служби, на всіх станціях підземки.
Столичний метрополітен купив кабелів на 25 мільйонів, деякі – вдвічі дорожче від ринку
30 листопада 2012
КП «Київський метрополітен» 12 листопада за результатами тендеру уклало угоду з ТОВ «Дроу» на придання кабельно-провідникової продукції напругою до 10 кВ для капітального будівництва дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену від ст. «Виставковий центр» до Одеської площі на загальну суму 25,19 млн грн. Про це повідомляється в «Віснику державних закупівель».
Придбано більша ста видів кабелю. Ціни по окремим товарним позиція в 2-2,5 рази більші від ринкових.
Наприклад кабель ПВСн 3х2,5 придбано по 21 967 грн./км, тоді як в відкритих джерелах є дані про можливість придбання по 11 400 грн./км. Кабель ВВГнгд-1, 2х2,5 придбано по 14 275 грн./км, в відкритих джерелах – по 6 200 грн./км.
Засновником сімферопольського ТОВ «Дроу» є мешканець Полтавської області Олексій Невеселий.
ЗЫ: По ссылке - таблица с номенклатурой продукции, количеством и ценами.
30 листопада 2012
КП «Київський метрополітен» 12 листопада за результатами тендеру уклало угоду з ТОВ «Дроу» на придання кабельно-провідникової продукції напругою до 10 кВ для капітального будівництва дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену від ст. «Виставковий центр» до Одеської площі на загальну суму 25,19 млн грн. Про це повідомляється в «Віснику державних закупівель».
Придбано більша ста видів кабелю. Ціни по окремим товарним позиція в 2-2,5 рази більші від ринкових.
Наприклад кабель ПВСн 3х2,5 придбано по 21 967 грн./км, тоді як в відкритих джерелах є дані про можливість придбання по 11 400 грн./км. Кабель ВВГнгд-1, 2х2,5 придбано по 14 275 грн./км, в відкритих джерелах – по 6 200 грн./км.
Засновником сімферопольського ТОВ «Дроу» є мешканець Полтавської області Олексій Невеселий.
ЗЫ: По ссылке - таблица с номенклатурой продукции, количеством и ценами.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits