Ну-ка назови их

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну, теоретически круглосуточное движение возможно и у нас. Выходит.Palal писал(а):В Нью-Йорке ночью 20-мин. интервалы. Вполен нормально для любых работ если возможно однопутное движение в нормальном метро.
В ночное окно ведь с одним путем работают службы П, Э, ЭМ, Ш и прочие, а по другому ходят хоз.поезда. В принципе, можно пустить мотовоз с парой вагонов в челночном движении (думаю, и так ездят с м0нтерами), или подать высокое и нормальный состав (А вот тут и начинается геморрой).Коржик писал(а):Но это же геморрой какой! Ну и всё рано нужны автономные вагоны вагоны...
А это тут причем?Коржик писал(а):с поперечными сидениями.
В неправильном направлении должно быть два человека: ТЧМ и помощник (или исполняющий его обязанности).sashman писал(а):Гм. Нафиг 2 машиниста? Можно спокойно перейти по платформе, поезд особо не спешит.
Но тут не рассмотрен вопрос с эскалаторами ...