Ну я езжу украинскими автобусами,в том числе и в глубинке. Большинство автопарка - "Эталоны"/"Богданы"/мерседесы в относительно целом состоянии. Даже "Икарусы" постепенно составляют меньшинство - остальное заменяется всякими "неопланами" (или типа того) для дальних перевозок и МАЗами/ЛАЗами для не совсем дальних.metro80 писал(а):Во-вторых, если ты ездил украинскими автобусами или знаешь их состояние - зачем говорить о теории вероятности? Пока ты зубришь матан, они имеют юных девственниц подделывают запчасти, заправляются бодягой и загружают по 2,5 пассажировместимости.
Автобусы автоперевозчиками привозят деньги,за которые перевозчики живут,поэтому старые убитые ломающиеся ЛАЗы просто неконкурентоспособны и потихоньку пропадают.