Ну, качество плохое и это очень странно - ведь по развязке ездят кортежи сами-знаете-кого из Конча-Заспы.
Кстати, для этих же кортежей сделали развязку и возле станции метро Днепр (чтобы быстрее добираться в Межигорье). А все подумали, что для нормальных людей?
Для нормальных людей изменили к "лучшему" маршруты общественного транспорта с пр.Науки до массива Корчеватое. Теперь А20 МТ5...(точно не помню номере, но по маршруту А20) и МТ193 ездят петлёй через Корчеватскую набережную к своим конечным остановкам в р-не Корчеватого2. Может оно и к лучшему, но люди уже привыкли за много лет к старому маршруту движения. А всё это из-за того что местную дорогу с стороны самого массива сделали односторонней.
Определять качество бетона по следам от опалубки - это прям как в стиле газеты Сеня.
Бетон может быть наивысшего качества, но осенью в трещины попадёт вода, а зимой она замёрзнет, расширяясь в объёме. Результат знают даже в такой помойке, как вышепроцитированная жёлтая пресса...
За проект спасибо. Вот наложил его на снимок из спутника:
Сначала не сообразил теперь внимательно присмотрись понял что повороты Столичное шоссе - пр. Науки (нижняя часть что остается внизу корчеватской горки); пр.Науки -Эстакада в сторону верхней части пр. Науки, проходят прямо по озеру. Как они собираются решать проблему? Ведь это озеро это бывший карьер Кирпичного завода и я думаю что оно довольно глубокое, засыпать будут?