Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Сегодня обсудят строительство метро на Троещину!

Сегодня состоится пресс-конференция: «Строительство метро на Троещину сокращенным путем через Львовскую и Контрактовую площадь, транспортные развязки в направлении бульвара Леси Украинки-бесарабка-бульвар Тараса Шевченко и размещение новых отелей к Евро-2012».



В пресс-конференции примет участие Народное архитектор Украины Николай Жариков.

Напомним, в соответствии с планами коммунального предприятия «Киевский метрополитен», линия метро на жилом массиве Вигуровщина-Троещина должно начать свое функционирование в 2012 году. Также напомним, к 2012 году в столице появится 55 новых отелей на 13 тыс. 169 номеров.


Источник : http://stolitsa.glavred.info/


______

Наконец-то раздуплились, что через Контрактовую и Львовскую площадь нужно вести.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А как же утверждённый проект?

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Троещинское метро вообще надо было гнать по Бальзака а потом через Московский мост (пристройку к нему) неглубоким способом по Московскому проспекту, Телиги (с пересадкой на метро Петровка, Дорогожичи, Шулявская) до Севастопольской площади.
Но если уже настроили ощутимую часть автомобильно-метрошного Подольско-Воскресенского моста, то в таком случае самый быстрый и удобный вариант Бальзака-Контрактовая пл.-Львовская пл-Пл.Победы-Вокзал-Соломенская пл.-Севастопольская пл.-Аэропорт-Южная Борщаговка (на конечной скоростного трамвая можно сделать конечную метро+депо)
Но мне страшно представить, сколько это всё будут строить. Если десяток-полтора десятка лет ушло только на возникновение мысли о том, чтобы гнать метро по Бальзака и предположение а не лучше ли через Контрактовую и Львовскую?
П.С. Еще с одними дачниками не разобрались, а придётся ещё разбираться с теми, кто живут на линии Подольско-Воскресенский мост-ул.Бальзака.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Какой-там утвержденный... Ну рассматривали на градсовете... А потом планы могли поменяться...

Кстати, так и не нашел никакой конкретной информации о времени и месте проведения прессухи... Все как попки перепечатывают один и тот же текст. По времени публикации похоже, что перепечатывали все с Лиги
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

http://ua.glavred.info/archive/2008/12/ ... 24-16.html

Архитектор Жариков предлагает сокращенный метропуть на Троещину
от ГЛАВРЕД - Незалежне аналiтичне агентство
Народный архитектор Украины Николай Жариков на сегодняшней пресс-конференции представил свои проектные предложения относительно метростроительства в столице и размещения новых отелей в городе к Евро-2012. Об этом сообщает корреспондент «Главреду». В частности Жариков предлагает Подольско-Выгуровскую линию метро строить не в окружную, как предлагают в КГГА (через ст. Тараса Шевченко и ст. Лукьяновка), а напрямую, и таким образом сократить от начала Троещинского жилмассива в центр столицы. Согласно его проекту, Подольско-Выгуровская метролиния начинается на мосту через гавань от ст. Рыбальской и проходит через станции Контрактовая и Львовская площадь до пл. Победы и конечной станции Вокзальная. За счет этого проекта будет сокращена трасса метро до 1, 2 км, а также время строительства на год. Кроме этого город сэкономит, поскольку выноса предприятий, размещенных в береговой линии, при реализации проекта не будет. «Даже по скромным подсчетам, предложенный проект позволяет не только сократить время сооружения, но и расходы на строительство как минимум на 100 млн долларов», - сказал Жариков. По его словам, все проекты уже готовы, и сооружение можно реализовать за 3, 5 года, то есть до 2012 года, если приступить к работам с весны 2009. Он также предлагает Левобережную метролинию на жилмассиве Троещина строить не по ул. Бальзака, как предлагают в КГГА, а по б-ру Маяковского, поскольку он посередине жилмассива, а значит более доступен по пешеходности. Жариков уже обращался в КГГА через Кабмин в письме со своими проектными предложениями. Однако пока удостоился только формального ответа.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Народный архитектор Украины Николай Жариков на сегодняшней пресс-конференции представил свои проектные предложения относительно метростроительства в столице


Продолжение этого и этого
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

AMY писал(а):Какой-там утвержденный... Ну рассматривали на градсовете... А потом планы могли поменяться...
Папрашу вас (С)
Все утверждено.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

AMY писал(а):Какой-там утвержденный... Ну рассматривали на градсовете... А потом планы могли поменяться...
Папрашу вас (С)
Все утверждено.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Все утверждено
Ай, виноват, склероз подвел... Тем более, что примерно в эти же дни лично присутствовал на Милославской при историческом моменте подписания мэром распоряжения о начале строительства метра на Троещину
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если бы метро на Троещину прокладывали так, как предлагал этот Жариков, то киевляне получили бы не метрополитен в спальный район, а северного брата туннеля под Корчеватым.
Последний раз редактировалось Анатолий 25 дек 2008, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Бальзака-Контрактовая пл.-Львовская пл-Пл.Победы
И правильно, нельзя везти троещину на лукьяновку, тут же полный тунец настанет...
лучше пусть на Львовскую площадь...

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

а как предлагается делать пересадку н Контрактовой? там есть место? и как делать полноценную пересадку на Львовской? Куда выводить выход, и на какой глбине будет там станция?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Лучше спроси как ветку на контрактову завести!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

ну и это тоже:)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Это в первую очередь ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Закрыто