Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Misha, я не буду проводить перепалку аналогично той, что была вчера. Хотя бы потому, что тема здесь - другая. Это раз. А второе - реально даже в вечерний пик небезызвестные тебе А14, А30, А47 и А97 возят воздух (т.е.даже не все места для сидений заняты, часто - в салоне - 2-5 человек, уж это-то я знаю не понаслышке). Хотя эти автобусы БВ в первую очередь предназначены для перевозки большого количества стоячих пассажиров. Отсюда делаем вывод, что эффективнее при том же интервале использовать автобусы СВ (те же А144 имеют не меньше мест для сидения, но вот расход у них - на порядок ниже).
И в мыслях не было.Системщик писал(а):Misha, я не буду проводить перепалку аналогично той, что была вчера.
Не совсем честные примеры: на том же А14 порядка 70% пассажиров кушает Мт226+719.Системщик писал(а):А второе - реально даже в вечерний пик небезызвестные тебе А14, А30, А47 и А97 возят воздух (т.е.даже не все места для сидений заняты, часто - в салоне - 2-5 человек, уж это-то я знаю не понаслышке).
Но да, есть маршруты, на которых есть смысл использовать примерно такой автобус. Таких маршрутов немного, и при реформировании маршрутной сети стоит подумать о том, как сделать их более востребованными.
Алексис, снова прошу: расскажите, пожалуйста, о том, сколько же это реально стоит, чтобы начать работать на хорошем маршруте в Киеве?Алексис писал(а):Вы вообще в курсе, сколькО стоит начать работать на хорошем маршруте со своей машиной? Поинтересуйтесь у друзей и знакомых. Потом опишете свои впечатления
И что такое - хороший маршрут?
Могу рассказать о работе ОТ на маршруте 97 как житель массива Новобеличи с 12-летним стажем. Очень люблю пользоваться автобусом, как альтернативой душным и вонючим маршруткам 497-К (как там еще Iveco turbo daily не розвалятся) и 200-К. Данный маршрут зарубили в эпоху Черновецкого, сократив выпуск до 1 машины на круг (это 50-минутный интервал). Перед евро маршрут попытались восстановить. На сайте КПТ появилось обновленное расписание (http://193.23.225.210/rozklad/avt/rob/A0097R.htm) и я попытался данным "покращенням" воспользоваться. Так уж сложилось, что работаю я с 11 до 20, поэтому еду на и с работы не в часы пик. В первый день я возвращался с работы, ожидая сесть на академке на автобус в 20:50. В 20:42 вышел с метро и увидел "хвост" автобуса. В 20:50 автобуса не было, в 21:15 четко по расписанию приехал следующий рейс. В итоге 33 минуты ожидания при том, что пешком до дома могу дойти за 25. Далее про утренний рейс в обратную сторону. Много раз я выходил раньше и пытался утром попасть на рейс отправлением 9:37 с массива. Реально за 3 месяца он был мною замечен 2 раза. Как правило, будучи на остановке в 9:30 до 10:00 автобуса я дождаться не мог и уезжал на маршрутке. Пустая трата времени.Системщик писал(а):Миша, я не буду проводить перепалку аналогично той, что была вчера. Хотя бы потому, что тема здесь - другая. Это раз. А второе - реально даже в вечерний пик небезызвестные тебе А14, А30, А47 и А97 возят воздух (т.е.даже не все места для сидений заняты, часто - в салоне - 2-5 человек, уж это-то я знаю не понаслышке). Хотя эти автобусы БВ в первую очередь предназначены для перевозки большого количества стоячих пассажиров. Отсюда делаем вывод, что эффективнее при том же интервале использовать автобусы СВ (те же А144 имеют не меньше мест для сидения, но вот расход у них - на порядок ниже).
Итоги наблюдений: расписание на сайте КПТ выполняется условно. Некоторые выпуски практически не выполняются. Те, что выполняются, часто отклоняются от графика на 5-10 минут в обе стороны, это при том, что пробок на маршруте А97 практически не бывает. Складывается впечатление, что на линии полностью отсутствует диспетчерский контроль, либо водители отчитываются только за количество "накрученных" кругов. Хотя во многих автобусах установлен GPS.
Разумеется, при такой работе ОТ я не буду пользоваться им. Автобус, когда я на него попадаю случайно, везет 5-10 человек. И это логично, потому что никто на него не рассчитывает и уезжает на маршрутках.
