Экология

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Напомню КПД даже мотора автобуса выше в разы, а выброс удельно на одного пассажира вообще ничтожен.
Подскажите, пожалуйста:
1) с какой вдруг радости какой именно Вы можете назвать мотор автобуса, КПД которого (отношение затраченного горючего к полученной энергии) выше КПД любого современного двигателя того же типа для автомобиля?
2) Каков КПД на одного пассажира у трамвая №5, который по большей части ездит с 0 (нулём)пассажиров в салоне

DFAW писал(а):Во первых Вектра А
Да нет, не в вашу пользу даже если так измерять. Просто не всё стоит столько сколько вы считаете или можете посмотреть в Автобазаре, есть машины которые там ни когда не будут, по тому что они так не продаются.
Вы вполне можете мне не поверить, но моя машина относится именно к такому типу, т.к. одно из моих главных увлечений - автотюнинг. И поэтому в отношении мерянья с любой вектрой А (тем более, что не Б) - я совершенно спокоен :)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

Кстати, есть такая хрень как Tetra, блин, Pack. Когда-то смотрел чудную передачу (вроде как шведы снимали), что дрянь эта не утилизируется вовсе - волшебная технология слоеного пирога приводит к тому, что оно не горит, не разлагается и единственное что с ним можно сделать - это спрессовать и делать из него то ли кирпичи, то ли подушку дорожного покрытия (тут могу соврать). Слышал кто-нибудь о методах утилизации - упаковка-то вездесущая?
Последний раз редактировалось Nicholas 21 фев 2011, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

const писал(а):Присоединяюсь к вопросу. У меня в офисе сейчас накопился пяток аккумуляторов от ИБП, которые нужно утилизировать - и куда их, чтобы по правильному было?
097-32шесть-78-2шесть
incognito писал(а):1) с какой вдруг радости какой именно Вы можете назвать мотор автобуса, КПД которого (отношение затраченного горючего к полученной энергии) выше КПД любого современного двигателя того же типа для автомобиля?
Абсолютно любой современный дизельный автобус по КПД на колёсах делает любой автомобиль.
incognito писал(а):2) Каков КПД на одного пассажира у трамвая №5, который по большей части ездит с 0 (нулём)пассажиров в салоне
Вас после выхода на пенсию можно тоже будет выкинуть?
Вопрос в том что трамвай надо вернуть на мост патона
incognito писал(а):
DFAW писал(а):Во первых Вектра А
Да нет, не в вашу пользу даже если так измерять. Просто не всё стоит столько сколько вы считаете или можете посмотреть в Автобазаре, есть машины которые там ни когда не будут, по тому что они так не продаются.
Вы вполне можете мне не поверить, но моя машина относится именно к такому типу, т.к. одно из моих главных увлечений - автотюнинг. И поэтому в отношении мерянья с любой вектрой А (тем более, что не Б) - я совершенно спокоен :)
Такой модный, а прямой вопрос про свою машину не заметил ?
Не боишься, готов встретиться на четверть мили и обсудить статус машины?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Вас после выхода на пенсию можно тоже будет выкинуть?
Интересное сравнение. Линия трамвая для Вас - как живой человек? Для меня - лишь вид транспорта, средство добраться из точки А в точку Б.
Вопрос в том что трамвай надо вернуть на мост патона
Не реально.
Такой модный, а прямой вопрос про свою машину не заметил ?
Заметил, только я ж инкагнито :)
Не боишься, готов встретиться на четверть мили и обсудить статус машины?
X30XE на ~1300 кг массы - что-нибудь говорит? Единственная вектраА, которая имеет шансы - 4х4 на C20LET, да вот только они все настолько уставшие, что уже врядли...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не реально.
Реально, при капремонте, который рано или поздно будет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):
Не реально.
Реально, при капремонте, который рано или поздно будет.
Ну во-первых, через неделю его уберут с набережной. А во вторых, даже если бы его не убрали - как вы себе представляете развязку для заведения трамвая на мост? За какие средства? Или со светофорами? :lol:
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

incognito, как его заводить на мост Патона писалось много раз, вариантов было море.

