
и главный вопрос: а смысл?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сомневаюсь, пути в шахтах далеко не прямые, и стрелки там есть. Да и в данном случае это не столь важно, я хотел сказать что сам принцип гиропривода (маховика) не самый бредовый, а вполне рабочий, что доказывает и эта статья http://www.membrana.ru/articles/technic ... 00000.html . На рельсовом транспорте ее конечно проще реализовать, чем на безрельсовом. А пока будем жечь углеводороды и совершенствовать гибридные приводы.DFAW писал(а):Helgi - только одно не маловажное уточнение - там абсолютно прямые пути скорее всего.
Как раз не для решения обьезда пробки по газону, а для создания комбинированных маршрутов, заходящих в районы, где нет КС или для продолжения движения в случае обестачивания КС, авариях на КС и т.д.emsviking писал(а):ну так и сейчас тролль вполне маневрен, а решение транспортных проблем в виде объезда пробки троллем по газону - ну, как минимум странный путь...
... и получу горчичник за оффтоп. Может вынести в "разное"?DFAW писал(а):Расскажи тогда о гироскопическом эффекте