
Дайош нічне метро!
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Тогда э.энергия стоила копейки, да и сам п.с. тоже.Vadim писал(а):Киевское метро в 70-х даже в прибыль работало. Себестоимость провоза одного пассажира была 4,3 коп. Проезд стоял 5 коп.
Не корректно ровнять демпинговый СССР с дичайшим капитализмом, да и мной вышесказанное было приравнено к современным реалиям.
С дикими ценами на топливо, электричевство, расходники (з/ч и смазочные материалы) нереально муниципальный транспорт сделать окупаемый.
Да и с Украинскими реалиями, будь проезд 50 коп, будь 15.50, муниципальный транспорт явно не станет лучше ездить, контроля за поступлением и расхода средств видимо никакого нету в реальности.
Как правило именно так и обстоит дело. Другой вопрос, что каждое правило имеет свои исключения, о чем и сообщил Vadim на примере киевского метро в 70-е. В большинстве же, по крайней мере по источникам, http://www.mashke.org/kievtram/, http://www.komitet.kiev.ua/ и данного ресусра - ОТ сугубо дотационная штука практически во всем мире.Dream_On писал(а):на сколько я знаю, муниципальный транспорт никогда не окупался в истории, но могу и ошибаться.
Місто, яке ніколи не спить
Якщо ми хочемо зробити з Києва мегаполіс, то мегаполіс ніколи не спить)
Справді, в дуже багатьох містах за кордоном громадський транспорт працює, в ощадливому, щоправда, режимі, вночі. В нас ні, і тому нема тої пульсації нічного життя в центрі, через що ми програємо в мегаполісності дуже багатьом містам.
Як розлученому, мені як приклад щонайперше в голову приходять гарненькі дівчата, що живуть на лівому березі, і не залишаються в нічному клубі в центрі надто пізно, бо на таксі їм замало гроші.
Кого ми маємо в центрі після першої ночі як результат ми всі знаємо, і це ми мусимо виправити.
Головне ні на мій погляд це проблема бомжів, це ж треба буде в кожний потяг по міліціянту(
До речі ніщо не заважає змусити користувачів кидати о другої ночі три жетони замість одного.
Справді, в дуже багатьох містах за кордоном громадський транспорт працює, в ощадливому, щоправда, режимі, вночі. В нас ні, і тому нема тої пульсації нічного життя в центрі, через що ми програємо в мегаполісності дуже багатьом містам.
Як розлученому, мені як приклад щонайперше в голову приходять гарненькі дівчата, що живуть на лівому березі, і не залишаються в нічному клубі в центрі надто пізно, бо на таксі їм замало гроші.
Кого ми маємо в центрі після першої ночі як результат ми всі знаємо, і це ми мусимо виправити.
Головне ні на мій погляд це проблема бомжів, це ж треба буде в кожний потяг по міліціянту(
До речі ніщо не заважає змусити користувачів кидати о другої ночі три жетони замість одного.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
vadik, зрозумій, що наразі немає технічної можливості організувати рух у нічний час, окрім вийнятків на свята тощо. Якщо б між станціями було більше колій, ніж дві, тоді без проблем роботи можна б було проводити частково там і там.
Я, наприклад, за наземні маршрути, що дублюють метро і розвозять до найбільших масивів цілодобово.
Я, наприклад, за наземні маршрути, що дублюють метро і розвозять до найбільших масивів цілодобово.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я думаю можно было бы пустить "ночные экспрессы" в виде "шведских" гармошек по так называемому "внутреннему кольцу" (ул. Телиги, Чоколовский бульвар, Краснозвездный проспект, бульвар Дружбы Народов, мост Патона, проспект Воссоединения, проспект Ватутина, Московский мост, проспект Московский.).
Ввести стоимость в пределе 3-5 грн.
Ввести стоимость в пределе 3-5 грн.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да я и за 10 грн готов ехать. Только ещё это кольцо с центром связать радиальными экспрессами - и проблема будет решена.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция