Страница 21 из 244

Добавлено: 10 май 2005, 12:44
euhome
Киевское метро переходит на летний график работы

06 мая 2005 | 18:25
Подробности
По материалам: УНИАН

С 1 июня будет сокращено количество поездов на двух линиях Киевского метрополитена в связи с переходом на летний график работы.
Об этом сообщил сегодня начальник Коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай Шавловский на заседании расширенной коллегии Киевской городской госадминистрации.
По его словам, проведенный анализ перевозок в метрополитене свидетельствует о том, что в летний период объем перевозок резко уменьшается - приблизительно на 7 миллионов пассажиров в месяц или ежесуточно на 225 тысяч, т.е. приблизительно на 18% ежесуточно. Поэтому уже разработаны и с 1 июня будут введены три основных графика движения поездов на летний период с учетом пассажиропотока, а также особенности летних графиков движения пригородных электропоездов. Так, в соответствии с графиками, количество поездов будет сокращено на Святошинско-Броварской (с 38 пар до 34) и на Куреневско-Красноармейской (с 40 до 36). На третьей столичной линии метро - Сырецко-Печерской - в связи с отсутствием на сегодняшний день достаточного количества подвижного состава, количество пар поездов останется прежним (27).
Сегодня ведутся работы на станциях метро, которые будут наиболее загружены пассажирами во время проведения международного песенного конкурса "Евровидение-2005" - "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта", "Крещатик", "Площадь Независимости" и "Театральная". Работы планируется завершить до 10 мая. В рамках этих работ уже установлено навесы над входами и выходами со станции "Дворец Спорта". Такие же навесы, по словам Шавловского, будут сооружены в этом году еще на 15 станциях, в следующем году полностью завершится этот объем работ, а в дальнейшем в проектах станций будут предусмотрены только накрытые выходы и входы в метро.
По информации начальника метрополитена, на сегодняшний день на 12 станциях столичного метро уже работают системы видеонаблюдения, 11 станций метро оборудованы световыми полосами наблюдения за пассажирами. За счет инвесторов также оборудованы информационные системы в вагонах метрополитена, на 31 станции метро используется сеть телевизионных экранов для информирования пассажиров. Такие экраны планируется установить на всех станциях в сентябре этого года.

Добавлено: 10 май 2005, 13:17
sashman
О, наконец-то услышал официальные цифры парности на всех линиях.

Добавлено: 10 май 2005, 13:19
Bomberman
euhome писал(а): 11 станций метро оборудованы световыми полосами наблюдения за пассажирами.
Это еще что такое?

Добавлено: 10 май 2005, 13:20
sashman
Люменисцентные лампы в торце платформы :)

Добавлено: 11 май 2005, 01:54
Стас
Жалуются на эти лампы. Они видимость только ухудшают.

Добавлено: 12 май 2005, 14:50
Sinoptik
Верно верно. Почти все машинисты жалуются.

Добавлено: 12 май 2005, 15:25
Bomberman
mich писал(а):И потому чтобы не было такой херни, нужно не светильники ставить в конце платформы, а ставить удалённые датчики, генерирующие направленные лучи ( инфракрасные или ещё там какие-нить), или один генерирующий, а другой принимающий, типа как в турникете, только на большое расстояние :) .
В электричках есть такая система

Добавлено: 13 май 2005, 09:14
DJVLAD
Везде только и слышно что СБЛ самая загруженная линия, а парность больше на ККЛ, 38 против 40, да и уменьшаеться до 34 против 36. Как это обьяснить :end:

Добавлено: 13 май 2005, 16:53
Bomberman
mich писал(а): Только непонятно, как эта система работает на кривых %)
В кривых естественно не работает :D Но таких станций и о/п очень мало. Могу только Выдубичи и припомнить.

Добавлено: 13 май 2005, 18:17
Chub
Що значить "о/п"?

Добавлено: 13 май 2005, 21:37
ivdenis
Chub писал(а):Що значить "о/п"?
Остановочный пунк, проще говоря простая станция-платформа без путевого развития.

Добавлено: 14 май 2005, 00:40
Vadim
Bomberman писал(а):В кривых естественно не работает :D Но таких станций и о/п очень мало. Могу только Выдубичи и припомнить.
А вот и не только, Рубежовский -100%. Может еще на северном кольце есть давно не ездил - не помню.

Добавлено: 14 май 2005, 17:23
euhome
mich писал(а):Там такие маленькие пимпочки стоят в начале и в конце, что просто ой-йой-йой, мне не верится, что та система эффетивна.
Ведь для того чтобы луч попал из первого вагона в 10-ый - нужна немаленькая точность. И стоит одному вагону криво стать или наклониться - как система не работает.

У кого-то есть описание работы этой супер системы ? :))
Так вроде "помогала" высовывается и напряженно вглядывается в хвост состава, ища глазами свет от "пимпочки". Если не находит - стало быть, пассажир ещё в дверях. Я себе всегда это так представлял.

Добавлено: 26 май 2005, 16:04
CD

Добавлено: 26 май 2005, 16:57
Sinoptik
М-да. Особенно меня убил выход с "Театральной" на углу Владимирской и Шевченко. :shock: