Страница 20 из 29
Добавлено: 01 сен 2011, 10:41
Demianenko
Исходя из чего делают вывод что она плохая? Старая не значит изношенная. Не могу понять по каким критерия оценивают.
Добавлено: 01 сен 2011, 11:08
TANK
по "прилипаемости" бетона ЯТД.
Добавлено: 01 сен 2011, 20:00
Klovsky
На прочность не влияет.
Добавлено: 02 сен 2011, 10:45
TANK
согласен, влияет только на распил и откат - и на саму новую фанеру. и на штукатурку, и на зарплату и т.д. и т.п.
Добавлено: 06 сен 2011, 23:22
Zolanus
Власти обсудили строительство новых транспортных развязок в Киеве
В ближайшее время столичные власти планируют построить новые транспортные развязки.
Как сказал директор коммунальной корпорации Киевавтодор Георгий Глинский, в
ближайших планах - строительство второй очереди развязки на улице Науки, строительство развязки на пересечении Днепровского спуска Надднепрянским шоссе и трехуровневой развязки на мосту Патона. Также планируется убрать светофор, который остался между мостом Патона и мостом Метро, что исключит любые простои на этом участке пути.
"Кроме того планируются работы по реконструкции Почтовой площади. Речь идет о дополнительных полосах, которые мы делаем на месте трамвайного полотна, которые сейчас не используются. Это будут дополнительные полосы, которые позволят выполнить поворот на Боричев Ток без всяких препятствий, а с Боричевого Тока съехать в сторону станции метро Днепр", - рассказал Глинский.
Он также добавил, что в октябре завершат ремонт одной стороны тротуаров на мосту Патона и начнут работы на другой стороне.
Директор Киевавтодора также добавил, что коммунальная корпорация начала подготовку дорожно-транспортной сети столицы к зиме - активно взялась за ликвидацию ям на дорогах.
Корреспондент.net
P. S. приятные новости для нашего микрорайона и в частности для меня

Добавлено: 07 сен 2011, 12:58
const
Того и гляди - городская магистраль из столичного шоссе и набережной получится

Добавлено: 07 сен 2011, 13:14
Demianenko
Суда по тем макетам, что выложены в этой теме, строительство будет довольно долгим. А с учётом того, что его начнут скорей всего после Евро2012 то можем ждать у себя на р-не эту очень нужную, развязку не раньше 2014 года, дай бог мне ошибаться.
Zolanus писал(а):P. S. приятные новости для нашего микрорайона и в частности для меня
для нашего микрорайона

это я про "Жилдома".
Добавлено: 07 сен 2011, 13:35
Анатолий
скорей всего после Евро2012
...начнётся отбитие бабла, потраченного на сие Евро, а потому будет не до строительства вторых очередей где бы то ни было...
Добавлено: 07 сен 2011, 23:40
Marco Polo
const писал(а):Того и гляди - городская магистраль из столичного шоссе и набережной получится

Да, было бы отлично. Её главное заизолировать от окружающих улиц заборами и шумовыми экранами и можно поднимать скорость до 130 и зелёные знаки вешать.
Добавлено: 08 сен 2011, 00:54
const
Да хотя бы 100 если разрешили - был бы неимоверный прогресс. Но у нас пока даже загородные магистрали не научились строить, что уж о городских говорить.
Добавлено: 08 сен 2011, 08:03
vadik
Я вважаю, шосе на набережній це помилка. На березі Дніпра мусить бути пішохідна зона. Треба думати, як ці всі дороги врити в тунель, а не закатувати в асфальт шикарне місце для відпочинку. Скрізь у світі таке роблять (Барселона, Бостон), а в нас захопилися не тим чим треба.
Добавлено: 08 сен 2011, 08:21
Demianenko
А кто сказал, что это поздно сделать? Правда, не в туннель, а накрыть «колпаком» весь участок кроме развязок.
Добавлено: 08 сен 2011, 09:17
TANK
И vadik, прогулявшись на 10 км от центра города, сможет присесть на лавочке возле бывшего пересечения столички с наукой и отдохнуть, вдыхая пыль цементного завода, слушая прелестные чарующие звуки мостобуда и грохот литавров металлобазы))))))))))))))))))))))))))))))))
На теличке в 55-60 именно парк и строили - шло полное планирование там парка, студентов гоняли чистить сухостой и убирать территорию. Потом "концепция изменилась" именно по причине транспортной недосягаемости, парк "дружба народов" переехал к нынешним "лыбиди,кию,щеку,хориву" - до сих пор осталось основание памятнику "тут будет бла-бла-бла" и деревья вокруг.
http://wikimapia.org/#lat=50.4250958&lo ... 17&l=0&m=b А на теличке началось промышленное освоение района.
а потом пришел Щербицкий и просто перетащил арку в городской сад, парком назвали кусок на севере труханового, атракционы воткнули в гидропарке, а сам труханов стал режимным.
Так что сильно по разному в разных городах, все зависит от истории развития. Сейчас столичка - единственная реально действующая магистраль в/из центра.
Добавлено: 08 сен 2011, 09:40
Demianenko
А проспект Победы? На левом берегу Броворской проспек, проспект Бажана?
Добавлено: 08 сен 2011, 09:46
TANK
Они не могут выполнить свою функцию на 100% как столичка.
Победа из 4 полос в одном направлении упирается в 2 возле чайки - горлышко. В обратном направлении так же нет "проездных" магистралей без пересечений на одном уровне равной пропускной способности - каждое утро затык.
Броварской - "горло" на выезде с м. метро на правый (посмотрим что будет сейчас), в сторону броваров (после постройки окружной) все ОК.
Бажана - многополосная пробкостоятельная дорога в спальном раене, не продублироанная местными дорожками. реальное шоссе начинается после развязки на харьковской. Нельзя назвать магистралью дорогу, в которой еще на мосту народ едет 20 кмч уже в поисках парковки.