А вообще, читай, ой, читайте что сами пишете, ибо в анекдот спор превращается:

- Какая причина не снимать трамвай?
- Оставить возможность завести на мост Патона.
- Так его же снимут.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):
DFAW писал(а):Вас после выхода на пенсию можно тоже будет выкинуть?
Интересное сравнение. Линия трамвая для Вас - как живой человек? Для меня - лишь вид транспорта, средство добраться из точки А в точку Б.
Линия трамвая для меня намного ценне чем отдельный живой человек, так как при праильной организации она принесёт несомненно больше пользы.
incognito писал(а):
Такой модный, а прямой вопрос про свою машину не заметил ?
Заметил, только я ж инкагнито :)
А по моему - трус
incognito писал(а):
Не боишься, готов встретиться на четверть мили и обсудить статус машины?
X30XE на ~1300 кг массы - что-нибудь говорит? Единственная вектраА, которая имеет шансы - 4х4 на C20LET, да вот только они все настолько уставшие, что уже врядли...
О, да в тюнинге ты разбираешься не лучше чем в трамваях. По заводу X30XE ставился только на Омегу Б, если ты не путаешь полную массу с реальной, это она и есть. В таком случаи четверть мили ты вероятней всего проиграешь даже правильно настроенному С20NE на правильно подготовленной к заезду базовой вектре. Не говоря о С20ХЕ. Кстати двигатели X сильно уступают С из-за экологических прибабахов.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Линия трамвая для меня намного ценне чем отдельный живой человек, так как при праильной организации она принесёт несомненно больше пользы.
О, батенька, да Вы фашист...
incognito писал(а):А по моему - трус
К счастью - только по Вашему.
incognito писал(а):X30XE на ~1300 кг массы - что-нибудь говорит? Единственная вектраА, которая имеет шансы - 4х4 на C20LET, да вот только они все настолько уставшие, что уже врядли...
О, да в тюнинге ты разбираешься не лучше чем в трамваях. По заводу X30XE ставился только на Омегу Б, если ты не путаешь полную массу с реальной, это она и есть. В таком случаи четверть мили ты вероятней всего проиграешь даже правильно настроенному С20NE на правильно подготовленной к заезду базовой вектре. Не говоря о С20ХЕ. Кстати двигатели X сильно уступают С из-за экологических прибабахов.
Потрясающая логика, точнее ее отсутствие. Я по-моему довольно-таки толсто намекнул на то, что двигатель на этой машине не родной. К тому же, в тюнинге Вы, очевидно, разбираетесь хуже чем я в трамваях, т.к. Омега весит 1,7 тонны, а X30XE ставился кроме омеги еще как минимум на Opel Sintra 3.0V6 и Saab 9-5.
Вы все еще хотите проехаться?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):
DFAW писал(а):Линия трамвая для меня намного ценне чем отдельный живой человек, так как при праильной организации она принесёт несомненно больше пользы.
О, батенька, да Вы фашист...
Тогда в Европе почти поголовно фашизм. Это вообще-то простой социализм.
incognito писал(а):
DFAW писал(а):А по моему - трус
К счастью - только по Вашему.
Проведём опрос? По моему так думает большая часть участников сего спрора.
incognito писал(а):
DFAW писал(а):
incognito писал(а):X30XE на ~1300 кг массы - что-нибудь говорит? Единственная вектраА, которая имеет шансы - 4х4 на C20LET, да вот только они все настолько уставшие, что уже врядли...
О, да в тюнинге ты разбираешься не лучше чем в трамваях. По заводу X30XE ставился только на Омегу Б, если ты не путаешь полную массу с реальной, это она и есть. В таком случаи четверть мили ты вероятней всего проиграешь даже правильно настроенному С20NE на правильно подготовленной к заезду базовой вектре. Не говоря о С20ХЕ. Кстати двигатели X сильно уступают С из-за экологических прибабахов.
Потрясающая логика, точнее ее отсутствие. Я по-моему довольно-таки толсто намекнул на то, что двигатель на этой машине не родной. К тому же, в тюнинге Вы, очевидно, разбираетесь хуже чем я в трамваях, т.к. Омега весит 1,7 тонны,
О, да,перечитай написаненое жирным, а потом поговорим о логике.
Если ты не понимаешь разницы между полной и реальной (боевой, гоночной) массой, мне тебя жаль, вот только тебе тогда с 8/9-ками гоняться и то не факт что удачно.
incognito писал(а):а X30XE ставился кроме омеги еще как минимум на Opel Sintra 3.0V6 и Saab 9-5.
Это всё машины одного класса, разница не существенная. Sintra по ходовой Омега, только крышу подняли, Сааб туда-же.
incognito писал(а):Вы все еще хотите проехаться?
В общем в тюнинге ты разбираешься так же как в гортранспорте, то есть ровно ни как. Я готов абсолютно спокойно с тобой соревноваться, только учти я честно написал что машина будет подготовлена, не надо потом орать, что так не честно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Тогда в Европе почти поголовно фашизм. Это вообще-то простой социализм.
При "простом" социализме, например шведского образца - жизнь любого гражданина высочайшая ценность для государства. А Вы, очевидно, говорите о тоталитаризме.
Проведём опрос? По моему так думает большая часть участников сего спрора.
Я давно уже вышел из того возраста, когда человек обращает внимание на мнение незнакомых людей по этому вопросу. Другими словами "на слабо" не ведусь :)
О, да,перечитай написаненое жирным, а потом поговорим о логике.
Если ты не понимаешь разницы между полной и реальной (боевой, гоночной) массой, мне тебя жаль, вот только тебе тогда с 8/9-ками гоняться и то не факт что удачно.
Если Вы не знаете, что такое "снаряженная масса" - то о чем тут говорить?
incognito писал(а):а X30XE ставился кроме омеги еще как минимум на Opel Sintra 3.0V6 и Saab 9-5.
Это всё машины одного класса, разница не существенная. Sintra по ходовой Омега, только крышу подняли, Сааб туда-же.
У синтры с омегой ничего общего, кроме двигателя. Прототип синтры - Chevrolet Venture. Это вообще не опелевская разработка, опелем только адаптирована к европейскому рынку.
Где вы к примеру на омеге регулируемый клиренс нашли?
Да и вообще, заявить что переднеприводная Синтра - это "по ходовой" заднеприводная омега - верх профанства.
incognito писал(а):Вы все еще хотите проехаться?
В общем в тюнинге ты разбираешься так же как в гортранспорте, то есть ровно ни как. Я готов абсолютно спокойно с тобой соревноваться, только учти я честно написал что машина будет подготовлена, не надо потом орать, что так не честно.
Последний гонщег, который со мной соревновался, после заезда был настолько расстроен, что пообещал стукануть сообщить в ГАИ о несанкционированном переоборудовании моей машины. От Вас тоже такого можно ждать или как?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):
DFAW писал(а):
incognito писал(а):Вы все еще хотите проехаться?
В общем в тюнинге ты разбираешься так же как в гортранспорте, то есть ровно ни как. Я готов абсолютно спокойно с тобой соревноваться, только учти я честно написал что машина будет подготовлена, не надо потом орать, что так не честно.
Последний гонщег, который со мной соревновался, после заезда был настолько расстроен, что пообещал стукануть сообщить в ГАИ о несанкционированном переоборудовании моей машины. От Вас тоже такого можно ждать или как?
Да я стукнуть в ГАИ могу и так, стучать то дело плёвое. В общем да или нет? А то спорю тебя и девятка сделает :)

