Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сегодня обсудят строительство метро на Троещину!
Сегодня состоится пресс-конференция: «Строительство метро на Троещину сокращенным путем через Львовскую и Контрактовую площадь, транспортные развязки в направлении бульвара Леси Украинки-бесарабка-бульвар Тараса Шевченко и размещение новых отелей к Евро-2012».
В пресс-конференции примет участие Народное архитектор Украины Николай Жариков.
Напомним, в соответствии с планами коммунального предприятия «Киевский метрополитен», линия метро на жилом массиве Вигуровщина-Троещина должно начать свое функционирование в 2012 году. Также напомним, к 2012 году в столице появится 55 новых отелей на 13 тыс. 169 номеров.
Источник : http://stolitsa.glavred.info/
______
Наконец-то раздуплились, что через Контрактовую и Львовскую площадь нужно вести.
Сегодня состоится пресс-конференция: «Строительство метро на Троещину сокращенным путем через Львовскую и Контрактовую площадь, транспортные развязки в направлении бульвара Леси Украинки-бесарабка-бульвар Тараса Шевченко и размещение новых отелей к Евро-2012».
В пресс-конференции примет участие Народное архитектор Украины Николай Жариков.
Напомним, в соответствии с планами коммунального предприятия «Киевский метрополитен», линия метро на жилом массиве Вигуровщина-Троещина должно начать свое функционирование в 2012 году. Также напомним, к 2012 году в столице появится 55 новых отелей на 13 тыс. 169 номеров.
Источник : http://stolitsa.glavred.info/
______
Наконец-то раздуплились, что через Контрактовую и Львовскую площадь нужно вести.
Троещинское метро вообще надо было гнать по Бальзака а потом через Московский мост (пристройку к нему) неглубоким способом по Московскому проспекту, Телиги (с пересадкой на метро Петровка, Дорогожичи, Шулявская) до Севастопольской площади.
Но если уже настроили ощутимую часть автомобильно-метрошного Подольско-Воскресенского моста, то в таком случае самый быстрый и удобный вариант Бальзака-Контрактовая пл.-Львовская пл-Пл.Победы-Вокзал-Соломенская пл.-Севастопольская пл.-Аэропорт-Южная Борщаговка (на конечной скоростного трамвая можно сделать конечную метро+депо)
Но мне страшно представить, сколько это всё будут строить. Если десяток-полтора десятка лет ушло только на возникновение мысли о том, чтобы гнать метро по Бальзака и предположение а не лучше ли через Контрактовую и Львовскую?
П.С. Еще с одними дачниками не разобрались, а придётся ещё разбираться с теми, кто живут на линии Подольско-Воскресенский мост-ул.Бальзака.
Но если уже настроили ощутимую часть автомобильно-метрошного Подольско-Воскресенского моста, то в таком случае самый быстрый и удобный вариант Бальзака-Контрактовая пл.-Львовская пл-Пл.Победы-Вокзал-Соломенская пл.-Севастопольская пл.-Аэропорт-Южная Борщаговка (на конечной скоростного трамвая можно сделать конечную метро+депо)
Но мне страшно представить, сколько это всё будут строить. Если десяток-полтора десятка лет ушло только на возникновение мысли о том, чтобы гнать метро по Бальзака и предположение а не лучше ли через Контрактовую и Львовскую?
П.С. Еще с одними дачниками не разобрались, а придётся ещё разбираться с теми, кто живут на линии Подольско-Воскресенский мост-ул.Бальзака.
Какой-там утвержденный... Ну рассматривали на градсовете... А потом планы могли поменяться...
