Страница 3 из 8

Добавлено: 06 мар 2005, 21:04
sashman
Цього сказати не можу, можливо, вмикається назад коли звільняється попереднє рейкове коло+деякий час.

Добавлено: 06 мар 2005, 21:08
Klovsky
УКПТ не потрібно нічого підраховувати. Колісні пари замикають, як відомо, колію не "вздовж", а "впоперек". Як тільки на ділянці з'явиться колісна пара, ділянка блокується. НЯЗ, ділянка зайнята доти, доки не зійде отстання колісна пара, незалежно від часу.
Адже ділянка довша за базу між першою та останньою парою вагону?

Добавлено: 07 мар 2005, 01:06
sashman
УКПТ має стояти після ізольованого стику, але після проходження останньою КП ІС ще деякий час УКПТ буде перекритий (хвіст вагону ще проходитеме "оптопару").
Можливо, УКПТ переводиться в "охоронне" положення відразу після 1) звільнення попереднього рейкового кола ТА 2) відкриття "оптопари".

Добавлено: 11 мар 2005, 15:01
Sinoptik
Дополнение к описанному Mich'ем: два человека, парень с девкой спрыгнули с платформы Крещатика в поисках пописать. Добрели по ветке до ближайшего светофора, затем вернулись обратно, и вылезли на платформу по другому пути. Были приняты. О последствиях история умалчивает. ;)

Добавлено: 11 мар 2005, 16:46
sashman
Они, видимо, были пьяны в драбадан, т.к. не только полезли в тоннель, но и остановились на запрещающий сигнал светофора :gigi:



ЗЫ. Не все, кто лазит в запретную зону метрополитена по определению пьяны в драбадан =-)))

Добавлено: 11 мар 2005, 16:57
Sinoptik
Так никто и не говорил, что они остановились на запрещающий сигнал. Просто видимо под столбиком светофора им оказалось удобным отлить. (Ну как собакам, например) Так что вполне возможно, что они "проехали" красный. :)

Добавлено: 11 мар 2005, 17:03
sashman
А по телефону тоннельной связи им домой позвонить не захотелось?

Добавлено: 11 мар 2005, 17:06
Sinoptik
Не-а. На нем номеронабирателя нету, вот они и не догадались, что это телефон. :)

Добавлено: 13 мар 2005, 00:11
Chub
"Оператор, з'єднайте мене з...":-)

Добавлено: 17 мар 2005, 21:14
Egor
ЙПРСТ... эот чья-то фанатзия, или реальность? Сижу смеюсь, психи... знаю на Теичку и ДРужбы НАродов заползали,а и в какие-то чатси строкйи ЛЬвивской Бармы народ лазил..НО Крещатик....

Добавлено: 17 мар 2005, 21:26
sashman
2Egor: Ну, спьяни залезли... а вообще...
Don't underestimate the power of diggers.

Добавлено: 18 мар 2005, 14:09
486
Klovsky писал(а):Вот когда переведут УКПТ на работу в кодовом режиме, будет сложно. По одной из технологий, возможна передача определённого кода случайных последовательностей ВКЛ/ВЫКЛ (естественно, паузы не превышают времени, достаточного для прохода луча на максимально возможной скорости). Чип УКПТ фиксирует этот код, а потом сравнивает с отражённым лучом. Если не идентично = тревога.
А почему нельзя применить обыкновенные пироэлектрические датчики движения? Как в офисах.
Настраиваются на скорость и величину изменения тепловой картинки (т.е. метровых крыс и потоки воздуха можно отфильтровать), зона чувствительности - веер, а не луч (обойти сложнее). Стоит - копейки.

Добавлено: 18 мар 2005, 16:37
sashman
Сами датчики-то стоят копейки, а работы по проэктированию новой системы и установке датчиков (особенно в пылевлагокрысозащищенном варианте) - стоят денег. Да и зачем ломать существующую инфру, если она прекрасно справляется с пьяными и пр. несознательными элементами (т.е. с теми, кто идет в тоннель не осознавая возможных последствий).
А может датчики на ППИ и стоят где-то:
Если не ошибаюсь то 3 УКПТ и 2 сигналки.
Хотя, разница между УКПТ и сигналкой может лежать лишь в централизации, а не в матчасти.

Добавлено: 18 мар 2005, 18:16
dulemar
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! Так что как ни крути, никакие датчики не помогут, если кто-то СИЛЬНО захочет попасть, туда, куда низззя! :-)

Добавлено: 18 мар 2005, 21:24
486
sashman писал(а):... а работы по проэктированию новой системы ... ломать существующую инфру, если она прекрасно справляется
так и вопрос по случаю переделки (кодовый режим и т.п.): корячиться с кодовыми посылками ради того, чтобы потом присесть под ними...

а так, второе правило инженера ("работает - не трогай") я и сам сильно уважаю, конечно.