Киев -Борисполь

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Анатолий, на эту ветку собираются взять деньги у китайцев (http://news.zn.ua/news/53997). По самим рендерам, они то уж точно будут попроще изображенных.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Гость

Сообщение Гость »

Во всех новостных лентах, журналах, эскизах и планах Экспресс доезжает только до Центрального вокзала. Тут вопрос сам собой напрашивается: "А почему бы не связать аэропорт с вокзалом и Жулянами?". Ну протяните до Киев-Волынского и отлично Аэропорт "Киев"; Ж/Д Центральный; Ж/Д Выдубичи; Ж/Д Дарница; Аэропорт Борисполь. Ну ладно наши власти... с ними всё ясно... Но Китайцы они же не совсем балбесы!!!!

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Вот именно! И на сколько ходят слухи то китайцы посчитали и сказали что нет економического смысла в постройке этой линии до аэропорта Борисполь. Поэтому сейчас в "верхах" обсуждаеться вопрос альтернативного обеспечения транспортной связи с аэропортом Борисполь. Результатов пока неизвестно.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Я взагалі не дуже добре уявляю, як можна було б провести залізничну лінію до нового терміналу Жулян з прийнятними витратами.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Китайці не так рахують. В даному розкладі вони продавці рухскладу і будпослуг, для них що дорожче то краще, тобто чим менше економічної доцільності, тим більш вони будуть зацікавлені. Це Янукович щось просрав.

В існуючому плані мене не влаштовує час поїздки, 40 хвилин це вічність. Потрібні 20, тоді буде відчуття аеропорту під рукою.

По друге людям з бізнес класу не потрібний залізничний вокзал як мета поїздки. Їм треба одразу в Сіті. Якщо через х років буде Сіті на Рибальському, треба електричку туди.

Гость

Сообщение Гость »

Ну в сити не проблема! Для этого и есть в планах терминал на Видубичах. А по большому счету - у Бизнес класс всегда трансфер, на элитных бусах прямо до гостиницы отвозят с Аэровокзала.

Ну почему трудно связать Жуляны и экспресс? На К-Волинском терминал и траволатором прямо под Аэровокзал. А был-бы ум так и станцию метро надо бы вложить в проект как перспективу

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Вибачаюсь, мушу наполягти, бізнес клас в елітних бусах не поїде. І якщо взагалі кудись поїде, то до офісу, а не в готель... Ми ж хочемо зробити з Києва бізнесову метрополю?)

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

Хлопцы, шо такое бизнес класс? О чём вы, если с мостами всё будет по-прежнему, но появится электричка Киев (хоть Пасс, хоть Выдубичи) - Борисполь (аэропорт), то вагон первого класса будет забит - абы избежать пробок и минимизировать потери времени.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строительство ж/д дороги между «Борисполем» и Киевом откладывается

http://for-ua.com/ukraine/2011/02/03/180738.html

3 февраля 2011 | 18:07

Строительство железнодорожной ветки между аэропортом «Борисполь» и центром Киева откладывается. Об этом сегодня сообщил журналистам гендиректор аэропорта Борис Шахсуваров.
«Вопрос с повестки дня не снимается, но пока что откладывается», - отметил он.
По словам гендиректора «Борисполя», строительство отложено в связи с тем, что пока что не решен вопрос госгарантий под кредит китайского банка на это строительство.
«Первое условие китайского банка - гарантии правительства. Вопрос госгарантий на это не решен в госбюджете», - сказал Шахсуваров. В то же время, он не исключил, что в этом году к этому вопросу могут вернуться, сообщает «УНИАН».
Как добавил он, все необходимое со стороны аэропорта было сделано: проработано ТЭО, бизнес-план. При этом он не назвал окончательную цену строительства, поскольку нет окончательного проекта. В то же время, по мнению Шахсуварова, стоимость может составлять 200 млн. долл.
«Мое мнение - 200 млн. долл. В том варианте, который нас устраивает», - сказал он. По его словам, к примеру, что касается ТЭО, то там внесено слишком много объектов для строительства железнодорожной ветки, включая вокзалы и т. п.
Напомним, планируется, что китайские банки предоставят кредит в размере 1 млрд. долл., в частности, на строительство железнодорожной ветки, которая свяжет Киев и международный аэропорт «Борисполь».
Согласно подписанному 2 сентября 2010 г. в Китае в присутствии глав Украины и КНР соглашению, китайская сторона построит железнодорожную трассу аэроэкспресса длиной 30 км.
Генеральным подрядчиком проекта выступит компания China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation (CMCEC). Строительство планируется начать в 2011 году и завершить через три года. Помимо строительства, китайская сторона будет отвечать за обучение персонала и обеспечение качества работы новой магистрали.
Кабинет министров Украины распоряжением от 28 июля 2010 г. №1567-р определил организацию железнодорожного пассажирского сообщения г. Киев - международный аэропорт «Борисполь». Согласно указанному документу, реализация проекта запланирована на 2010-2012 годы. Согласно распоряжению, срок разработки ТЭО - до 1 декабря 2010 г.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Гость

Сообщение Гость »

Вот дают. Янукович же сам определил строительство экспресса как приоритет. И сам же подписывал договора о намерениях при везете в Китай. а теперь саможе государство и не даёт гос гарантии. Блин замкнутый круг.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Договор о намерениях никого ни к чему не обязывает.
Вчера намерение - построить ветку Киев-Борисполь, а сегодня - украсть все деньги, которые вчера выделили на эту ветку.
Хозяин - барин: как хочу, так своими намерениями и кручу...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Ну по-поводу "украсть" - это вы загнули,просто я ЯТП Колесников,как человек-реалист,шепнул "хозяину" что нереально такой проект воплотить в том виде,чтоб он был приемлем европейцам за столь короткое время (вокзалы для экспресса в Борисполе,на Дарнице и на Киев-Пассе и пр. строит-во),пустят для фанатов "гармошки" и на этом порешили!
По-поводу станции в аэропорту - из планов развития на ближайшее время аэропорта http://uaeuro2012.com/content/view/1436/1/ её просто нет!

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Не нужно изобретать велосипед. Нужно просто организовать нормальное автобусное сообщение, хотя бы на время проведения Евро-2012. А для этого нужно просто организовать нормальное движение на привокзальной площади, остановки автобусов у терминалов, отстойники для ожидающих очереди на посадку таксистов и паркинги. Даже не организовать, а упорядочить, чтобы автобус не толкался в тянучке при подъезде и выезде. Затраты будут в сотни раз меньше, чем на ж/д экспресс. В Европе есть хабы в несколько раз большие Борисполя по пасажиропотоку и не имеющие ж/д сообщения. И справляются как-то. А к Борисполю подходит шикарная автомагистраль и до метро 20 минут езды на автобусе. Знаю о чем пишу.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Дело в том, что до Борисполя собственно нужно достроить 4 км или 7 км линии (в зависимости от варианта). Но строить почему-то надо 3 года. Киево-Курскую ж.д. (километров 200) построили в 1868-1870. Чувствуете разницу?

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Алексис писал(а):В Европе есть хабы в несколько раз большие Борисполя по пасажиропотоку и не имеющие ж/д сообщения. И справляются как-то.
Например?

Ответить