Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

dimentiy писал(а): Я не понял, это весь путепровод или реверсивная полоса?
конечно только реверсивная... других путей перезда ЖД по близости ж нет что бы тудой организовать движение

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

От б...и, :oops: опять деньги в 2 этапа осваивают. Ведь собирались сделать подземные тунели для трама. Да и по реверсивке траму ездить в Киеве - это капец(тем более на том участке многие машины едут по трамвайным путям, одна из них поломается, или в аварию попадет, и все трамвайное движение парализовано. Я не верю что после появления доп полосы(реверсивки), все резко перестанут ездить по путям). А теперь имеем: один раз капитально отремонтят мост, спустя пару лет сделают тунель(если мы доживем до этого), и прийдется второй раз капитально мост ремонтить (ведь нужно трамвайный путь оставшийся убрать), и деньги на это выделять.
Кстати на этом мосту была реверсивка (гдето до 92-97 года, скорее до 96-97 когда в очередной раз мост КР). Вот только не помню откуда 4 полоса взялась(было по одной в каждую сторону+реверсивка) :?:
Кстати на Саксаганского трамвайные пути полным ходом снимают. К концу месяца (а может к середине) думаю закончат. :oops: :shock:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На Подолі планують відновити роботу автобусного маршруту №62 у вихідні та святкові дні
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=14&Id=70833

Значна частина подолян та мешканців інших районів користується автобусним маршрутом № 62, який єднає дві центральні частини міста – Поділ та Печерськ. Подільська районна в м. Києві державна адміністрація планує відновити рух автобусного маршруту №62 у вихідні та святкові дні. Автобусний маршрут у вищезазначені дні не діє у зв’язку з перекриттям вул. Сагайдачного для руху транспорту. Для відновлення маршруту у вихідні та святкові дні потрібно внести зміни в існуючу організацію дорожнього руху на перехресті вулиць Набережно-Хрещатицька та Боричів узвіз або відкрити для проїзду певну частину вул. Сагайдачного. Проект розробляється і незабаром його буде втілено.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В Подільському районі розробляють проект одностороннього руху
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=14&Id=70832

Розв’язання проблеми транспортної мережі завжди було і залишається актуальним для Києва та, зокрема, Подолу. Старий Поділ має велику мережу вузьких вулиць, по деяких пролягають трамвайні колії. Все це стає причиною автомобільних заторів на вулично-шляхових мережах в центральній частині Подільського району. Для покращення ситуації Подільська районна в м. Києві державна адміністрація виступила з ініціативою запуску “пілотного” проекту одностороннього руху транспорту в історичній частині Подолу від Фунікулеру (Поштова площа) до станції метро “Т. Шевченко”. Односторонній рух планується організувати по вулиці Межигірській в напрямку до ст. м. "Т. Шевченко" та по вулиці Костянтинівській в зворотньому напрямку. Також планується запровадити односторонній рух по вулицям Почайнинська та Волоська. На даний момент проект перебуває на стадії розробки.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Односторонній рух планується організувати по вулиці Межигірській в напрямку до ст. м. "Т. Шевченко" та по вулиці Костянтинівській в зворотньому напрямку.
Это за какое число статья? На этих улицах (НЯПомню) одностороннее движение еще с прошлого года!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

На Межигорской - да, одностороннее в напр. от Контрактовой к м. Шевченко, а Константиновская практически вся двухсторонняя, причем как раз в прошлом году односторонний участок от Заводской до Еленовской сделали двухсторнним, односторонний остался только 1 квартал от Ярославской до Н.Вала, направление к Н. Валу.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Увидев сегодня эту аварию на окружной, я просто о....
Под грузововиком лажали остатки машины (бампера, фары и т.п., если присмотреться то на этой фотке видно), и я было подумал, что он просто перехал эте легковушку. Поверить что в мазде было 3 чела, и все живы тоже очень трудно (дай бог чтобы я ошибся).
ЗЫ: а что с моста патона чтото падоло(типа машины?) , а то вчера вечером меняли заборную секцию? Она гдето месяц(може и больше) была разбитая.
ЗЗЫ: Снятие трамвайных путей в районе саксаганского/жилянской подходит к концу. (сегодня снимали послединие 100-200 метров на жилянской)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

КОНДУКТОРОВ И КОНТРОЛЕРОВ В СТОЛИЧНОМ КОММУНАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ЗАМЕНЯТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ - КАРТОЧКИ С МИКРОЧИПАМИ
Для введения электронной схемы оплаты проезда понадобится около пяти лет
Как уже сообщали "ФАКТЫ", столичные чиновники намерены постепенно заменить в городе микроавтобусы "Богдан" на более комфортабельные и вместительные машины. В мэрии также объявили войну водителям автомобилей, нарушающим правила парковки, значительно повысив стоимость эвакуации транспортных средств на штрафплощадки.
Еще одно новшество, внедряемое Киевской горгосадминистрацией, - обустройство автостоянок на тротуарах в центре города, а также готовящееся повышение платы за парковку на центральных улицах до 10 гривен.

Валерий ДЕРКАЧ
"ФАКТЫ"

Небольшое количество билетов и жетонов, скорее всего, оставят - в основном для иногородних пассажиров
Как оказалось, стремление к преобразованиям у новой столичной власти не иссякает. Перемены должны коснуться и наземного общественного транспорта. Сейчас в кабинетах мэрии рассматривается вопрос об изменении схемы оплаты проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях. Недавно на заседании специальной комиссии по вопросам транспорта обсуждали планы упразднить кондукторов в салонах и продавцов билетов на остановках. Более того, с улиц даже намерены убрать билетные киоски.

На смену же кондукторам, по убеждению чиновников, должны прийти специальные проездные билеты - электронные карточки с микрочипом. В память карточки внесут необходимые данные о владельце, о том, какими льготами он пользуется, бесплатно ли имеет право ездить в транспорте и сколько денег на проезд (для обычных пассажиров) есть на счету.

Таким образом, отпадет необходимость в одноразовых проездных билетах в наземном транспорте и жетонах в метро. Правда, небольшое количество билетов и жетонов, скорее всего, оставят - в основном для иногородних пассажиров и киевлян, редко пользующихся общественным транспортом. Введение электронных карточек позволит, в первую очередь сосчитать всех льготников.

- Мы будем максимально точно знать, кто, сколько и как проехал, - уточняет заместитель главы столичной горгосадминистрации Иван Салий. - Значит, сможем транспортникам компенсировать реальные суммы за льготный проезд. Ведь сейчас сделать это очень сложно.

Киевские власти намерены - с поддержкой правительства - добиться, чтобы всем льготниками бесплатно выдали новые проездные с микрочипом. Скажем, пенсионеры будут получать карточку через отделения Пенсионного фонда, инвалиды - в районных собесах, а работающие льготники - по месту работы. Кроме того, электронные проездные смогут покупать и не имеющие льгот пассажиры. Им просто придется время от времени пополнять счет, как только оставшейся суммы будет недостаточно для проезда.

Тогда-то и отпадет надобность в кондукторах, а привычные компостеры заменят на специальные устройства, взимающие плату за поездку, считывая информацию с электронных проездных. Правда, пока не совсем понятно, как владелец нового проездного сможет пополнить счет, если с остановок уберут билетные киоски. Но чиновники, разрабатывающие новую систему проезда, уверяют, что смогут учесть буквально любую мелочь и не создадут проблем пассажирам.

Скорее всего, в столице изначально появятся несколько экспериментальных маршрутов, где и "обкатают" новшество. А уже затем внедрят его по всему городу. Специалисты поговаривают, что для полного введения электронной схемы оплаты проезда понадобится около пяти лет.

Предлагается вывести на маршруты специальные микроавтобусы - исключительно для льготных пассажиров

Оплачивать проезд пассажиры с новыми проездными будут при входе в автобус, троллейбус или трамвай, поднося карточку к считывающему устройству. Таким образом каждого пассажира как бы зарегистрируют или как льготника, или снимут плату за проезд. Кстати, стоимость проезда будет зависеть от продолжительности поездки.

Чтобы такая система заработала, необходимы считывающие устройства и при выходе из салона: тогда за конкретную поездку (проехал две-три остановки - заплатил меньше, проехал до конца - со счета сняли полную стоимость проезда).

К слову, подобную схему оплаты планируют внедрить не только в общественном коммунальном транспорте, но и в маршрутках. Здесь льготникам также придется регистрироваться с помощью электронного проездного. Столичные власти рассматривают несколько вариантов проезда льготных пассажиров в микроавтобусах. Предлагается, к примеру, вывести на маршруты специальные "социальные" машины - исключительно для бесплатных пассажиров.

Скажем, если у перевозчика 10 маршруток, то, условно, две станут "социальными" и должны возить льготников. Опознать такие автобусы можно будет по определенным табличкам и другим указателям на лобовом стекле или корпусе. Еще один вариант: ввести для льготников график перевозок. К примеру, с 10 утра до 16 часов, то есть не в часы пик, перевозчиков обяжут возить бесплатно льготных пассажиров без ограничений. Скорее всего, утвердят именно такое предложение.

Прежде чем внедрить новую схему оплаты проезда, требуется решить некоторые технические проблемы. Одним из самых сложных будет вопрос контроля за регистрацией пассажиров наземного транспорта. Ведь как проверить, оплачен ли проезд, если не будет кондукторов и контролеров? В Москве, скажем, некоторые автобусы обустроили небольшими турникетами, расположенными возле кабины водителя. Пассажиры заходят через передние двери и подносят проездной билет к считывающему устройству, после чего турникет открывает путь в салон. Но будет ли такой вариант удобным в часы пик, когда пассажиры буквально штурмуют общественный транспорт?

Пока что ближе всего к внедрению новых проездных Киевский метрополитен. Здесь уже выпустили в продажу ограниченное количество электронных проездных. А полностью перейти на бесконтактные карточки столичная подземка, по словам начальника Киевского метрополитена Николая Шавловского, планирует до конца года. Пополнить счет можно будет в кассах или специальных банкоматах на всех станциях. Сейчас здесь устанавливают считывающие устройства на турникетах при входе, вскоре начнут монтаж подобных устройств на турникетах при выходе со станций. Планируется, что при новой системе пассажиру вернут часть денег при выходе - в зависимости от количества станций, которые он проехал.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Водіям трамваїв і тролейбусів підвищать зарплати
"Газета по-українськи", 01.08.2006
У столичному транспорті постійно висять оголошення: ”Депо запрошує на роботу водіїв трамвая і набирає учнів”. Охочих улаштуватися досі було небагато. Бо платня, в порівняні з відповідальністю, злиденна — максимальна сягає 1200 грн. Але з цього місяця столична влада підвищила їм зарплату. Тепер водій електротранспорту зароблятиме до 1800 грн. Про це розповіли в Подільському трамвайному депо.

— Професію за п’ять-шість місяців освоюють на курсах, — розповідає заступник директора з експлуатації Подільського трамвайного депо Микола Мартинюк, 50 років. — На таке навчання направляє районний центр зайнятості після медкомісії. Він щомісяця виплачує і 150 гривень стипендії. Беруть людей до 35 років. Але й на пенсію водії трамваїв і тролейбусів ідуть раніше. Якщо жінка більше десяти років відпрацювала за кермом, вона має право піти на пенсію в 50. Чоловікові, щоб стати пенсіонером у 55, треба від’їздити більше 12 років.

Новачки близько трьох місяців вивчають теорію, розповів старший майстер навчально-курсового комбінату Валерій Кисіль, 47 років. Потім 49 годин водіння з майстром, і 205 годин стажер возить пасажирів із наставником. Наступне випробування — іспит на права в ДАІ і спеціальній комісії в депо.

З таким досвідом (третій клас кваліфікації) водій має право керувати двовагонним трамваєм і одинарним тролейбусом. Уже через півтора-два роки можна скласти іспит на другий клас і водити подвійні тролейбуси. Ще за кілька років є шанс отримати найвищу кваліфікацію — перший клас. Кожен водій щороку проходить переатестацію.

Зарплата залежить від класу, складності маршруту та кількості пасажирів. Якщо водій керує двома вагонами, отримує більше.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Возле метро «Днипро» построят новую транспортную развязку
Киев 2000, 03.08.2006
Коммунальное предприятие "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" и проектная компания "Киевпроект" договорились о проектировании строительства транспортной развязки возле станции метро "Днепр" в Киеве. Об этом говорится в сообщении предприятия, передает "Главред".

Сумма договора составляет 1,75 млн. гривен.

Начальник предприятия Николай Васильцов сообщил Українським Новинам, что проект планируется разработать до марта 2007 года.

По словам Васильцова, проект должен предусматривать строительство двух эстакад.

"Будет сделано 2 эстакады: левый поворот с моста Метро в сторону моста Патона делается эстакада, и левый поворот с Набережного шоссе на мост Метро также будет через эстакаду, эти 2 левых поворота мы забираем, и я думаю, проблема решится", - сказал он.

Васильцов предположил, что при наличии средств развязку можно построить за 2 года.

"Мы, наверное, в следующем году и начнем (строить), если будут деньги", - уверен Васильцов.

Как сообщало агентство, в 2005 году Киевская городская государственная администрация решила реконструировать Почтовую площадь в 2005-2007 году, а также построить транспортный тоннель и съезд (эстакаду) с Владимирского спуска на Набережное шоссе.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Проїзд у суспільному транспорті не подорожчає
Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади, 04.08.2006
Леонід Черновецький сказав, що змін у гіршу сторону в тарифній політиці не передбачається

Сьогодні, 4 серпня, Київський міський голова Леонід Черновецький заявив на прес-конференції, що підвищення тарифів на проїзд у міському транспорті найближчим часом не буде.

Леонід Черновецький розповів, що вчора він провів нараду, на якій обговорювалася нова тарифна політика, і було підняте питання підвищення цін на проїзд у міському транспорті. За словами мера, найближчим часом підвищення не передбачається.

"Поки ця тема взагалі відпадає, хоча деякі проводять тут пікети з цього приводу, зовсім не маючи ніякої інформації про те, що відбувається ", - сказав Київський міський голова. Він додав, що подібні пікети - це всього лише політика.

