Страница 201 из 273

Добавлено: 11 окт 2010, 21:21
znatok
dimentiy писал(а):Думаю им смысла нет гонять три вагона из Кременчуга в Киев туда-сюда. Вполне возможно, что остальные два уже собрали. IMHO будет 5-ти вагонный сцеп. Вообще, ждём инсайдеров...
Вагонов будет три. Еще два должны сделать до конца года.

Добавлено: 11 окт 2010, 21:22
dimentiy
А их будут возить как прицеп или сами поехать смогут?

Добавлено: 11 окт 2010, 21:25
slavutich
Должно прийти 3 вагона для испытаний (т.е. со всем оборудованием)

Добавлено: 11 окт 2010, 22:39
pear_gaf
Будут ли какие внешние отличия от обычных версий?

Добавлено: 11 окт 2010, 23:34
FerrariF1racing
pear_gaf писал(а):Будут ли какие внешние отличия от обычных версий?
Я думаю что нету смысла менять дизайн, поменять начинку (мех-часть) да и все...

Хотя что-то новенькое было бы интересно :roll:

Добавлено: 12 окт 2010, 09:07
Sascha
Эти вагоны входят в заказ 25-ти вагонов этого года?

Добавлено: 12 окт 2010, 09:12
sav
Sascha писал(а):Эти вагоны входят в заказ 25-ти вагонов этого года?
ЯТД что пока они не прошли соответствующие испытания и не поставлены на конвеер они не могут входить в заказ 25 вагонов.

Добавлено: 12 окт 2010, 09:50
dimentiy
+1 — вагоны опытные.

Добавлено: 12 окт 2010, 12:17
dimentiy
Киевскому метрополитену подарят современный поезд О как!

12.10.2010, 10:11, Корреспондент.net

ОАО Крюковский вагоностроительный завод представит в ноябре первый поезд метро с асинхронным приводом.

Об этом журналистам сообщил глава Наблюдательного совета завода Владимир Приходько.

"В начале ноября Киевский метрополитен будет праздновать свое 50-летие. Кременчужане к празднику подготовили свою новинку – поезд метро с асинхронным приводом. Сейчас заканчиваем его монтаж и апробирование. К 4 ноября сделаем, доставим в Киев и покажем поезд метро последнего поколения", - сказал Приходько.

По его словам, опытный состав метро с асинхронным приводом облегчит обслуживание техники и позволит экономить электроэнергию.

Напомним, ранее вагоностроительный завод поставлял в Киев поезда метро с приводом постоянного тока.

Напомним, в конце августа на зеленую ветку метрополитена выехали семь новых поездов, в том числе, два - украинского производства. В метрополитене уверены, что введение новых поездов увеличит пропускную возможность линии и улучшит условия перевозок пассажиров.

Добавлено: 13 окт 2010, 12:49
Юрик
FerrariF1racing писал(а):
pear_gaf писал(а):Будут ли какие внешние отличия от обычных версий?
Я думаю что нету смысла менять дизайн, поменять начинку (мех-часть) да и все...:roll:
Так начинку или мехчасть?!
Механику практически менять не надо, только что если сами ТЭД будут немного меньше (если на ту же мощность, что коллекторные)

Добавлено: 13 окт 2010, 14:26
pear_gaf
Говоря о "внешних отличиях", подразумевал изменение цветовой гаммы окраски кузова или иные визуальные различия между обычным и асинхронным составом.

Добавлено: 13 окт 2010, 21:53
FerrariF1racing
Можно сделать как "Славутыч", желтый окрас, белая "морда"...на ККЛ его легко узнать - асинхронник.

Добавлено: 26 окт 2010, 18:46
pear_gaf
Приближается празднование 50-летия, а в программе не заявлена презентация асинхронника. Есть ли какая информация по этому поводу?

Добавлено: 26 окт 2010, 19:13
Flake
Сьогодні на СПЛ помітив Крюківця з пасажирами з номерами вагонів 22011-22012-21008 (3 останні вагони по 1-й колії). Крюк-4 на лінії.

Добавлено: 26 окт 2010, 20:02
Klovsky
У київському метро побільшало вагонів
http://kievpress.net/news/532/2395/

Крюківський вагонобудівний завод (Кременчук, Полтавська область) поставив комунальному підприємству "Київський метрополітен" поїзд із 5 вагонів.

Про це сказано в повідомленні прес-служби підприємства, Інформують Українські Новини.

Поїзд, що складається з вагонів моделей 81-7021 і 81-7022, успішно пройшов випробування.

"Подорожувати в наших вагонах значно комфортніше. Незважаючи на те, що поїзд рухався зі швидкістю 160 км/година :podstulom: , у них менше шуму, вібрації й гарна плавність ходу", - сказано в повідомленні.