Страница 19 из 29
					
				
				Добавлено: 31 авг 2011, 10:07
				 Анатолий
				Внимательно смотрим 
https://picasaweb.google.com/1018120348 ... 4879913474 и оцениваем качество бетонирования...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2011, 10:35
				 FerrariF1racing
				
Мда, ничего так.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2011, 10:41
				 DimmYD
				Посмотрел и страшно стало, первый серьезный ливень, или морозы.. и мост начнет трещать
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2011, 10:42
				 Анатолий
				Мда, ничего так. 
Ну, качество плохое и это очень странно - ведь по развязке ездят кортежи сами-знаете-кого из Конча-Заспы.
Кстати, для этих же кортежей сделали развязку и возле станции метро Днепр (чтобы быстрее добираться в Межигорье). А все подумали, что для нормальных людей?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2011, 10:59
				 Demianenko
				Для нормальных людей изменили к "лучшему" маршруты общественного транспорта с пр.Науки до массива Корчеватое. Теперь А20 МТ5...(точно не помню номере, но по маршруту А20) и МТ193 ездят петлёй через Корчеватскую набережную к своим конечным остановкам в р-не Корчеватого2. Может оно и к лучшему, но люди уже привыкли за много лет к старому маршруту движения. А всё это из-за того что местную дорогу с стороны самого массива сделали односторонней.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2011, 11:17
				 tov_tob
				Определять качество бетона по следам от опалубки - это прям как в стиле газеты Сеня.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2011, 11:33
				 Анатолий
				Определять качество бетона по следам от опалубки - это прям как в стиле газеты Сеня. 
Бетон может быть наивысшего качества, но осенью в трещины попадёт вода, а зимой она замёрзнет, расширяясь в объёме. Результат знают даже в такой помойке, как вышепроцитированная жёлтая пресса...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2011, 11:39
				 s-a-s-h-a
				Анатолий  это могут быть наплывы от старой опалубки... так по фотке не определить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2011, 11:46
				 Алексис
				tov_tob писал(а):Определять качество бетона по следам от опалубки - это прям как в стиле газеты Сеня.
Именно 

 Как говорится: "Стрелки осциллографов бешенно вращались " 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2011, 11:48
				 Demianenko
				За проект спасибо. Вот наложил его на снимок из спутника: 
Сначала не сообразил теперь внимательно присмотрись понял что повороты Столичное шоссе - пр. Науки (нижняя часть что остается внизу корчеватской горки); пр.Науки -Эстакада в сторону верхней части пр. Науки, проходят прямо по озеру. Как они собираются решать проблему? Ведь это озеро это бывший карьер Кирпичного завода и я думаю что оно довольно глубокое, засыпать будут?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2011, 19:47
				 TANK
				О качестве бетонирования я писал еще на первых страницах, там все так залито. Поэтому и штукатурили. Опалубка была везде новая.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2011, 21:04
				 tov_tob
				Что значит новая? Только с завода?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2011, 21:37
				 s-a-s-h-a
				там вообще могла быть не нормальная палуба а подпилы (ибо близко к опоре)
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2011, 01:58
				 FerrariF1racing
				Если уж зашел разговор об опалубке...она меняться должна? Если да, то разв в сколько недель/месяцев/лет...?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2011, 08:30
				 s-a-s-h-a
				по мере выработки меняют. на самом деле все равно без подрезок не обходится. вот самую плохую и старую и режут