Дайош нічне метро!

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: на сколько я знаю, муниципальный транспорт никогда не окупался в истории, но могу и ошибаться.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Киевское метро в 70-х даже в прибыль работало. Себестоимость провоза одного пассажира была 4,3 коп. Проезд стоял 5 коп.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Плановая экономика.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Vova
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:40

Сообщение Vova »

Оно и сейчас с прибылью работает, но не понятно куда прибыль уходит

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Vova писал(а):Оно и сейчас с прибылью работает
:super:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Vadim писал(а):Киевское метро в 70-х даже в прибыль работало. Себестоимость провоза одного пассажира была 4,3 коп. Проезд стоял 5 коп.
Тогда э.энергия стоила копейки, да и сам п.с. тоже.
Не корректно ровнять демпинговый СССР с дичайшим капитализмом, да и мной вышесказанное было приравнено к современным реалиям.
С дикими ценами на топливо, электричевство, расходники (з/ч и смазочные материалы) нереально муниципальный транспорт сделать окупаемый.
Да и с Украинскими реалиями, будь проезд 50 коп, будь 15.50, муниципальный транспорт явно не станет лучше ездить, контроля за поступлением и расхода средств видимо никакого нету в реальности.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Я говорил только о метро, только о киевском и только в 70-е годы. Весь остальной ОТ был (есть и будет) убыточным.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Dream_On писал(а)::offtopic: на сколько я знаю, муниципальный транспорт никогда не окупался в истории, но могу и ошибаться.
Как правило именно так и обстоит дело. Другой вопрос, что каждое правило имеет свои исключения, о чем и сообщил Vadim на примере киевского метро в 70-е. В большинстве же, по крайней мере по источникам, http://www.mashke.org/kievtram/, http://www.komitet.kiev.ua/ и данного ресусра - ОТ сугубо дотационная штука практически во всем мире.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Місто, яке ніколи не спить

Сообщение vadik »

Якщо ми хочемо зробити з Києва мегаполіс, то мегаполіс ніколи не спить)

Справді, в дуже багатьох містах за кордоном громадський транспорт працює, в ощадливому, щоправда, режимі, вночі. В нас ні, і тому нема тої пульсації нічного життя в центрі, через що ми програємо в мегаполісності дуже багатьом містам.

Як розлученому, мені як приклад щонайперше в голову приходять гарненькі дівчата, що живуть на лівому березі, і не залишаються в нічному клубі в центрі надто пізно, бо на таксі їм замало гроші.

Кого ми маємо в центрі після першої ночі як результат ми всі знаємо, і це ми мусимо виправити.

Головне ні на мій погляд це проблема бомжів, це ж треба буде в кожний потяг по міліціянту(

До речі ніщо не заважає змусити користувачів кидати о другої ночі три жетони замість одного.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

vadik, зрозумій, що наразі немає технічної можливості організувати рух у нічний час, окрім вийнятків на свята тощо. Якщо б між станціями було більше колій, ніж дві, тоді без проблем роботи можна б було проводити частково там і там.

Я, наприклад, за наземні маршрути, що дублюють метро і розвозять до найбільших масивів цілодобово.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Я думаю можно было бы пустить "ночные экспрессы" в виде "шведских" гармошек по так называемому "внутреннему кольцу" (ул. Телиги, Чоколовский бульвар, Краснозвездный проспект, бульвар Дружбы Народов, мост Патона, проспект Воссоединения, проспект Ватутина, Московский мост, проспект Московский.).

Ввести стоимость в пределе 3-5 грн.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да я и за 10 грн готов ехать. Только ещё это кольцо с центром связать радиальными экспрессами - и проблема будет решена.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

в виде "шведских" гармошек
Она жрет 60 литров соляры. Никто в здравом уме на ночное такое не выпустит :)
максимум - А091

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: хорошо, МАЗы 103е.
С интервалом в 30 минут.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

От оці роботи нічні... Напівміфічні... Справді, якби мені як голові метрополітену треба було б ховати прибутки, майже єдиний великий проте найкращий рядок у звітності для цього це поточний ремонт.

Теза--оці нічні роботи це замилювання очей і відмовки.

Ответить