Страница 3 из 6

Добавлено: 04 фев 2005, 11:22
Аlex
ИМХО, как раз по километражу удобнее.

Добавлено: 04 фев 2005, 11:38
sashman
А в метро есть пишущие скоростемеры/устройства учета километража (как на автотранспорте?) Или пробег считают по баранкам и перегонам в депо?

Добавлено: 04 фев 2005, 12:18
euhome
sashman писал(а):А в метро есть пишущие скоростемеры/устройства учета километража (как на автотранспорте?) Или пробег считают по баранкам и перегонам в депо?
Есть такое понятие, как "маршрут", т.е, как ты правильно сказал, количество баранок и заходов/выходов из/в депо. Таких маршрутов N штук. И каждый маршрут из этих N штук - величина постоянная. Чтобы было понятно, приведу график для первых 5 м-тов харьковской ХЗЛ:

Код: Выделить всё

------------------------------------------------------------------------------
|  МАРШРУТ   | СТ. / ВРЕМЯ   | СТ. / ВРЕМЯ   | СТ. / ВРЕМЯ   | СТ. / ВРЕМЯ   |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   1 ВЫХОД  | Моск  6.05.00 | Моск 19.20.00 | Моск 23.12.00 |               |
|     ЗАХОД  | Моск  7.45.00 | Моск 21.07.00 | Прол 24.31.00 |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   2 ВЫХОД  | Прол  5.40.00 |               |               |               |
|     ЗАХОД  | Моск 19.51.00 |               |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   3 ВЫХОД  | Моск  6.44.00 |               |               |               |
|     ЗАХОД  | Моск 18.17.00 |               |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   4 ВЫХОД  | Моск  5.38.00 | Прол 15.34.30 |               |               |
|     ЗАХОД  | Прол 13.24.00 | Моск 18.40.00 |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   5 ВЫХОД  | Моск  5.58.00 | Моск 12.21.00 |               |               |
|     ЗАХОД  | Моск 11.56.00 | Моск 17.27.15 |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
Пояснения: Моск - ТЧ-1 "Московское", на "Пролетарской" - ПТО и ночной отстой.
Допустим, состав работал сегодня на 1-м м-те. Тогда завтра он будет работать на 2-м, послезавтра - на 3-м и т.д. Т.е., каждый следующий день номер м-та увеличивется на 1. В этом случае за конечное количество дней состав, во-первых, побывает на всех N маршрутах, а во-вторых, пройдёт известное количество км, т.е. будет известен его пробег. На основании этих данных составляется график ТО-1 и ТО-2.

Добавлено: 04 фев 2005, 12:54
sashman
Женя, подправь плиз пост и оформь таблицу как [code]код[/code]. Лучше смотрется будет :)
И спасибо за пояснение с маршрутами :D

Добавлено: 05 фев 2005, 17:18
Dimon
А как тогда быть с номерными СБЛ, которые каждый день "катаются" на одних и тех же маршрутах? Например, 10271-10272 это маршрут 01. Их осматривают на ПТО на выходных?
если бы Димон обратил внимание, то он бы заметил, что примерно один состав идет на "Лесную", а оттуда в депо,
О, для этого надо на Данрнице просидеть этак с полчасика, а времени у меня нет.

Добавлено: 07 фев 2005, 11:42
euhome
Dimon писал(а):А как тогда быть с номерными СБЛ, которые каждый день "катаются" на одних и тех же маршрутах? Например, 10271-10272 это маршрут 01. Их осматривают на ПТО на выходных?
Это номер маршрута или номер сцепа? Кстати, в Харьковя, НЯЗ, такое понятие, как сцеп, не существует. По крайней мере, номеров на лобовой части составов нету.

Добавлено: 07 фев 2005, 12:59
Dimon
Номер маршрута.

Добавлено: 11 фев 2005, 19:44
Sinoptik
Муркенштейн писал(а):А как тогда это согласовывается с тем, что кум Вадима жаловался, когда "почти всю смену проторчал там"?
А смена такая есть. Т.н "горячий резерв", правда попадает чаще всего "особом приближенным", т.е. жополизам разных рангов. Но и простые машинисты иногда "прорываются". Вот там и нужно сидеть целый день.

Добавлено: 14 фев 2005, 01:02
Sinoptik
О так все машинисты и говорят. Некоторые правда умудряются девок таскать в горячий. :)

Добавлено: 14 фев 2005, 13:17
sashman
Под пультом :D

Добавлено: 15 фев 2005, 18:33
Sinoptik
Зачем? Состав пустой. Весь салон, правильнее сказать, все салоны в твоем распоряжении. ;)

Добавлено: 16 фев 2005, 11:03
Amazing_B
А почему-бы и нет ?
Экзотика :-)

Добавлено: 14 сен 2005, 19:16
Гомер
да не может быть?
Разве машинист все время сидит в поезде во время отстоя?
Там же вроде должна быть какая-то комната,или че-то типа того?

Добавлено: 14 сен 2005, 19:46
Sinoptik
Гомер, прошу не писать как твой однофамилец из америкосовского мультсериала, иначе получишь желтую карточку. Следи за грамотностью.
Для того, чтоб не возникали такие вопросы, прочти сначала форум, может там найдешь себе подходящую информацию.
А вообще повнимательней почитай "Правила..."

Добавлено: 15 сен 2005, 18:32
sashman
Гомер писал(а):Разве машинист все время сидит в поезде во время отстоя?
Мало того, сидеть в удобном кресле за контроллером нельзя, т.к. перед ним - красный сигнал (есть инструкция такая...)
Гомер писал(а):Там же вроде должна быть какая-то комната,или че-то типа того?
Не предусмотрено. К тому же, смысл горячего резерва именно в том, что по первому приказанию ДЦХ выехать на линию.