Добавлено: 24 мар 2010, 14:18
Хм, только что видел эту статью в газете в метро, "из-за плеча".
Из всего заинтересовал СТ до Университета. Главный вопрос - как?
Из всего заинтересовал СТ до Университета. Главный вопрос - как?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Через ботанический сад?XAN писал(а):Хм, только что видел эту статью в газете в метро, "из-за плеча".
Из всего заинтересовал СТ до Университета. Главный вопрос - как?
Зачем возвращать деньги, у нас есть ответственность за дачу взятки, вот пусть и отвечают. а так же через суд оплатят снос и восстановление прежнего состояния.AMY писал(а):6. Сохранение Днепровских склонов, территорий вокруг Кирилловской церкви, Лавры, Софии, заповедника Древний Киев, а также статуса Русановских садов, дач на Осокорках, которые тоже попали в ландшафтные зоны. «По поводу уже построенных зданий в охранных зонах скажу, что это дело не Генплана, а судов, – говорит и.о. начальника ГУ архитектуры Сергей Броневицкий. – Сносить построенное никто не будет – это большие деньги, которые надо будет возвращать инвесторам».
Ну, с Троицким ТРЦ же получилось, когда жареный петух клюнул.DFAW писал(а):Зачем возвращать деньги, у нас есть ответственность за дачу взятки, вот пусть и отвечают. а так же через суд оплатят снос и восстановление прежнего состояния
Корреспондент.net писал(а):Троллейбусы, курсирующие на оживленных магистралях в Киеве, хотят заменить автобусами.
Об этом заявил директор института Киевдормостпроект Владимир Воробьев в ходе круглого стола на тему Концепция стратегического развития Киева: основные положения в информационном агентстве ЛІГАБізнесІнформ.
"В мире троллейбус - курортный вид транспорта. Это экологически чистый транспорт, но создает заторы. Поэтому его лучше заменить автобусом", - сказал Воробьев.
Он также уточнил, что в Киеве будут закрыты не все троллейбусные маршруты.
"Мы сделаем анализ существующих маршрутов. Там, где они не мешают остальному транспорту и не создают пробок и заторов, они останутся", - отметил Воробьев.
Вместе с тем, Воробьев затруднился назвать количество троллейбусных маршрутов, которые могут быть закрыты.
"К концу года при нормальном финансировании работ по Генплану мы конкретно сможем ответить на вопрос, где троллейбусы оставляем, а где убираем. Пока это только концепция", - сказал глава Киевдормостпроект.
Напомним, ранее начальник УГАИ Киева Анатолий Куренной заявлял, что маршрутки в Киеве нужно заменить автобусами и троллейбусами.
Напомним, в апреле начальник управления Государственной автомобильной инспекции в Киеве Анатолий Куринный заявил о необходимости заменить маршрутные такси в центральной части столицы автобусами и троллейбусами большой вместительности.