Но я помню "дочерновецкие" времена: А97 был забит в час пик, в межпиковое время заполненность была 50-70%.
А в 15-51 звонили? Ситуация ужасная, но, действительно, вовсе не говорит о том, что пасс/потока на маршруте нету.
И да, маршрутки по 97 автобусу - чудесная иллюстрация того, как работают частные перевозчики, как они стараются угодить пассажирам и т.п.
Про 719 тоже можно вспомнить - Системщик его знает. Не раз и не два при наличии на остановке 50-60 ждущих пассажиров (на линии работают в основном Дельфины) автобус приезжал, высаживал пассажиров метрах в 20 и быстро уезжал, оставляя пассажиров с носом, под дождём или на морозе - неважно. Вот такое вот влияние рынка.
И да, маршрутки по 97 автобусу - чудесная иллюстрация того, как работают частные перевозчики, как они стараются угодить пассажирам и т.п.
Про 719 тоже можно вспомнить - Системщик его знает. Не раз и не два при наличии на остановке 50-60 ждущих пассажиров (на линии работают в основном Дельфины) автобус приезжал, высаживал пассажиров метрах в 20 и быстро уезжал, оставляя пассажиров с носом, под дождём или на морозе - неважно. Вот такое вот влияние рынка.
Последний Дэлфин 719-го маршрута продан в декабре 2007 годаMisha писал(а):Про 719 тоже можно вспомнить - Системщик его знает. Не раз и не два, при наличии на остановке 50-60 ждущих пассажиров (на линии работают в основном Дельфины) автобус приезжал, высаживал пассажиров метрах в 20 и быстро уезжал, оставляя пассажиров с носом, под дождём или на морозе - неважно. Вот такое вот влияние рынка.

Возможно, имелись ввиду Руты? Так эти машины в большинстве своем работают на сжатом газе. Его на целый день многим не хватает, а ближайшие заправки - за три-девять земель: в Чапаевке, на ЮБорще, Петровке и перед Лесным кладбищем. Вот поэтому Руты на многих маршрутах выкатывают газ по максимуму и на остатке (еще говорят - "на парах") едут заправляться. Поэтому такие случаи на тех маршрутах, где работают Руты (да и Дельфины тоже), - это очень частое явление. Как правило, одна такая уехала на АГНКС, а другая в это время приехала с АГНКС.
Последний раз редактировалось Системщик 05 сен 2012, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Видимо, да.Системщик писал(а):Возможно, имелись ввиду Руты?
Ближайшая газовая заправка находится прямо по маршруту, на ул. Стеценко.Системщик писал(а):Так эти машины в большинстве своем работают на сжатом газе. Его на целый день многим не хватает, а ближайшие заправки - за три-девять земель
Продолжу рассказ о особенностях работы частников.
На маршруте нет никакого графика. Вообще. Днём, когда нет никаких пробок, увидеть две маршрутки подряд после 20 минутного окна - никаких проблем.
Не выполняется последнее отправление, вообще никогда. По желанию водители работают до 24-00, по ситуации маршрут может не работать уже в 23-00. Есть только один способ узнать: стоять на остановке до упора.
Misha, газ в виде топлива на авто бывает двух видов:
- СПГ - сжатый природный газ (в России его кличут - компримированный), в тяжеленные, с толстыми стальными стенками, баллоны газ закачивают под давлением в 200 атмосфер (при 185 и меньше - колонка на АГНКС автоматом отключается, при 240 и выше - ее отключает оператор), вес стандартного украинского сала баллона - 70 кг, в среднем в него входит 12 куб.м газа, расход такого газа - аналогичен расходу бензина (но в куб.м)-5%;
- СНГ - сжиженный нефтяной газ, в основном, такое ГБО ставят на легковушки, заправка - обыкновенная, баллоны - простые, расход такого газа - +10-20% к расходу бензина, в зависимости от поколения ГБО.
Так как названная тобой улица по определению не входит в список перечисленных мною точек АГНКС, то такая газовая заправка заправляет другим газом - СНГ.
- СПГ - сжатый природный газ (в России его кличут - компримированный), в тяжеленные, с толстыми стальными стенками, баллоны газ закачивают под давлением в 200 атмосфер (при 185 и меньше - колонка на АГНКС автоматом отключается, при 240 и выше - ее отключает оператор), вес стандартного украинского сала баллона - 70 кг, в среднем в него входит 12 куб.м газа, расход такого газа - аналогичен расходу бензина (но в куб.м)-5%;
- СНГ - сжиженный нефтяной газ, в основном, такое ГБО ставят на легковушки, заправка - обыкновенная, баллоны - простые, расход такого газа - +10-20% к расходу бензина, в зависимости от поколения ГБО.
