Misha писал(а):vadik писал(а):
+1. У великого сегменту пасажирів швидкість пересування на першому місці.
Ещё раз прошу привести конкретные примеры таких слабых направлений в Киеве.
Уж я приведу примеры слабых направлений.
Левый берег (интервал в пик в минутах):
АП-2 - А6 (
97), 11 (18), 77 (30), 79 (30) + есть МТ-дублятор на А42 (20), 46 (19), 70 (25).
АП-7 - А16 (22), 35 (25), 104 (26, упс, маршрут усилили) + есть МТ-дублятор на А87 (16), 108 (16) + не восстановлены А18 и 117 (на РусСады).
Правый берег (интервал в пик в минутах):
АП-1 - А24 (18), 27 (20), 28 (30), 39 (36), 43 (18), 43к (27), 52 (30), 54 (28), 75 (51), 78 (60) + есть МТ-дублятор на А2 (25), 5 (19), 7 (30), 9 (17-30), 80 (16) + не восстановлены А38, 111 и, частично, 54 к мосту Патона + маршруты, обслуживаемые Богданами из-за узости дороги А1 (30), 12 (25) и 19 (22).
АП-5 - А30 (18) + есть МТ-дублятор на А14 (22), 31 (18), 53 (16) + не восстановлены А36, 85 и 103.
АП-6 - А88 (65), 98 (24), 100 (42) + есть МТ-дублятор на А41 (22) + не восстановлены А22, 67, 94 и 106.
+ не восстановлены маршруты А71, 85, 89.
В общей сложности слабых А-маршрутов - 37 из 67 (55%), не восстановлено после временного закрытия - еще 14 маршрутов (+21 %).