Хотя глубокое подозрение, что на забитую стрелку ни кто не приедет.

А снаряжённая масса, это хорошо что знаешь, только сути всё равно не понял.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11015
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

если позволите, в сей спор я внесу некоторые поправки на экологию - пока есть трамвайная линия - нету свалки под склонами. incognito, опровергайте)))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Да я стукнуть в ГАИ могу и так, стучать то дело плёвое.
Ну по крайней мере сейчас - да. "Алё, милиция? Тут у нас на форуме какое-то инкагнито завелось - у него на машине двигатель не родной. Что за машина - хз, номера тоже какие-то такие. Особые приметы - масса машины около 1300 кг и ездит с ул. Горького на м. Левобережную на работу. Поймайте его пожалуйста" :)
В общем да или нет? А то спорю тебя и девятка сделает :)
И сколько Вы готовы поставить в споре?
Хотя глубокое подозрение, что на забитую стрелку ни кто не приедет.
Вроде бы лихие 90-ые давно позади, "стрелки" уже не "забивают". Если Вы твердо намерены проиграть попытаться - очевидно, заезд придется отложить до летней резины, т.к. драг-рейс по снежной каше не устраивается.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):
DFAW писал(а):Да я стукнуть в ГАИ могу и так, стучать то дело плёвое.
Ну по крайней мере сейчас - да. "Алё, милиция? Тут у нас на форуме какое-то инкагнито завелось - у него на машине двигатель не родной. Что за машина - хз, номера тоже какие-то такие. Особые приметы - масса машины около 1300 кг и ездит с ул. Горького на м. Левобережную на работу. Поймайте его пожалуйста" :)
Ты не представляешь как просто это сделать, просто по тому что ты даже не представляешь какие у меня есть возможности. Другой вопрос что я считаю наш подход к переоборудования принципиально коррупционным и не считаю хорошим тоном его использовать.
incognito писал(а):
DFAW писал(а):В общем да или нет? А то спорю тебя и девятка сделает :)
И сколько Вы готовы поставить в споре?
Вы бы лучше спросили что за машина, перед тем как говорить о деньгах.
incognito писал(а):
DFAW писал(а):Хотя глубокое подозрение, что на забитую стрелку ни кто не приедет.
Вроде бы лихие 90-ые давно позади, "стрелки" уже не "забивают". Если Вы твердо намерены проиграть попытаться - очевидно, заезд придется отложить до летней резины, т.к. драг-рейс по снежной каше не устраивается.
Само собой, хотя сейчас конечно занимательней от части, но это тоже неспротивно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить