Страница 186 из 501

Добавлено: 25 дек 2008, 02:02
RVR
Завести по Верхнему и Нижнему Валу. И вывести по ним же. И станцию Подольская сделать на них же. А в чём проблема?

Добавлено: 25 дек 2008, 08:32
Дёдя
Ну например в том, что опоры эестакады возле славноизвестной общаги уже готовы! И в них не заложен поворот для метра!
А если внимательно статью прочесть, то можно еще одно заметить:
Подольско-Выгуровская метролиния начинается на мосту через гавань от ст. Рыбальской
НЯЗ этот мост уже год как открыт ;), и я не видел на нем задела под метро.
Если предположить что для метро будет использован новый мост (который вместо вантового), то на этом мосту уже готовы опоры. Под метро тоже никакого задела.
Если продположить что имеется ввиду непосредственно ПВМП и его часть ч/з гавань, то там тоже опоры почти готовы, без задела под поворот.
ЗЫ: а если внимательно прочитать написанное(процитированное и подчеркнутое мной), то вообще становиться ясно что это все "филькина грамота" :vavan_hi:

Добавлено: 25 дек 2008, 10:19
DFAW
Единственно что на сегодня нужно и можно изменить на правом берегу - вернуть станцию Татарка и передвинуть Глубочицьку ближе к Лукьяновской и одноименной улицы/массиву

Добавлено: 25 дек 2008, 11:48
Gregorium
вроде Жариков адекватный человек, но тут уж полный бред.

1. на Контрактовой места реально нету. особенно после строительства на месте прокладки ККЛ. кроме того, там очень плотная застройка и куча исторических зданий. хватит ККЛ - и так Подол попортили изрядно.

2. Пересадка на ЛУкьяновке как раз во многом разгрузит наземную часть, т.к. сейчас приходится пересаживаться с метро на наземку.

3. под Валами ничего копать нельзя - там в коллекторе протекает Глыбочица - речка подземная. и там трамваи.

Добавлено: 25 дек 2008, 20:50
Klovsky
Коллекторы и трамваи, как показывает практика, не вечны. Первые переносят, вторые - сносят.

Добавлено: 25 дек 2008, 22:20
DFAW
Только цена такого строительства будет астрономической, да ещё забыл, вернуть Подольскую на эстакаду тоже не плохо.

Добавлено: 25 дек 2008, 22:25
Дёдя
И будут люди на ней мерзнуть зимой?!

Добавлено: 26 дек 2008, 09:22
DFAW
Ну на СБЛ то не мёрзнут, кроме того по моему всё таки экономия будет настолько существенная, что можно будет её и подогреть - закрыть стеклом например.

Добавлено: 26 дек 2008, 09:29
Дёдя
Ага... И магазинов настроить!
Не лучше под землей ;)

Добавлено: 26 дек 2008, 09:35
DFAW
Не магазины это не по умы, а я пишу что бы я сейчас поменял по уму, магазины это не ко мне :)

Добавлено: 30 дек 2008, 11:43
Метробудівець
Анонс, так сказать.

Модель.
ИзображениеИзображениеИзображение

Завод.
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Добавлено: 30 дек 2008, 12:26
DFAW
Так судя по тому что первый кусок арки собирают его стоит через месяц ждать.

А кто в итоге строил и какие параметры ?

Добавлено: 30 дек 2008, 12:31
tov_tob
Оооо!!! Оооо!!!!
На это будет интересно посмотреть при монтаже аркки :)

Спасибо за фото :)

Добавлено: 30 дек 2008, 13:00
Метробудівець
DFAW писал(а):А кто в итоге строил и какие параметры ?
Все начиналось - 19 Окт, 2007
Про утворення комісії для вивчення питання ефективності використання плавучого шевр-крану LK600 під час будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві

Сорока писал(а):2. ОБЪЕКТ ИСПЫТАНИЙ

2.1 Объектом испытаний по настоящей программе является грузоподъемное устройство головного плавучего крана грузоподъемностью 680 т проекта LK600.

2.2 Грузоподъемное устройство состоит из одной неповоротной стрелы с изменяемым углом вылета, с двумя гаками грузоподъемностью 400 т каждый, качающейся стойки, неподвижной опоры, системы оттяжек и полиспастов, грузовых лебедок с гидроприводом, установленными на среднем понтоне. Для обеспечения остойчивости основного понтона используются понтоны левого и правого борта. Предусмотрено 2 варианта расположения понтонов – в кормовом и носовом положениях.
Конструкция грузоподъемного устройства выполняется в соответствии с требованиями “Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания” Регистра судоходства Украины, 2005г

2.3 Грузоподъемное устройство обеспечивает выполнение грузовых операций в двух рабочих положениях.:

I положение – ось гака на расстоянии 10м в корму от носа среднего понтона и максимальная грузоподъемность 680т при высоте подъема груза до 75м над уровнем воды. При этом два малых понтона могут располагаться как в кормовом, так и в носовом штатных положениях и осуществляются следующие грузовые операции:
- подъём мостового пролёта или груза со специально подготовленной площадки и установка его на палубу плавкрана,

- подъём и выполнение грузоподъёмных операций при установке мостового пролёта или груза на штатное место,

- укладка стреловой системы собственными средствами в транспортное
положение для обеспечения прохода плавкрана под мостами с подмостовым габаритом 13,6 м.

II положение – ось гака на расстоянии 5м в нос от носа среднего понтона и максимальная грузоподъемность 470т при высоте подъема груза до 70м над уровнем воды. При этом два малых понтона могут располагаться как в кормовом, так и в носовом штатных положениях и осуществляются следующие грузовые операции:

- подъём мостового пролёта или груза со специально подготовленной площадки,

- подъём и выполнение грузоподъёмных операций при установке мостового пролёта или груза на штатное место,

- укладка стреловой системы собственными средствами в транспортное положение для обеспечения прохода плавкрана под мостами с подмостовым габаритом 13,6 м.

2.4 Грузоподъёмное устройство предназначается для эксплуатации в следующих условиях:

- температура окружающего воздуха от -20 до плюс 35°С,

- скорость ветра при выполнении грузовых операций
с пролётами мостов, м/с не более 10,

- скорость ветра при отстое плавкрана в местах
производства работ, м/с не более 15,

- волнение при выполнении грузовых операций с пролётами мостов, баллы 0.

2.5 Грузоподъёмное устройство имеет следующие технические характеристики:

Грузоподъёмность максимальная, т 2х340;
скорость подъёма/спуска, м/мин
- номинальная около 0,64,
- минимальная около 0,18;

вылет стрелы от шарнира стрелы, м 31,6;

время опускания (подъема) стрелы в транспортное положение, мин ок. 120;

максимальная высота подъёма груза над водой, м 75;
LK600 - "Leninska Kuzna" :D

Добавлено: 30 дек 2008, 15:20
DFAW
А нельзя было об этом раньше написать, я бы его строительство отслеживал.

Ну что же, хоть что то не тягали за тридевять земель. Хотя кран конечно построен очень впритык, интересно где он будет потом использоваться, для Запорожья он ИМХО может оказаться низковат, дома гляну проект запорожский и точно напишу.