Страница 20 из 63
Добавлено: 24 авг 2006, 23:52
Коржик
2 Rebe
Между островом Гидропарк и Левым берегом не ясно, что перегон идёт по мосту.
Ну если есть "Кольцевая дорога"

(про ЛЛ и вилку на ККЛ я вообще молчу), то должны быть и "Новобеличи" за "Академом".

Добавлено: 25 авг 2006, 00:59
Дёдя
А челнок-то тут при чём? Он с Вокзала до Универа ходил. Часть СБЛ (от Святошина до Универа) и была оторвана.
По многократным расказам Вадима, он ходил как раз с Универа на крест. Для уточнения я завтра у бати спрошу, он как раз в это время работал в райне будующей театральной (должен помнить)
Добавлено: 25 авг 2006, 12:16
tov_tob
Я представляю как удивится Вадим, когда это прочитает.
Вот один из его многократных рассказов:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7418#37418
Vadim писал(а):1) Вокзальная - Университет (по второму пути, вроде), когда строили Театральную
Был такой челнок.
Добавлено: 25 авг 2006, 12:36
Дёдя
Значит я туплю.... Посмотрим что он сам скажет.
Добавлено: 25 авг 2006, 13:47
M@cro$
Дёдя, тупишь...
Посмотри на схему станций - Театральная (которую тогда строили) находится между Университетом и Крещатиком.
А теперь попробуй объяснить, как в это время между Универом и Крестом мог ездить челнок?

Добавлено: 25 авг 2006, 15:07
Дёдя
Посмотри на схему станций - Театральная (которую тогда строили) находится между Университетом и Крещатиком.
Можно я не буду сатреть? Я ее на память знаю. ОК?
А теперь попробуй объяснить, как в это время между Универом и Крестом мог ездить челнок?
Обьясняю для .... нетупящих:
1. Строим ст Театральная до полной готовности.
2. перекрываем движение по І пути и врезаем тунели І пути Театральной. (челнок ездит по ІІ пути) (І путь = Святошин - Лесная)
3. Открываем движение на Театральной по І пути для челнока. Движение по ІІ пути прекращаем.
4. Врезаем тунели ІІ пути.
5. открываем станцию для пассов с обоими путями, вместо челночночного вводим обычное движение
6. вопросы?
7. подбирай слова....
Добавлено: 25 авг 2006, 21:32
Vadim
Прекратили перебранку.
Театральную строили почти до полной готовности и не перекрывали движения. Движение перекрыли только когда врезали уже готовые станцию и перегонные туннели в действующую линию.
Разделенные системы метро в мире
Добавлено: 28 авг 2006, 10:08
Rebe
Примеры разделения систем в мире.
Токио
1. После завершения строительства в 1927-1939 первой линии (Ginza), Токио вернулось к строительству метро лишь после войны. Первый послевоенный участок – Ikebuluro –Ochanomizu (линия Marunoucho) был совершенно отделен от всей системы. Пущен был 20/01/1954, 20/03/1956 был продлен до станции Awajicho , и лишь 20/07/1956 достиг станции Tokyo (ЖД вокзал) – пересадочной с одноименной станцией на линии Ginza.
2. Первый участок линии Mita, Takashimadaira - Sugamo, пущенный 27/12/1968 не был связан со всей системой. Лишь 30/06/1972 линия продлена до станции Hibiya, обеспечив включение ее в систему метрополитена.
3. 29/11/1991 был пущен первый участок линии Namboku (Akabane-Iwabuchi – Komagome), который также не был связан с системой. Линия продлена с включением в систему 26/03/1996.
4. 10/12/1991 был пущен первый участок линии O-Edo. На протяжении 6 лет этот участок (Hikarigaoka – Nerima (3.8 km)) был отделен от системы, правда на станцию Nerima прибывала часть поездов с линии Yurakucho (по общей с сабвеем ветке пригородных ЖД).
Осака
5. Сабвей в Осаке пустили в 1933 году и к 1960 году система имела 15 станций с вилочной организацией движения (теперешние линии 1 и 3). А вот 11/12/1961 был пущен эстакадный участок линии Chuo между Osakako (порт Осака) и Bentecho. Линия достигла станции пересадки лишь 31/10/1964.
Калькутта
6. В этом городе имела место просто анекдотическая ситуация. Были построены две независимые системы, которые соединились лишь 10 лет опосля. Детальнее: 24/10/1984 года был пущен первый участок метро Колкаты между Esplanade и Bhowanipur. Через 20 дней на расстоянии более 6 км к северу был пущен участок между Dum Dum и Belhachhia. Сей участок из двух станций был длиной всего 2,15 км был задействован как отдельный кусочек метро до 1992 года, когда начались работы по соединению двух частей системы. По слухам (разговаривал с одним бенгальцем) проблемой стало то, что к югу от станции Belgachhia находился огромный монумент борцу за освобождение Индии (но не Ганди, так как он боролся с оружием в руках). По первоначальным инженерным решениям памятник надо было перенести, а вот это и вызвало проблемы у населения. Поэтому потребовалось 10 лет.
Стокгольм
7. Метро в Стоке, собственно самая старшая Зеленая линия, родилось из апгрейда трамвайных линий. Первый участок на юг использовал старый трамвайный тоннель Slussen – Skanstull, в качестве Т-Bana его открыли в 1950 году. В 1952 году открыли западную ветку линии от Kungsgatan (сейчас Hötorget) до Vällingby и далее до Hässelby gård. Обе системы были соединены в центре города лишь в 1957 году. На момент соединения система имела на юге 18 станций и на западе 19 станций.
Сан-Пауло
8. Если посмотреть на схему метро Сан-Пауло, то мы увидим две линии, которые не соединены со всей системой. Это линии 5 (6 станций в основном на эстакаде, пуск в 2002 году) и С (бывшая 7, полностью переделанная в 2001 году из ЖД в метро, 15 станций). По планам эти линии соединятся с остальной системой метро в ноябре 2008 года, когда будет построена линия 4. Соединение самой линии 5 с центром (запланировано продление на 10 станций) пока очень дальние планы.
Не знаю, все ли системы упомянул, но пожалуй проиллюстрировано достаточно полно.
Конечно, это не тот случай как в Питере – ничего не прерывалось из-за аварий. Но факт налицо.
Добавлено: 28 авг 2006, 10:49
Дёдя
По первоначальным инженерным решениям памятник надо было перенести, а вот это и вызвало проблемы у населения. Поэтому потребовалось 10 лет.
Надеюсь перенос дач на русановских садах займет не так много времени! Правда уже больше 2х лет тянется эта волокита, так что до юбилея осталось меньше 8