Так как названная тобой улица по определению не входит в список перечисленных мною точек АГНКС, то такая газовая заправка заправляет другим газом - СНГ.
Последний раз редактировалось Системщик 05 сен 2012, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3587
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
515 - хороший маршрут, но ходят чёрте как, да и такие корчи попадаются иногда - обнять и плакать.
раз на Позняках прождал час из интереса.
раз на Позняках прождал час из интереса.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Misha, это - пригород. Этим заведует другая губерния. Этот перевозчик (на 719-м маршруте) уже полгода как лишен лицензии на перевозки. Что можно дальше еще сказать, чтобы было понятно, что на пригороде уже давно контролируемый некоторыми хаос на уровне отсталых африканских стран?Misha писал(а):Возможно... Это проблемы пассажиров? Правило "одна уехала, одна приехала" не выполняется, после таких фокусов приходится ждать ещё 15-20 минут.
А, вспомнил: чтобы этот хаос не изменялся, на конкурс, что проходил в области в начале августа, не был допущен даже КПТ, который испокон века обслуживал многие пригородные маршруты.
Надеюсь, этих примеров достаточно.
А вот тот же А14 ходит регулярно, надежно и по вывешенному на остановках расписанию. Но люди почему-то упорно не хотят им пользоваться. Почему?
Подозреваю, потому что жители Берковцов предпочитают 30 маршрут и сопутствующие ему маршрутки от м. Академгородок, которые от метро довозят до Синеозерной за 10 минут. А14 едет 20 минут. (согласно расписания на сайте КПТ)Системщик писал(а): А вот тот же А14 ходит регулярно, надежно и по вывешенному на остановках расписанию. Но люди почему-то упорно не хотят им пользоваться. Почему?
Когда 30 ездил от Нивок, он был заполнен, т.к. не было альтернативы для жителей Берковцов и дачников в округе. И маршруток в ту степь было мало. Сейчас же есть даже бесплатная развозка до Епицентра.
Два вопроса:mylix писал(а):Могу рассказать о работе ОТ на маршруте 97 как житель массива Новобеличи с 12-летним стажем. Очень люблю пользоваться автобусом...
Разумеется, при такой работе ОТ я не буду пользоваться им. Автобус, когда я на него попадаю случайно, везет 5-10 человек. И это логично, потому что никто на него не рассчитывает и уезжает на маршрутках.
Но я помню "дочерновецкие" времена: А97 был забит в час пик, в межпиковое время заполненность была 50-70%.
1. а не пробовали вычислить того, кто из водителей ломает действующую систему КПТ? Это случаем не 1560, который до А97 достал пассажиров на А30? Если на время нет автобуса, то лучше сразу звонить в диспетчерскую АП-5 и спрашивать таб.номер отсутствующего автобуса, собрать 3-5 таких случаев и письменно обратиться в мэрию.
2. интересно мнение: а если вместо А97 от метро АкГ на Ново-Беличи пустить А56, а сам А97 от Святошина пустить по Вернадского - Ушакова - Осенней - Булаховского - Подлесной - Наумова - Гаршина, с разворотом по Олевской - Корсунской - Клавдиевской, и заменой на А97 ПСа на такое же количество А091 - это лучше будет или хуже?
Ну, многим надо на Газопроводную, Стеценко. А туда А30 не ходит, только А14. По развозке ЭпиЦентра - таки да, многие на ней тоже подъезжают, за 2 грн. (в 719-й от Нивок до Стеценко - 3 грн.) и ходит она - четко в 00 и 30 минут каждого часа с 9 до 23.mylix писал(а):Подозреваю, потому что жители Берковцов предпочитают 30 маршрут и сопутствующие ему маршрутки от м. Академгородок, которые от метро довозят до Синеозерной за 10 минут. А14 едет 20 минут. (согласно расписания на сайте КПТ)Системщик писал(а): А вот тот же А14 ходит регулярно, надежно и по вывешенному на остановках расписанию. Но люди почему-то упорно не хотят им пользоваться. Почему?
Когда 30 ездил от Нивок, он был заполнен, т.к. не было альтернативы для жителей Берковцов и дачников в округе. И маршруток в ту степь было мало. Сейчас же есть даже бесплатная развозка до Епицентра.