Страница 185 из 547
Добавлено: 26 фев 2008, 22:55
sashman
Klovsky писал(а):Максимум, что сделают - это введут постоянное ограничение скорости на подъездах к Вокзальной (например, до 30 км/ч за 100 м. до станции) и "с особой бдительностью".
Это ж трындец графику. Так что не введут.
Добавлено: 26 фев 2008, 23:28
дима
2 All Про УКПТ
Включение освещения в тунеле от УКПТ успешно функционирует на некоторых станциях СПЛ, может и ещё где. УКПТ различает только поезд и всё остальное

УКПТ не относится к устройствам 1 класса надёжности поэтому включать кодировку АРС через него нельзя! Но, была система при которой ДСЦПТ могла нажатием кнопки перекрыть входной сигнал с обрывом кодировки при подобных случиях. Сейчас уже демонтированно. Светофор без предупреждения перед поездом перекрывать нельзя. А если предупреждать то смотрите пост Дёди о времени на скорость. + в таком случаи 100% подкованный состав, по вине дежурной. Вот от греха и демонтировали, а то упадёт сумка у кого-то, а нервная дежурная уже светофор за 2 м от поезда перекрыла.
Добавлено: 27 фев 2008, 00:00
sashman
Дима, спасибо, всё разъяснил. Предупреждать о перекрытии сигнала - это ж через ДЦХ, а там пока он/она докричится до машиниста...
Добавлено: 27 фев 2008, 00:04
DFAW
ИМХО, всё таки просто надо забацать модное для лемингов место. Вот например раньше с мостика Потона прыгали. Один красавец - вон даже с Родина-матери сиганул, из-за чего прикрыли подъём. Может вышку каку пропиарим, только надо найти леменга для первого эпизода ...
Добавлено: 27 фев 2008, 00:16
sashman
Да места на верхотуре есть, но их тоже жалко, позаваривают

да и места не цивильные, туда надо сознательно ехать, а тут никуда идти не надо, прыг - и готово. Может, какими-то кенгурятниками оснастить ПС, чтоб не убивало.
Добавлено: 27 фев 2008, 00:48
DFAW
В общем то-же идея, но только не что б не убивало, а что бы не затягивало.
Добавлено: 27 фев 2008, 09:17
DFAW
Sinoptik передаёт что сегодня примерно в 7.10 была попытка самоубийства на Лесной - удалось предотвратить, без контакта с поездом. Может таки стоит осветить порталы ?
Добавлено: 27 фев 2008, 09:30
Valery36
Ветку просмотрел, вроде не повторюсь.
Нужно установить "бареры" между платформой и путями (питерское метро).....

Добавлено: 27 фев 2008, 10:25
DFAW
Плохо просмотрел, не далее как на прошлой странице есть ответ
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 2356#72356
Добавлено: 27 фев 2008, 10:54
Shak
Мне всегда было интересно: зачем перекрывать полностью ход поехдов на станции в случае таких ЧП с самоубийствами, если можно пускать в реверсивном порядке по 2му пути поезда токо без остановки на станции? Все таки переездные путя есть почти на всех станциях... Пусть график и уменьшиться но зато люди будут доезжать туда куда надо, а не до хрещатика, а там как хочеш так и добирайся...
Добавлено: 27 фев 2008, 11:00
AMY
Valery36 писал(а):Ветку просмотрел, вроде не повторюсь.
Нужно установить "барьеры" между платформой и путями (питерское метро).....
Офигеть, дайте две!

Куда ты смотрел? Наверное у нас разные ветки...
[hr] Ну а "Сегодня"
продолжает пиарить нелегкое дело суицида...
Причем в стиле анекдота:
Поздняя ночь. Идет пятый час консультации по телефону доверия. Донельзя усталый консультант клиенту:
- Послушайте, а Вы о самоубийстве не задумывались ?
- Нет, что Вы!
- А Вы подумайте, подумайте...
PS: похоже на то, что незабвенная ЮН в "Сегодня" больше не пишет.
Добавлено: 27 фев 2008, 11:04
sashman
Читай внимательнее.
Организовали два круговых движения, плюс начали организовывать челнок, но не успели. АВФки управились быстрее.
Организация челнока - не очень быстрый процесс, связанный с выдачей приказов на закрытие перегона и движение в неправильном направлении.
Путевое развитие есть меньше, чем на половине станций СБЛ и ККЛ.
Добавлено: 27 фев 2008, 11:10
Sinoptik
НЯП кондиционер был установлен в вагон №10278
Неправильно помнишь. Конд. был установлен в вагоне 10274.
а 10278 вместе с 10327 стоят под стенкой уже с пол-года как.
Не знаю, на сколько дней он выбыл из строя, ...
значит пришлось целый состав оставлять в депо...
Не пришлось. Поменяли сопротивление, заварили кронштейн теплообменника, и состав в вечернюю выдачу вышел на линию.
Машинистом это добавило кучу головной боли - на обычной станции машинист может стать на даже метр позже или раньше,чем обычно,это совершенно все равно,а тут требовалась точность буквально до сантиметров...
Начнем с того, что в Питере автоведение. Но даже если это не принимать во внимание, то составы на станциях "горизонтальный лифт" действительно иногда "маневрируют", если не удаеся сразу попасть двери-в-двери.
Предупреждать о перекрытии сигнала - это ж через ДЦХ, а там пока он/она докричится до машиниста...
Все верно. Вчера не был на форуме, не смог объяснить. Так и думал, что возникнет такой вопрос.
Например: сработал УКПТ, ДСЦП посмотрела - о, блин, точно сработал. Пока доложила ДЦХ, пока тот принял решение. А если девочка бежит навстречу поезду - то тут считанные секунды.
Добавлено: 27 фев 2008, 19:58
Klovsky
sashman писал(а):Klovsky писал(а):Максимум, что сделают - это введут постоянное ограничение скорости на подъездах к Вокзальной (например, до 30 км/ч за 100 м. до станции) и "с особой бдительностью".
Это ж трындец графику. Так что не введут.
Цифры говорят сами за себя:
при средней скорости на том перегоне в 50 км/ч поезд (условная "точка") проезжает эти 100 м. за 7,2 с.
При скорости в 30 км/ч - за 12 с.
Трындец графику АЖ на 4,8 секунды

!
Добавлено: 27 фев 2008, 20:42
sashman
Предлагаю рассчитать результирующее снижение парности и пасс-потока
