Страница 20 из 212

Добавлено: 20 янв 2006, 11:46
Юрій
20.01.2006 | 11:21
В Белой Церкви в Киевской области не ходят троллейбусы



Утром в городе Белая Церковь Киевской области из-за обледенения сети не ходят троллейбусы.

Об этом сообщил УНИАН начальник троллейбусного депо города Василий СЕМЕНЕНКО.

“Сеть не выдерживает морозов, у нас было 7 обрывов”, - сказал он.

По его словам, сейчас проводятся восстановительные работы. Движение троллейбусов планируется возобновить до 12 часов.

Сегодня ночью температура воздуха в Белой Церкви достигала 25 градусов мороза.


http://www.obozrevatel.com/news/2006/1/20/81126.htm

Добавлено: 20 янв 2006, 13:16
Юрій
20.01.2006 | 12:02
Киев остается без троллейбусов?



Об этом сообщил представить одного из коммунальных предприятий города.

По его словам, наиболее вероятно остановка троллейбусов, поскольку они не достаточно хорошо приспособлены для работы при таких низких температурах.

Как сообщили в одном из троллейбусных депо Киева, из-за холода сегодня задействовано меньшее количество троллейбусов, чем обычно, однако они продолжают работать.

В одном из трамвайных депо столицы сообщили, что трамваи работают без перебоев и, как и раньше, ходят по графику.

Как сообщалось, в пятницу, 20 января, в Киеве температура на протяжении суток -18...-20 градусов, ветер северо-восточный, 7-12 м/с

Обком

http://kiyany.com.ua/news/2006/1/20/10157.htm

Добавлено: 20 янв 2006, 14:10
AMY
наиболее вероятно остановка троллейбусов, поскольку они не достаточно хорошо приспособлены для работы при таких низких температурах

В одном из трамвайных депо столицы сообщили, что трамваи работают без перебоев и, как и раньше, ходят по графику.
Поэтому генеральная линия партии - заменять трамваи троллейбусами

Добавлено: 20 янв 2006, 14:21
Юрій
Поэтому генеральная линия партии - заменять трамваи троллейбусами
У трамваев провода могут полететь. Как и у тролей. Так что нет особой разницы. Лучший вариан- метро, и желательно поглубже.

Добавлено: 20 янв 2006, 14:41
DFAW
Трамваии намного легче переживают облединение проводов и при этом намного реже рвут их, особенность конструкции токосьемника.

Для очистки от обледенения трамвайных провдов достаточно одного медленно едующего трамвая.

Тролейбус же первій выпускаеться с железными (вместо графитных) щетками, чем они не очень радуют контактную сеть.

Добавлено: 20 янв 2006, 14:54
Дёдя
Полу ОФФ
Но при этом если Трам поломался/замерз/свойваринт - стали все, с тролем нет такой проблемы (хотя провода и в правду чаще рвутся (по крайней мере по моим наблюдениям)) ;-)

Добавлено: 20 янв 2006, 15:00
Юрій
Но при этом если Трам поломался/замерз/свойваринт - стали все
Вот это и есть один из самых больших минусов трамов! Что было бы если б трам не сняли с Патона, Саксаганского....и он стал бы

Добавлено: 20 янв 2006, 15:13
DFAW
Он бы не стал, если бы не автомобили. Трамы замернзают намного реже тролейбусов, которых сегодня просто немеренно замерзших. Трам тяжелое ТС - ему густое масло пофиг и тормоза конструктивно получше тролейбусных, единственное что может замерзнуть - подвиснуть щетки в двигатели, в тролейбусах таких деталей на порядок больше.
Относительно тролейбусов - их севодня позамерзало море, только по Телиги, Фрунзе и части Индустриальной насчитал 12 штук.

Добавлено: 20 янв 2006, 15:31
Юрій
Он бы не стал, если бы не автомобили
Все таки стал
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 6260#26260

Добавлено: 20 янв 2006, 15:48
DFAW
Тролейбусы типа не стояли, да по мосту потона не стояли, там контакная сеть новая, а скоростной разваливаеться, ну на сей раз ему не повезо. Только у нас и все тролейбусы в районе стояли, поголовно, некоторые до сих пор стоят - смотри выше.

Добавлено: 20 янв 2006, 15:57
Юрій
Тролейбусы типа не стояли, да по мосту потона не стояли, там контакная сеть новая, а скоростной разваливаеться, ну на сей раз ему не повезо. Только у нас и все тролейбусы в районе стояли, поголовно, некоторые до сих пор стоят - смотри выше.
Так я ж и не спорю что троли лучше за трамы в морозы:) Лучше-метро:) И троль можно отбуксирывать в сторону, а трам низя

Добавлено: 20 янв 2006, 16:05
DFAW
Я как раз считаю что трам лучше,при соблюдении в отношении него всех правил по эксплатации и дорожному движению

Добавлено: 20 янв 2006, 23:25
tov_tob
Если у трама провода обмерзнут, то ему тоже ничего не поможет. Проверено в 1999 году в Днепре.

В остальном, говорят, что Шкоды очень чувствительны к морозу.
Также могу добавить, что ЮМЗ по сравнению с ЗИУ более выносливые. Проверено в том же 1999-м. Жаль с остальными тролями сравнить не могу.
Кстати, сегодня на улицах только ЮМЗ и видел.

Добавлено: 21 янв 2006, 12:06
DFAW
Мои наблюдение показывали обратное, первый искрит и едет - второй идет за ним без всяких проблем

Добавлено: 21 янв 2006, 18:35
tov_tob
:offtopic:
Все зависит от того насколько провода обледенели.
В 1999-м трамваи и троли замерзали буквально на ходу: весь вечер шел дождь, а температура была минусовая. Даже два поднятых токоприемника не помогли.