Страница 3 из 4

Добавлено: 29 май 2009, 20:20
ЛиС
Своя ИНТРАсеть на ж.д. существует уже давно, и ею успешно пользуются. Кое-где оптоволокно, кое-где по связевым парам, есть также несколько спутников и ЖПРС на особо удаленных станциях.

Добавлено: 30 май 2009, 13:24
shmertz
TANK писал(а):Транспортные документы (т.е. накладная, акт приемки, акт пломбировки, а не дай Бог проехало через границу и под таможенным контролем - ПП или ПД, провозная ведомость и еще куча бумажек НА КАЖДЫЙ ВАГОН (контейнер) - само по себе тюк бумажек.
Вот именно поэтому ЖД умирает... Чтобы выдержать все это, грузоотправитель должен иметь супербольшие объемы - иначе не стоит сил и нервов :cry:

Добавлено: 30 май 2009, 19:49
ЛиС
А кто сказал, что ж.д. умирает? Есть предприятия, которые без услуг ж.д. никак не обойдутся. Мелкие перевозки - да, может и не выгодны. Предложите альтернативу превозки того же бензина, метала, щебня, песка и много другого. Автотранспорт? И сколько надо машин для перевозки груза 1 полувагона (в среднем 60 тонн)

Добавлено: 31 май 2009, 18:48
shmertz
ЛиС писал(а):А кто сказал, что ж.д. умирает?
Все говорят... Профильные СМИ читаете?

В любом случае, "умирают" станции и участки. В больших городах - под застройку идут...

Добавлено: 31 май 2009, 19:22
tov_tob
Ну, дык, я не в курсе всей величины проблемы, но некоторые станции и участки оставшиеся после Союза, действительно давно не нужны.

Добавлено: 31 май 2009, 20:10
shmertz
tov_tob писал(а):действительно давно не нужны.
Сейчас (до, или во время кризиса) они могут быть нужны или не нужны, или вдруг оказаться нужны.

Но если участок уже закрыт - целый район лишается даже теоретических шансов на "подключение" к ЖД-грузовой инфраструктуре. Значит, промышленные девелоперы и инвесторы этот район "вычеркивают". Вот так депрессивные регионы, в т.ч. и рождаются :(

Вспомнил телерепортаж из крымского города Щелкино, пенсионеры которого "сражались" за сохранение... нет, не предприятия - подъездного пути, ведущего в город. Понимали: разберут ветку - крупное производство уже вряд ли кто создаст. Разобрали.

Добавлено: 01 июн 2009, 02:57
ЛиС
А "подключить" к ж.д - не такая большая проблема, как Вы хотите представить. Если есть грузооборот - то и дополнительные пути на станции уложат. Яркий тому пример - ст. Бровары под Киевом. В годы правления Слободяна демонтировали все что можно (доходя до маразма) Год тому назад восстановили так как было, поскольку объемы перевозок возросли.

Добавлено: 02 июн 2009, 18:33
ЛиС
shmertz писал(а): Вспомнил телерепортаж из крымского города Щелкино, пенсионеры которого "сражались" за сохранение... нет, не предприятия - подъездного пути, ведущего в город. Понимали: разберут ветку - крупное производство уже вряд ли кто создаст. Разобрали.
Ж.Д. в таком случае не имеет абсолютно никакого отношения. Все подъездные пути предприятий ведомственные. И принадлежат предприятию. Ну и соответсвенно владелец предприятия сам решает, что ему делать с этой веткой

Добавлено: 06 июн 2009, 11:00
shmertz
ЛиС писал(а): Ж.Д. в таком случае не имеет абсолютно никакого отношения. Все подъездные пути предприятий ведомственные.
Я в курсах. Обижаете, я этот форум уже год читаю.

Написал это для иллюстрации важности ЖД для крупного бизнеса в принципе. Вы же не будете оспаривать тот факт, что подъездные пути подключаются к станциям УЗ? :) Нету станции в районе - нет и подъездного пути...

Добавлено: 06 июн 2009, 11:45
Анатолий
А подъездные пути к воинским частям и другим спецобъектам тоже подключаются к станциям железной дороги?
Извините, что немного не по теме...

Добавлено: 07 июн 2009, 21:55
ЛиС
shmertz писал(а):Написал это для иллюстрации важности ЖД для крупного бизнеса в принципе. Вы же не будете оспаривать тот факт, что подъездные пути подключаются к станциям УЗ? :) Нету станции в районе - нет и подъездного пути...
О том, что ж.д. важна для крупных перевозок я уже писал выше. А что касается подъездных путей, так было сказано, что разобрали подъездной путь, а не закрыли станцию. Это как бы совсем разные вещи. Есть станции, которые не имеют подъездных путей вообще, и вполне себе нормально функционируют, никто их не закрывает. Например станция Сорочий Брод под Фастовом
Анатолий писал(а):А подъездные пути к воинским частям и другим спецобъектам тоже подключаются к станциям железной дороги?
Извините, что немного не по теме...
Естественно. Любой подъездной путь примыкает к каой-нибудь станции ж.д. Есть правда один путь, который к ж.д. не примыкает - на воинском полигоне Десна. Он читсто для внутренных нужд ВЧ - доставка солдат из части на полигон и обратно.
Иначе как доставлять технику и прочие материалы например на танкоремонтные заводы.По ж.д. все-таки удобней

Добавлено: 07 июн 2009, 22:20
Sinoptik
ЛиС писал(а):...Есть правда один путь, который к ж.д. не примыкает - на воинском полигоне Десна. ...
А как на него ПС попадает? По воздуху?

Добавлено: 08 июн 2009, 01:01
DFAW
А он там свой, привезён на трайлерах, знатное место.

Добавлено: 08 июн 2009, 19:57
Klovsky
А какую ж/д функцию выполняет ж/д станция Сорочий брод без, собственно, ж/д путей?
И какой смысл строить абсолютно автономные ж/д пути на полигоне Десна якобы для перевозки солдат? Неужели нельзя придумать более дешёвые альтернативы?

Добавлено: 08 июн 2009, 22:43
DFAW
Там (на Десне) раньше ЖД войска базировались, пока были такие.