Страница 19 из 29
Добавлено: 31 авг 2011, 10:07
Анатолий
Внимательно смотрим
https://picasaweb.google.com/1018120348 ... 4879913474 и оцениваем качество бетонирования...
Добавлено: 31 авг 2011, 10:35
FerrariF1racing
Мда, ничего так.
Добавлено: 31 авг 2011, 10:41
DimmYD
Посмотрел и страшно стало, первый серьезный ливень, или морозы.. и мост начнет трещать
Добавлено: 31 авг 2011, 10:42
Анатолий
Мда, ничего так.
Ну, качество плохое и это очень странно - ведь по развязке ездят кортежи сами-знаете-кого из Конча-Заспы.
Кстати, для этих же кортежей сделали развязку и возле станции метро Днепр (чтобы быстрее добираться в Межигорье). А все подумали, что для нормальных людей?
Добавлено: 31 авг 2011, 10:59
Demianenko
Для нормальных людей изменили к "лучшему" маршруты общественного транспорта с пр.Науки до массива Корчеватое. Теперь А20 МТ5...(точно не помню номере, но по маршруту А20) и МТ193 ездят петлёй через Корчеватскую набережную к своим конечным остановкам в р-не Корчеватого2. Может оно и к лучшему, но люди уже привыкли за много лет к старому маршруту движения. А всё это из-за того что местную дорогу с стороны самого массива сделали односторонней.
Добавлено: 31 авг 2011, 11:17
tov_tob
Определять качество бетона по следам от опалубки - это прям как в стиле газеты Сеня.
Добавлено: 31 авг 2011, 11:33
Анатолий
Определять качество бетона по следам от опалубки - это прям как в стиле газеты Сеня.
Бетон может быть наивысшего качества, но осенью в трещины попадёт вода, а зимой она замёрзнет, расширяясь в объёме. Результат знают даже в такой помойке, как вышепроцитированная жёлтая пресса...
Добавлено: 31 авг 2011, 11:39
s-a-s-h-a
Анатолий это могут быть наплывы от старой опалубки... так по фотке не определить.
Добавлено: 31 авг 2011, 11:46
Алексис
tov_tob писал(а):Определять качество бетона по следам от опалубки - это прям как в стиле газеты Сеня.
Именно

Как говорится: "Стрелки осциллографов бешенно вращались "

Добавлено: 31 авг 2011, 11:48
Demianenko
За проект спасибо. Вот наложил его на снимок из спутника:
Сначала не сообразил теперь внимательно присмотрись понял что повороты Столичное шоссе - пр. Науки (нижняя часть что остается внизу корчеватской горки); пр.Науки -Эстакада в сторону верхней части пр. Науки, проходят прямо по озеру. Как они собираются решать проблему? Ведь это озеро это бывший карьер Кирпичного завода и я думаю что оно довольно глубокое, засыпать будут?
Добавлено: 31 авг 2011, 19:47
TANK
О качестве бетонирования я писал еще на первых страницах, там все так залито. Поэтому и штукатурили. Опалубка была везде новая.
Добавлено: 31 авг 2011, 21:04
tov_tob
Что значит новая? Только с завода?
Добавлено: 31 авг 2011, 21:37
s-a-s-h-a
там вообще могла быть не нормальная палуба а подпилы (ибо близко к опоре)
Добавлено: 01 сен 2011, 01:58
FerrariF1racing
Если уж зашел разговор об опалубке...она меняться должна? Если да, то разв в сколько недель/месяцев/лет...?
Добавлено: 01 сен 2011, 08:30
s-a-s-h-a
по мере выработки меняют. на самом деле все равно без подрезок не обходится. вот самую плохую и старую и режут