Внутренняя "почта" ж-д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вот именно поэтому ЖД умирает... Чтобы выдержать все это, грузоотправитель должен иметь супербольшие объемы - иначе не стоит сил и нервовTANK писал(а):Транспортные документы (т.е. накладная, акт приемки, акт пломбировки, а не дай Бог проехало через границу и под таможенным контролем - ПП или ПД, провозная ведомость и еще куча бумажек НА КАЖДЫЙ ВАГОН (контейнер) - само по себе тюк бумажек.
А кто сказал, что ж.д. умирает? Есть предприятия, которые без услуг ж.д. никак не обойдутся. Мелкие перевозки - да, может и не выгодны. Предложите альтернативу превозки того же бензина, метала, щебня, песка и много другого. Автотранспорт? И сколько надо машин для перевозки груза 1 полувагона (в среднем 60 тонн)
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сейчас (до, или во время кризиса) они могут быть нужны или не нужны, или вдруг оказаться нужны.tov_tob писал(а):действительно давно не нужны.
Но если участок уже закрыт - целый район лишается даже теоретических шансов на "подключение" к ЖД-грузовой инфраструктуре. Значит, промышленные девелоперы и инвесторы этот район "вычеркивают". Вот так депрессивные регионы, в т.ч. и рождаются
Вспомнил телерепортаж из крымского города Щелкино, пенсионеры которого "сражались" за сохранение... нет, не предприятия - подъездного пути, ведущего в город. Понимали: разберут ветку - крупное производство уже вряд ли кто создаст. Разобрали.
А "подключить" к ж.д - не такая большая проблема, как Вы хотите представить. Если есть грузооборот - то и дополнительные пути на станции уложат. Яркий тому пример - ст. Бровары под Киевом. В годы правления Слободяна демонтировали все что можно (доходя до маразма) Год тому назад восстановили так как было, поскольку объемы перевозок возросли.
Ж.Д. в таком случае не имеет абсолютно никакого отношения. Все подъездные пути предприятий ведомственные. И принадлежат предприятию. Ну и соответсвенно владелец предприятия сам решает, что ему делать с этой веткойshmertz писал(а): Вспомнил телерепортаж из крымского города Щелкино, пенсионеры которого "сражались" за сохранение... нет, не предприятия - подъездного пути, ведущего в город. Понимали: разберут ветку - крупное производство уже вряд ли кто создаст. Разобрали.
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я в курсах. Обижаете, я этот форум уже год читаю.ЛиС писал(а): Ж.Д. в таком случае не имеет абсолютно никакого отношения. Все подъездные пути предприятий ведомственные.
Написал это для иллюстрации важности ЖД для крупного бизнеса в принципе. Вы же не будете оспаривать тот факт, что подъездные пути подключаются к станциям УЗ? Нету станции в районе - нет и подъездного пути...
О том, что ж.д. важна для крупных перевозок я уже писал выше. А что касается подъездных путей, так было сказано, что разобрали подъездной путь, а не закрыли станцию. Это как бы совсем разные вещи. Есть станции, которые не имеют подъездных путей вообще, и вполне себе нормально функционируют, никто их не закрывает. Например станция Сорочий Брод под Фастовомshmertz писал(а):Написал это для иллюстрации важности ЖД для крупного бизнеса в принципе. Вы же не будете оспаривать тот факт, что подъездные пути подключаются к станциям УЗ? Нету станции в районе - нет и подъездного пути...
Естественно. Любой подъездной путь примыкает к каой-нибудь станции ж.д. Есть правда один путь, который к ж.д. не примыкает - на воинском полигоне Десна. Он читсто для внутренных нужд ВЧ - доставка солдат из части на полигон и обратно.Анатолий писал(а):А подъездные пути к воинским частям и другим спецобъектам тоже подключаются к станциям железной дороги?
Извините, что немного не по теме...
Иначе как доставлять технику и прочие материалы например на танкоремонтные заводы.По ж.д. все-таки удобней
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А какую ж/д функцию выполняет ж/д станция Сорочий брод без, собственно, ж/д путей?
И какой смысл строить абсолютно автономные ж/д пути на полигоне Десна якобы для перевозки солдат? Неужели нельзя придумать более дешёвые альтернативы?
И какой смысл строить абсолютно автономные ж/д пути на полигоне Десна якобы для перевозки солдат? Неужели нельзя придумать более дешёвые альтернативы?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт