Добавлено: 04 фев 2005, 11:22
				
				ИМХО, как раз по километражу удобнее.
			Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Есть такое понятие, как "маршрут", т.е, как ты правильно сказал, количество баранок и заходов/выходов из/в депо. Таких маршрутов N штук. И каждый маршрут из этих N штук - величина постоянная. Чтобы было понятно, приведу график для первых 5 м-тов харьковской ХЗЛ:sashman писал(а):А в метро есть пишущие скоростемеры/устройства учета километража (как на автотранспорте?) Или пробег считают по баранкам и перегонам в депо?
Код: Выделить всё
------------------------------------------------------------------------------
|  МАРШРУТ   | СТ. / ВРЕМЯ   | СТ. / ВРЕМЯ   | СТ. / ВРЕМЯ   | СТ. / ВРЕМЯ   |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   1 ВЫХОД  | Моск  6.05.00 | Моск 19.20.00 | Моск 23.12.00 |               |
|     ЗАХОД  | Моск  7.45.00 | Моск 21.07.00 | Прол 24.31.00 |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   2 ВЫХОД  | Прол  5.40.00 |               |               |               |
|     ЗАХОД  | Моск 19.51.00 |               |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   3 ВЫХОД  | Моск  6.44.00 |               |               |               |
|     ЗАХОД  | Моск 18.17.00 |               |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   4 ВЫХОД  | Моск  5.38.00 | Прол 15.34.30 |               |               |
|     ЗАХОД  | Прол 13.24.00 | Моск 18.40.00 |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   5 ВЫХОД  | Моск  5.58.00 | Моск 12.21.00 |               |               |
|     ЗАХОД  | Моск 11.56.00 | Моск 17.27.15 |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|

О, для этого надо на Данрнице просидеть этак с полчасика, а времени у меня нет.если бы Димон обратил внимание, то он бы заметил, что примерно один состав идет на "Лесную", а оттуда в депо,
Это номер маршрута или номер сцепа? Кстати, в Харьковя, НЯЗ, такое понятие, как сцеп, не существует. По крайней мере, номеров на лобовой части составов нету.Dimon писал(а):А как тогда быть с номерными СБЛ, которые каждый день "катаются" на одних и тех же маршрутах? Например, 10271-10272 это маршрут 01. Их осматривают на ПТО на выходных?
А смена такая есть. Т.н "горячий резерв", правда попадает чаще всего "особом приближенным", т.е. жополизам разных рангов. Но и простые машинисты иногда "прорываются". Вот там и нужно сидеть целый день.Муркенштейн писал(а):А как тогда это согласовывается с тем, что кум Вадима жаловался, когда "почти всю смену проторчал там"?




Мало того, сидеть в удобном кресле за контроллером нельзя, т.к. перед ним - красный сигнал (есть инструкция такая...)Гомер писал(а):Разве машинист все время сидит в поезде во время отстоя?
Не предусмотрено. К тому же, смысл горячего резерва именно в том, что по первому приказанию ДЦХ выехать на линию.Гомер писал(а):Там же вроде должна быть какая-то комната,или че-то типа того?