Кстати, так и не нашел никакой конкретной информации о времени и месте проведения прессухи... Все как попки перепечатывают один и тот же текст. По времени публикации похоже, что перепечатывали все с Лиги
Кстати, так и не нашел никакой конкретной информации о времени и месте проведения прессухи... Все как попки перепечатывают один и тот же текст. По времени публикации похоже, что перепечатывали все с Лиги


-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
http://ua.glavred.info/archive/2008/12/ ... 24-16.html
Архитектор Жариков предлагает сокращенный метропуть на Троещину
от ГЛАВРЕД - Незалежне аналiтичне агентство
Народный архитектор Украины Николай Жариков на сегодняшней пресс-конференции представил свои проектные предложения относительно метростроительства в столице и размещения новых отелей в городе к Евро-2012. Об этом сообщает корреспондент «Главреду». В частности Жариков предлагает Подольско-Выгуровскую линию метро строить не в окружную, как предлагают в КГГА (через ст. Тараса Шевченко и ст. Лукьяновка), а напрямую, и таким образом сократить от начала Троещинского жилмассива в центр столицы. Согласно его проекту, Подольско-Выгуровская метролиния начинается на мосту через гавань от ст. Рыбальской и проходит через станции Контрактовая и Львовская площадь до пл. Победы и конечной станции Вокзальная. За счет этого проекта будет сокращена трасса метро до 1, 2 км, а также время строительства на год. Кроме этого город сэкономит, поскольку выноса предприятий, размещенных в береговой линии, при реализации проекта не будет. «Даже по скромным подсчетам, предложенный проект позволяет не только сократить время сооружения, но и расходы на строительство как минимум на 100 млн долларов», - сказал Жариков. По его словам, все проекты уже готовы, и сооружение можно реализовать за 3, 5 года, то есть до 2012 года, если приступить к работам с весны 2009. Он также предлагает Левобережную метролинию на жилмассиве Троещина строить не по ул. Бальзака, как предлагают в КГГА, а по б-ру Маяковского, поскольку он посередине жилмассива, а значит более доступен по пешеходности. Жариков уже обращался в КГГА через Кабмин в письме со своими проектными предложениями. Однако пока удостоился только формального ответа.
Архитектор Жариков предлагает сокращенный метропуть на Троещину
от ГЛАВРЕД - Незалежне аналiтичне агентство
Народный архитектор Украины Николай Жариков на сегодняшней пресс-конференции представил свои проектные предложения относительно метростроительства в столице и размещения новых отелей в городе к Евро-2012. Об этом сообщает корреспондент «Главреду». В частности Жариков предлагает Подольско-Выгуровскую линию метро строить не в окружную, как предлагают в КГГА (через ст. Тараса Шевченко и ст. Лукьяновка), а напрямую, и таким образом сократить от начала Троещинского жилмассива в центр столицы. Согласно его проекту, Подольско-Выгуровская метролиния начинается на мосту через гавань от ст. Рыбальской и проходит через станции Контрактовая и Львовская площадь до пл. Победы и конечной станции Вокзальная. За счет этого проекта будет сокращена трасса метро до 1, 2 км, а также время строительства на год. Кроме этого город сэкономит, поскольку выноса предприятий, размещенных в береговой линии, при реализации проекта не будет. «Даже по скромным подсчетам, предложенный проект позволяет не только сократить время сооружения, но и расходы на строительство как минимум на 100 млн долларов», - сказал Жариков. По его словам, все проекты уже готовы, и сооружение можно реализовать за 3, 5 года, то есть до 2012 года, если приступить к работам с весны 2009. Он также предлагает Левобережную метролинию на жилмассиве Троещина строить не по ул. Бальзака, как предлагают в КГГА, а по б-ру Маяковского, поскольку он посередине жилмассива, а значит более доступен по пешеходности. Жариков уже обращался в КГГА через Кабмин в письме со своими проектными предложениями. Однако пока удостоился только формального ответа.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Папрашу вас (С)AMY писал(а):Какой-там утвержденный... Ну рассматривали на градсовете... А потом планы могли поменяться...
Все утверждено.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Папрашу вас (С)AMY писал(а):Какой-там утвержденный... Ну рассматривали на градсовете... А потом планы могли поменяться...
Все утверждено.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Если бы метро на Троещину прокладывали так, как предлагал этот Жариков, то киевляне получили бы не метрополитен в спальный район, а северного брата туннеля под Корчеватым.
Последний раз редактировалось Анатолий 25 дек 2008, 11:51, всего редактировалось 1 раз.