Внутренняя "почта" ж-д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Своя ИНТРАсеть на ж.д. существует уже давно, и ею успешно пользуются. Кое-где оптоволокно, кое-где по связевым парам, есть также несколько спутников и ЖПРС на особо удаленных станциях.

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

TANK писал(а):Транспортные документы (т.е. накладная, акт приемки, акт пломбировки, а не дай Бог проехало через границу и под таможенным контролем - ПП или ПД, провозная ведомость и еще куча бумажек НА КАЖДЫЙ ВАГОН (контейнер) - само по себе тюк бумажек.
Вот именно поэтому ЖД умирает... Чтобы выдержать все это, грузоотправитель должен иметь супербольшие объемы - иначе не стоит сил и нервов :cry:

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

А кто сказал, что ж.д. умирает? Есть предприятия, которые без услуг ж.д. никак не обойдутся. Мелкие перевозки - да, может и не выгодны. Предложите альтернативу превозки того же бензина, метала, щебня, песка и много другого. Автотранспорт? И сколько надо машин для перевозки груза 1 полувагона (в среднем 60 тонн)

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

ЛиС писал(а):А кто сказал, что ж.д. умирает?
Все говорят... Профильные СМИ читаете?

В любом случае, "умирают" станции и участки. В больших городах - под застройку идут...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ну, дык, я не в курсе всей величины проблемы, но некоторые станции и участки оставшиеся после Союза, действительно давно не нужны.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

tov_tob писал(а):действительно давно не нужны.
Сейчас (до, или во время кризиса) они могут быть нужны или не нужны, или вдруг оказаться нужны.

Но если участок уже закрыт - целый район лишается даже теоретических шансов на "подключение" к ЖД-грузовой инфраструктуре. Значит, промышленные девелоперы и инвесторы этот район "вычеркивают". Вот так депрессивные регионы, в т.ч. и рождаются :(

Вспомнил телерепортаж из крымского города Щелкино, пенсионеры которого "сражались" за сохранение... нет, не предприятия - подъездного пути, ведущего в город. Понимали: разберут ветку - крупное производство уже вряд ли кто создаст. Разобрали.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

А "подключить" к ж.д - не такая большая проблема, как Вы хотите представить. Если есть грузооборот - то и дополнительные пути на станции уложат. Яркий тому пример - ст. Бровары под Киевом. В годы правления Слободяна демонтировали все что можно (доходя до маразма) Год тому назад восстановили так как было, поскольку объемы перевозок возросли.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

shmertz писал(а): Вспомнил телерепортаж из крымского города Щелкино, пенсионеры которого "сражались" за сохранение... нет, не предприятия - подъездного пути, ведущего в город. Понимали: разберут ветку - крупное производство уже вряд ли кто создаст. Разобрали.
Ж.Д. в таком случае не имеет абсолютно никакого отношения. Все подъездные пути предприятий ведомственные. И принадлежат предприятию. Ну и соответсвенно владелец предприятия сам решает, что ему делать с этой веткой

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

ЛиС писал(а): Ж.Д. в таком случае не имеет абсолютно никакого отношения. Все подъездные пути предприятий ведомственные.
Я в курсах. Обижаете, я этот форум уже год читаю.

Написал это для иллюстрации важности ЖД для крупного бизнеса в принципе. Вы же не будете оспаривать тот факт, что подъездные пути подключаются к станциям УЗ? :) Нету станции в районе - нет и подъездного пути...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А подъездные пути к воинским частям и другим спецобъектам тоже подключаются к станциям железной дороги?
Извините, что немного не по теме...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

shmertz писал(а):Написал это для иллюстрации важности ЖД для крупного бизнеса в принципе. Вы же не будете оспаривать тот факт, что подъездные пути подключаются к станциям УЗ? :) Нету станции в районе - нет и подъездного пути...
О том, что ж.д. важна для крупных перевозок я уже писал выше. А что касается подъездных путей, так было сказано, что разобрали подъездной путь, а не закрыли станцию. Это как бы совсем разные вещи. Есть станции, которые не имеют подъездных путей вообще, и вполне себе нормально функционируют, никто их не закрывает. Например станция Сорочий Брод под Фастовом
Анатолий писал(а):А подъездные пути к воинским частям и другим спецобъектам тоже подключаются к станциям железной дороги?
Извините, что немного не по теме...
Естественно. Любой подъездной путь примыкает к каой-нибудь станции ж.д. Есть правда один путь, который к ж.д. не примыкает - на воинском полигоне Десна. Он читсто для внутренных нужд ВЧ - доставка солдат из части на полигон и обратно.
Иначе как доставлять технику и прочие материалы например на танкоремонтные заводы.По ж.д. все-таки удобней

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ЛиС писал(а):...Есть правда один путь, который к ж.д. не примыкает - на воинском полигоне Десна. ...
А как на него ПС попадает? По воздуху?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А он там свой, привезён на трайлерах, знатное место.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А какую ж/д функцию выполняет ж/д станция Сорочий брод без, собственно, ж/д путей?
И какой смысл строить абсолютно автономные ж/д пути на полигоне Десна якобы для перевозки солдат? Неужели нельзя придумать более дешёвые альтернативы?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Там (на Десне) раньше ЖД войска базировались, пока были такие.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить