Платформа третьої колії частіше використовувалася на Житомир.
Сьогодні завершили збійку старого підземного переходу з виходом у новий вокзал… Спішив, тому пофотографувати не встиг.
Ці давніші стару контактну мережу вже зняли .
Ду уж, четвёртый месяц (минимум) разбомблен подземный переход, и столько же пробивали сбойку. Темпы просто ах…
Притом, что закончить переход к 28 нереально да и власти обещали сторить новый, а не ремонтировать старый. Хорошо приехать раз в месяц и увидеть сдвиги к лучшему. А ежедневно там кошмар.
По Фастову-1 практично завершено електрифікацію на Житомир. Залишилася «остання миля» — з’єднати з основним ходом. Монтери, що стояли з весни поїздом, від’їхали.
Трохи далі побачив незавершений елемент. Скільки таких далі — невідомо.
На Фастів-2 ноги не дойшли…
Это машинист умереть должен за контролером.
Немного - да, может быть (в ТЧ-1 было подобное пяток лет назад, ща попробую фото поискать) но чтоб до такой степени... Вряд ли. По-моему.
Такой случай был 15 лет назад с пассажирским поездом по ст Днепродзержинск с чебуратором 2ЧС2. Правда машинист не спал а пытался взять с места поезд,у которого,как в последствии выяснилось,держали тормоза.Путейцы обнаружили 24 аккуратных пропила на рельсах,и,поскольку они они не в курсе,сколько колес у пассажирского,а сколько у грузового локомотива,то сразу побежали жаловаться в грузовое депо .Самое интересное,что,хотя все депо знало,кто это сделал,машинисту ничего за это не было, жалоба не пришла.
Юрик писал(а):Полная бредятина!!!
если рельс так стёрся, то что должно быть с бандажом КП?!
Пятно контакта на рельсе (не поврежденном) - миллиметр, может пару, а на вращающемся колесе - вся окружность.
Мне другое интересно - как шпалы не загорелись? там же температура должна была быть дурная.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...