Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Киев-Московский был бы полезен для Соперной слободки и Черной горы. Там, знаете-ли, тоже люди живут. Станция могла бы способствовать развитию района. А то сейчас там дыра полнейшая. Насчет Ботанической спорить не буду, хотя 800 м. это расстояние вполне себе приличное. Однако действительно пассажиропоток там будет пока-что очень маленький, что не эффективно. А вот станция между Кардачами и Волынским нужна, и еще между Вышгородской и Сырцом.
AMY писал(а):Пассажиров с Оболони везти наземным транспортом на о.п.Оболонь как бы совсем нецелесообразно. Реально о.п.Оболонь нужна только для работающих на Ленкузне.Оболонь - можно подтянуть пассажиров Оболони с А 88 и Рыбальский полуостров (А 53). Пассажиров не так много будет, как хотелось бы.
Советую как бы побывать на южной части Оболони: от пересечения Приозёрной с Героев Сталинграда до о. п. Оболонь как бы 2,8 км, а до Петровки (ж/д) - около 3,5. До ст м "Оболонь" чуть ближе, но вс равно неудобно. Так что целесообразность есть.
Внимание, вопрос: если о. п. нужна только для работающих на Ленкузне, то кто в вечерний пик загружается в А 53 на ст м "Контрактовая площадь"? Посетители "5-го элемента"?
Как бы полжизни на Оболони прожил.Советую как бы побывать на южной части Оболони: от пересечения Приозёрной с Героев Сталинграда до о. п. Оболонь как бы 2,8 км, а до Петровки (ж/д) - около 3,5. До ст м "Оболонь" чуть ближе, но вс равно неудобно. Так что целесообразность есть.

По расстоянию с учётом петляния по развязкам от указанного перекрёстка до:
• «Оболони» — 2,3–2,4 км (по Г. Сталинграда), 2,7–2,9 км (по Приозёрной/Гавро, как реально ездит маршрутка непомню_номер)
• о. п. Оболонь — 2,6 км
• «Петровки» — 2,9–3,1 км
• Киев-Петровки — 3,1–3,9 км
Как видим, практически одинаково (±500 м) в любом направлении. Если ориентироваться на ж/д поток в направлении К-Петровки, то от Оболони нужно еще одну остановку ехать до этой самой К-Петровки, причём вместе с троещинскими пассажирами. А если в направлении К-Днепровского, то насколько большой будет там п/поток, чтобы на него ориентироваться?
Видел, сам ходил и ругался. Конкретно не хватает переходов черех Мос. проспект между Л. Гавро и Г. Сталинграда для того, чтобы можно было подъехать к Петровке. Но от Блокбастера/Мэтро к о.п.Оболонь более-менее благоустроенного прохода тоже нет.Вы просто не наблюдали пеший пасс.поток от всех трц, автоцентров, тнт и пр. мЭтро в 18.00. Людей очень много.


- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А если наоборот - поставить на вагонах метро токоприемники сверху? Так сказать еще одна модификация вагонов метро.dimentiy писал(а):Антошка, это новая модель поезда, а не переоборудование. В метро вагоны легче, габарит меньше. Я не представляю, что должна быть за мощность, чтобы электричку разгонять как разгоняется "Славутич. Про торможение я вообще промолчу...
Вы, извИните, вначале научитесь грамотно писать. Гужевую повозку от велосипеда я тоже отличаю.Юрик писал(а):Мозги вообще есть или по принцыпу - а бы написать?!Антошка писал(а):А почему нельзя использовать вагоны типа метро для ГЭ? Я имею ввиду разгон и торможение. Переоборудовать вагоны электрички и можно делать меньше дистанции между станциями.
Вы, извените, икарус от трамвая отличаете?!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9687
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Антошка, Юрик в данном случае прав, надо для начала разобраться с мат.частью. На ЖД в Киеве напряжение 25 кВ переменки. В метро - 825 В постоянки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Можно. Останется только объяснить нерадивым двигателям постянного тока на 825В, что они теперь обязаны работать от 25 000 В переменногоАнтошка писал(а):А если наоборот - поставить на вагонах метро токоприемники сверху? Так сказать еще одна модификация вагонов метро.dimentiy писал(а):Антошка, это новая модель поезда, а не переоборудование. В метро вагоны легче, габарит меньше. Я не представляю, что должна быть за мощность, чтобы электричку разгонять как разгоняется "Славутич. Про торможение я вообще промолчу...

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Юрик, следующее сообщение в подобном стиле закончится карточкой.Юрик писал(а):Мозги вообще есть или по принцыпу - а бы написать?!
Понижающие трансформаторы никто не отменял. Другое дело, что от этого вагон станет как минимум тяжелее и впихнуть их куда-то нужно.dimentiy писал(а):Антошка, Юрик в данном случае прав, надо для начала разобраться с мат.частью. На ЖД в Киеве напряжение 25 кВ переменки. В метро - 825 В постоянки.
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9687
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Угу, охлаждение, изменение схемы, выпрямители... +1 вагон к поезду, просто с оборудованием?..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Потому что впереть в метровагон трансформатор еще более нетривиальная задача.sternmacher писал(а):Я хоть и не железнодорожник, но вопрос таки задам: а с чего вы взяли, что в жд-локомотивах переменного тока 25кВ тяговые двигатели мало того что переменные, так еще и работают на 25кВ?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну раз такие сложности с контактной сетью, то можно подойти с другой стороны - построить "третий" рельс, по которому можно пускать постоянный ток 850 В.
Конечно же это должно быть экономически и технически обоснованным. Постройка ТП, самой контактной сети, просчет маршрутов, по которым будут курсировать поезда... Но если все это дело окупится за счет новых станций и, соответственно, пассажиропотока, то почему бы и нет? Или есть еще препятствия типа габаритов вагона?
Конечно же это должно быть экономически и технически обоснованным. Постройка ТП, самой контактной сети, просчет маршрутов, по которым будут курсировать поезда... Но если все это дело окупится за счет новых станций и, соответственно, пассажиропотока, то почему бы и нет? Или есть еще препятствия типа габаритов вагона?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Надо использовать киевское ж/д кольцо и для других поездов. Поэтому использовать его для метропоездов с контактным рельсом нельзя.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт