
Сырецко-Печерская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Представляю... Блин.

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
2 mich
Эт ясно. В конце концов можно всё переиграть через первый путь. НО! Это же какой аврал и геморой. Да начальство бы соплями и слюнями бы брызгало до, до, до... не знаю до куда.
: Опять же пока разобрались можно ли так поступить и приняли бы решение, времени бы порядочно прошло. А всем же на работу.
Эт ясно. В конце концов можно всё переиграть через первый путь. НО! Это же какой аврал и геморой. Да начальство бы соплями и слюнями бы брызгало до, до, до... не знаю до куда.

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
похоже, что проблема не только в укреплении грунтов.
вот с сайта 5го канала
Аварія в київському метро - рух частково зупинено на кілька днів
До півмільйона киян лишилися без підземного сполучення. На найновішій гілці метро - Сирецько-Печерській у стіні тунелю утворилася велика тріщина. За останніми даними, тунель просів. Тож рух підземених потягів о 18:20 зупинили.
Зараз гілка функціонує таким чином: поїзди із Сирця, з Правого берега доїжджаюють до станції "Осокорки". Вже звідти люди доїжджають автобусами, які пустили додатково. За крайньої станції з Лівого берега люди можуть проїхати лише одну зупинку до "Харківської". Цілком паралізований відтинок між двома станціями - "Позняками" і "Осокорками". Така ситуація може продовжуватися кілька днів - не виключають представники київського метрополітену. Зараз вони досліджують тріщину.
За уточненими даними, як повідомили у прес-службі метро, дві секції тунелю зруйновані, ще дві зазнали пошкодженя. Причиною стали наземні роботи із будівництва паркінгу. У нормальному режимі сирецько-печерська, така звана "зелена лінія" київського метро запрацює лише в понеділок.
вот с сайта 5го канала
Аварія в київському метро - рух частково зупинено на кілька днів
До півмільйона киян лишилися без підземного сполучення. На найновішій гілці метро - Сирецько-Печерській у стіні тунелю утворилася велика тріщина. За останніми даними, тунель просів. Тож рух підземених потягів о 18:20 зупинили.
Зараз гілка функціонує таким чином: поїзди із Сирця, з Правого берега доїжджаюють до станції "Осокорки". Вже звідти люди доїжджають автобусами, які пустили додатково. За крайньої станції з Лівого берега люди можуть проїхати лише одну зупинку до "Харківської". Цілком паралізований відтинок між двома станціями - "Позняками" і "Осокорками". Така ситуація може продовжуватися кілька днів - не виключають представники київського метрополітену. Зараз вони досліджують тріщину.
За уточненими даними, як повідомили у прес-службі метро, дві секції тунелю зруйновані, ще дві зазнали пошкодженя. Причиною стали наземні роботи із будівництва паркінгу. У нормальному режимі сирецько-печерська, така звана "зелена лінія" київського метро запрацює лише в понеділок.
Sashman прав. Как в Москве прозошло из-за того, что туканы занимаются не своим делом, так и у нас. ВСЕМ, что происходит в радиусе 50 метров от метро, должны заниматься специалисты, т.е. КМС, а не "вуйки"-гастрабайтеры (при всем моем уважении к жителям западной Украины) и всякого рода неучи. Положить плитку, это не метро построить, не зря целые НИИ существуют для этих целей.
Не говори, что не верится. Машинистов на то и учат год, чтобы они замечали все, что происходит на\вокруг паровоза.
Ты хоть раз ездил в кабине?что-то не верится, что в час пик машинист заметил бы "трещину боковой стенки тоннеля
Не говори, что не верится. Машинистов на то и учат год, чтобы они замечали все, что происходит на\вокруг паровоза.

Sinoptik
немного оффтоп:Коржик писал(а):А теперь представьте этот вариант, а все паровозы в ТЧ3???
Был в ТЧ-2 случай, когда утром(при выдаче составов на линию) состав врезал стрелку и перекрыл горловину депо. И ничего-не померли. Тем более, что далеко не все паровозы в депо ночуют.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Фигасе, эксперт мнение высказал.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В Киеве восстановлено движение метро
/ 14.07.2007
В 18:05 13-го июля в Киеве между станциями „Осокорки” и „Позняки” Сырецко-Печерской линии метрополитена во время проведения профилактических работ относительно укрепления грунтов, работниками „Метростроя” было выявлено смещение железобетонной плиты „тюбинга”. Это ответ M@cro$у на вопрос "кто еще может обнаружить трещину В ЧАС ПИК?" (кроме машиниста)
С 18:15 между станциями „Осокорки” - „Харьковская” движение поездов было приостановлено, и отключен контактный рельс. На 06:00 14-го июля движение поездов метрополитена восстановлено по всей линии без высадки и посадки пассажиров на станции „Позняки” до окончания ремонтных работ.
Об этом сообщила пресс-служба МЧС.
http://www.pk.kiev.ua/city/2007/07/14/113807.html
/ 14.07.2007
В 18:05 13-го июля в Киеве между станциями „Осокорки” и „Позняки” Сырецко-Печерской линии метрополитена во время проведения профилактических работ относительно укрепления грунтов, работниками „Метростроя” было выявлено смещение железобетонной плиты „тюбинга”. Это ответ M@cro$у на вопрос "кто еще может обнаружить трещину В ЧАС ПИК?" (кроме машиниста)
С 18:15 между станциями „Осокорки” - „Харьковская” движение поездов было приостановлено, и отключен контактный рельс. На 06:00 14-го июля движение поездов метрополитена восстановлено по всей линии без высадки и посадки пассажиров на станции „Позняки” до окончания ремонтных работ.
Об этом сообщила пресс-служба МЧС.
http://www.pk.kiev.ua/city/2007/07/14/113807.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А теперь впечатления. Приехал на Осокорки, когда ещё про "восстановление" движения не знал. При интервале около 4 мин. 30 сек. на Выдубичах по I пути стояли долго, интервал был 7 мин. 15 сек., когда я выглянул из вагона, а уехали ещё через 15-20 секунд.
Несмотря на неоднократные предупреждения машиниста про необходимость пользоваться наземным транспортом, метроюзеры на Осокорках атаковали стадом вагоны, не давая даже выйти нам, приехавшим пассажирам, будто это последняя электричка в коммунизм.
Но организация на Осокорках тоже хромает, пока я вышел неспешно со станции ни одного объявления на платформе не услышал, хотя контролёр на входе, надо отдать ей должное, постоянно говорила про ограничения движения.
Выйдя из метро, сразу направился в сторону Позняков. Видел автокран с жёлтой стрелой, который стоял в котловане автопаркинга (?) над балками. Тюбингов не видел. Обошёл строительство по перриметру, со стороны просп. Бажана проход частично перегораживала труба, рядом стоял Камаз с насосом на нём или другим похожим дивайсом.
Снова на Осокорки; наконец-то услышал какое-то объявление на платформе, но оно по качеству ничем не отличалось от отдалённой игры на скрипке ученика 1 класса муз. школы; трудно что-либо разобрать в бухтении. Не знаю, как у них там "с 6-00 восстановлено", а при мне снова с поезда по 1 пути высадили пассажиров, и одновременно пришёл с оборота пустой состав.
P.S. Через час ещё ехал с Дворца Спорта на Кловскую, так постоянно объявляли "потяг прямує до станції Кловська" - раз 10 за перегон, и притом ещё постоянно разгон-торможение...
P.P.S. Насчёт тюбингов - это на 99% просто незнание журналистами что это такое. Они считают, что все стены тоннеля - это всегда тюбинги.
Несмотря на неоднократные предупреждения машиниста про необходимость пользоваться наземным транспортом, метроюзеры на Осокорках атаковали стадом вагоны, не давая даже выйти нам, приехавшим пассажирам, будто это последняя электричка в коммунизм.
Но организация на Осокорках тоже хромает, пока я вышел неспешно со станции ни одного объявления на платформе не услышал, хотя контролёр на входе, надо отдать ей должное, постоянно говорила про ограничения движения.
Выйдя из метро, сразу направился в сторону Позняков. Видел автокран с жёлтой стрелой, который стоял в котловане автопаркинга (?) над балками. Тюбингов не видел. Обошёл строительство по перриметру, со стороны просп. Бажана проход частично перегораживала труба, рядом стоял Камаз с насосом на нём или другим похожим дивайсом.
Снова на Осокорки; наконец-то услышал какое-то объявление на платформе, но оно по качеству ничем не отличалось от отдалённой игры на скрипке ученика 1 класса муз. школы; трудно что-либо разобрать в бухтении. Не знаю, как у них там "с 6-00 восстановлено", а при мне снова с поезда по 1 пути высадили пассажиров, и одновременно пришёл с оборота пустой состав.
P.S. Через час ещё ехал с Дворца Спорта на Кловскую, так постоянно объявляли "потяг прямує до станції Кловська" - раз 10 за перегон, и притом ещё постоянно разгон-торможение...
P.P.S. Насчёт тюбингов - это на 99% просто незнание журналистами что это такое. Они считают, что все стены тоннеля - это всегда тюбинги.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт