Страница 3 из 8
Добавлено: 02 авг 2004, 11:23
Sinoptik
С месяц назад, в "Газете по-Киевски" писали про услугу трамвайщиков. Можно арендовать вагон для порездки, например, в Пущу. Притом вагон может подождать сколько нужно, если вы захотите, например искупаться, или побу..., то есть погулять в лесу.

Добавлено: 02 авг 2004, 11:39
Misha
Ну вы и напутали!
Трамвай - кафе - это Т6Б5 Куренёвского депо, переделанный в кафе. Кстати, это единственный Т6Б5 на правом берегу, не считая скоростной линии.
К1 был привезён с завода Татра-Юг в 2001 году на испытания. Сначала мэрия говорила о закупке 100 таких вагонов, но потом по многим причинам этого не произошло. Вагон завод забирать не хочет, надеется на то, что Киев таки закупит партию.
Добавлено: 02 авг 2004, 19:20
Misha
Конечно же, Т3М = Т6Б5

Добавлено: 03 авг 2004, 12:49
Peter_Ilnitsky
Misha писал(а):И очень зря так думаешь. Линию по Дегтярёвской нет резона снимать - она никому не мешает и скоростная. Именно такой трамвай Киевпроект хочет оставить в Киеве.
Хотят они того, или не хотят, но если будет строиться скоростной участок, то реально дальше "Берестейской" его построить нельзя - на Дягтеревской полотно хоть и отдельное, но неоднократно пересекаемое перекрестками, мостом, площадью.. И сделать ТАМ скоростную секцию просто нереально при нынешнем уровне вложения денег в трамвай. При этом на "Берестейской" надо будет строить кольцо и я совсем не уверен, что этот боливар вынесет двоих - места там совсем нет.. Плюс движение на Дягтеревской довольно интенсивное, а улица узкая - наверняка Омеля захочет "широким жестом" снести трамвай и сделать очередной "хайвей"..
Добавлено: 03 авг 2004, 13:28
Misha
Пересечения для СТ не помеха - на светофоре можно и подождать. Главное, чтобы линия шла по выделенке.Вовсе не обязательно на каждом светофорчике мосты строить - это слишком консервативный подход. Напомню, что от Берестейской до конечной 14 на Отрадном тоже пересечения имеются, что не помешало заявить о планах организации там СТ.
А расширять Дегтярёвскую особого резона на сегодня нет.
Добавлено: 08 авг 2004, 12:07
plum
SEmix писал(а):А теперь по-сути, перед отьездом на море, 2 недели назад видел я этот вагончик на Виноградаре, в районе между птичьим рынком и улицей Луговой.
Пардон за оффтопик, но этот район принято называть Куреневкой.
Добавлено: 11 авг 2004, 11:31
Misha
Возвращаясь к теме - вагон уже почти готов, около 20 числа начнутся его испытания. Испытываться будет на Троещине, на скоростной ветке. Под это дело, скорее всего, сейчас ремонтируют пути на скоростном.
Добавлено: 12 авг 2004, 10:48
Palal
SEmix писал(а):А есть ещё вариант в районе каждого перекрёстка повесить светофоры, которые по умолчанию буду светиться залёным, на контакте поставить цепь которая будет сама определять и по сигналу вагоновожатого, что трамвай подходит к перекрёстку, и для автомобилей светофор переключается на красный, а трамвай немного снизив скорость проходит перекрёсток.
Как вам такой вариант "ж/д" переезда?
Это очень хороший вариант. А еще лучший - кроме всего сделать шлагбаумы на каждом перекрестке, как здесь:
http://world.nycsubway.org/perl/show?15249
http://world.nycsubway.org/perl/show?15252
Добавлено: 12 авг 2004, 14:55
Opex
Ну, это уж совсем железная дорога на фотках! Там так и написано.
И в нашей стране за такой автоматикой следить надо, а на улицах будочек с тетками в жилетах не наставишь

Добавлено: 12 авг 2004, 15:02
Misha
Это НЕ железная дорога, а LRT = скоростной трамвай = лёгкое метро
Добавлено: 13 авг 2004, 01:59
Palal
Opex писал(а):Ну, это уж совсем железная дорога на фотках! Там так и написано.
И в нашей стране за такой автоматикой следить надо, а на улицах будочек с тетками в жилетах не наставишь

Это была ЖД, а сейчас там пустили трамвай. Я такое же видел в Портленде.
Добавлено: 13 авг 2004, 20:36
IRJ
В том-то и прикол, что это только в бСССР можно с определённостью сказать, где метро, где Ж/Д, а где трам. На Западе эти границы сильно размыты.
Добавлено: 13 авг 2004, 22:34
Palal
SEmix писал(а):Ребята, чтобы хоть визуально уточнить, что такое LRT, GLT (это такой трехвагонный типа троллейбус-трамвай), метро, региональные и междугородные поезда заходите сюдЫ:
http://www.bombardier.com/
Кстати, у Бомбардие очень качественная продукция. Недавно был в Ванкувере, так там метро - полностью автоматизировано, без водителей. Бомбардиевские вагончики - классные, тихие.
Добавлено: 14 авг 2004, 14:20
IRJ
Сименс рисуется уже очень давано - лет сто

Добавлено: 15 авг 2004, 03:13
Palal
iDen писал(а):Еще стоит отметить
Ansaldo-Breda
Хотя это не такой гигант как вышеперечисленные
У бреды в последнее время плохая продукция, некачественная. Хотя у Сименса в Европе с трамваями тоже проблемы - отзывать все будут. Трещины по кузову пошли везде - усталостные разрушения. Очередной раз поттверждает, что универсальное - не значит хорошее.
А в Америке, наоборот, у Сименса очень качественная продукция, т.к. хотя тут делается все по спецзаказу, внутренности все остаются те же самые.
Насчет Alstoma ничего сказать не могу, с их творениями не сталкивался.