(и следовательно до обьединения двух систем метро

)
Метропланы
Добавлено: 07 ноя 2006, 15:39
Bomberman
Предлагаю продолжить обсуждение здесь.
Добавлено: 07 ноя 2006, 15:45
AMY
Добавлено: 07 ноя 2006, 15:52
Domszyn
По поводу продолжения ККЛ, планируется не один, а два

дополнительных щита. Выделено мною.
Строительство метро до Теремков обойдется в 340 млн. грн.
/ 07.11.2006
Компания "Киевметрострой" намерена просить Киевский городской совет выделить 340 миллионов гривен из городского бюджета для продолжения строительства метро от станции "Лыбидская" до "Васильковской" на Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки в 2007 году. Об этом журналистам сказал председатель правления компании Владимир Петренко.
При этом он подчеркнул, что сумма не является окончательной и может корректироваться, передают "Подробности".
Во вторник произошла стыковка проложенного "Киевметростроем" участка линии метро длиной 500 метров от "Лыбидской" непосредственно с котлованом будущей станции "Демеевская" на Московской площади.
Петренко сообщил, что станция "Демеевская" будет иметь 2 выхода - к Национальной библиотеке имени Вернадского и к Голосеевской районной государственной администрации.
Начальник тоннельного отряда #4 "Киевметростроя" Анатолий Головатюк сообщил, что прогонный тоннель пока прокладывается только в одном направлении (левом), и тоннелепроходческий комплекс будет двигаться в этом направлении вперед, то есть в сторону гостиницы "Мир", где будет следующая станция этого участка - "Голосеевской".
"Левым тоннелем идем до конца линии... а здесь (на "Демеевской") монтируем еще один
щит (тоннелепроходческий комплекс), он
пойдет назад с "Демеевской" (к "Лыбидской" правым тоннелем), а
еще один щит будет монтироваться, он
пойдет от "Демеевской" по правому тоннелю прямо к Васильковской", - сказал Головатюк.
Головатюк считает, что в случае достаточного финансирования "Киевметрострой" сможет сдать в эксплуатацию весь участок из 3-х станций, как и было запланировано, в 2008 году.
Петренко добавил, что в 2007 году "Киевметрострой" намерен восстановить темпы строительства метро - 2 километра в год.
"В этом году сорвана программа, дай Бог, чтобы в следующем году мы снова вышли на 2 километра, а потом уже можно говорить о наращивании темпов", - подчеркнул Петренко.
Напомним, что в июле Макаровский районный суд Киевской области запретил "Киевметрострою" строительство метрополитена от станции "Лыбидская" до "Васильковской" на Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки.
"Киевметрострой" и ряд строительных компаний начали судебные разбирательства за право строить метро в Киеве.
http://www.pk.kiev.ua/country/2006/11/07/145235.html
Добавлено: 09 ноя 2006, 09:57
DFAW
Тот щит что пойдет назад может быть чем-то очень старым, так как там вроде как самое сложное пройдено и можно копать бесконечно долго. А может таки те два не автоматизированных вирта вспомнили.
Добавлено: 09 ноя 2006, 10:19
AMY
Замечательно, вот только чем собираются копать второй тоннель обратно под Московской площадью к Лыбедской. Не думаю, что условия будут намного лучше, чем у первого тоннеля... А ведь Викторию вроде как брали именно для таких плывунов...
Добавлено: 09 ноя 2006, 10:25
Bomberman
Так вроде ж было в какой-то статье, что хотят в Германии заказать новый щит за 6 млн. евро. Нужен аванс 15% чтобы запустили производство.
Попутно: если второй щит пойдет в сторону Лыбедской, то где его будут демонтировать? Ведь первый путь заканчивается под зданием. И может ли щит некоторое расстояние двигаться назад?