"Збільшення тарифів на транспорт ми поки не обговорюємо, тому що на суспільному транспорті їздять люди небагаті ", - заявив мер. Він додав, що поки київська влада буде працювати над підвищенням економічної ефективності міського транспорту.

Мер Києва сказав, що змін у гіршу сторону в тарифній політиці не передбачається. "Нічого несподіваного від мене кияни, що живуть на зарплату, на пенсії і на грошову допомогу, не дочекаються", - пообіцяв Київський міський голова.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Столичный общественный транспорт станет ходить лучше

03 августа 2006 | 10:05
Подробности. По материалам: Лига онлайн
По поручению Киевского городского головы Леонида Черновецкого столичные специалисты выяснили, где и сколько времени ждут пассажиры на остановках общественного транспорта.

Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации (КГГА), по данным коммунального предприятия "Киевпасстранс" и Коммунальной службы перевозок, плановый интервал движения транспорта составляет в час "пик" от 3 до 15 минут, а в другое время - от 6 до 20 минут. Это если брать основные жилые массивы - Троещину, Оболонь, Теремки, Борщаговку, Харьковский и Минский массивы, Виноградарь.

На маршрутах, которыми пользуются 200-600 пассажиров в час, плановая пауза в движении дольше - от 20 до 30 минут. А там, где трассы проходят в частном секторе или в микрорайонах "мощностью" до 200 пассажиров в час (как Демеевка, Сырец, Жуляны, Ветряные горы и т.п.), этот промежуток времени достигает от 30 до 50 минут.

Но упомянутые интервалы, отмечает и.о. заместителями главы КГГА Иван Салий, соблюдаются только в двух случаях: если работает предусмотренное количество машин и если дорога свободна от заторов или последствий каких-то "погодных сюрпризов". В большинстве случаев ожидать транспорт приходится из-за недостатка машин на маршруте. Если в 1990 году на городских и пригородных маршрутах работали 1210 автобусов, то в мае этого года их было 548. На троллейбусных маршрутах за этот же период из 900 машин осталось лишь 378. На трамвайных вместо 721 осталось 378 единиц подвижного состава.

Чтобы улучшить ситуацию, киевская власть будет закупать новые автобусы и троллейбусы сверхбольшой вместительности (длиной более 13 метров) и своевременно будет финансировать текущий и капитальный ремонты транспортного парка. Обеспечению регулярного движения на маршрутах будет содействовать и внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением и пассажирским транспортом в Киеве. Столичный мэр уже подписал соответствующее распоряжение. Черновецкий также дал ряд поручений, предусмотренных первоочередными мерами по уменьшению автомобильных заторов и улучшения состояния безопасности и организации дорожного движения по улично-дорожной сети Киева.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3249
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

AMY писал(а):Проїзд у суспільному транспорті не подорожчає


Флуд конечно, но у этих журналюг, ну просто ум за разум... :roll:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

При в’їзді на Московський міст установили шумові смуги
"Газета по-українськи" №229 (16.10.2006)

Изображение
Такі ж смуги з часом покладуть біля інших київських мостів (фото: Андрій ШМАТОВ)
З обох боків при в’їзді на Московський міст на минулому тижні встановили спеціальні шумові смуги. Мета нововведення — змусити водіїв зменшувати швидкість руху.

Смуги поклали навпроти тролейбусних зупинок на проспекті Героїв Сталінграда та біля парку Дружби народів.

Установлювали вночі — по шість смуг з кожного боку. Щоправда, невідомо, яка саме організація це зробила. У ”Київдорсервісі” та в ”Київавтодорі” стверджують, що точно не вони.

— Шумові смуги сповіщають водіїв, що слід зменшити швидкість. А на Московському мосту їх встановили, мабуть, тому, що це — найбільш аварійна ділянка в Києві, — пояснює ”ГПУ” Андрій Ющенко, 31 рік, заступник начальника служби організації дорожнього руху Управління ДАІ Києва. — Щоправда, це лише експеримент: в Україні немає стандартів, де й на якій відстані перед мостом такі смуги треба розміщувати. Роблять їх із холодного пластику, приблизно сантиметр товщиною. Про встановлення вирішувала мерія.

При наїзді на смуги в кабіні легкового авто чути глухий удар. Тепер середня швидкість руху на Московському становить 60 км/год. Що дивно: нововведення чомусь не торкнулося реверсивної смуги, де воно найбільше було б до речі. На ”реверсивці” київські водії і далі гасають щонайменше 80 км/год.

Кілька місяців тому подібні шумові смуги поклали під Києвом перед пішохідними переходами міжнародної траси Київ–Чоп.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На 130 они почти не слишны :-)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить