
Думаю, типичный ДНЦ - очень загруженный и сконцентрированный человек, который очень редко видит вблизи живые пассажирские поезда. Уборщица с Борщаговки-технической в данном споре поможет на порядок большеsashman писал(а):Ничего ты так ДНЦ "опустил"

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Для початку виясніть, про що йдеться. І що таке "фартух" в тамбурі електропоїзда, а також як він виглядає.Vibro писал(а):Бігом на екскурсію до електрички![]()
Звичайно, куди ж нам до Вас, проФФесіоналів локомотивобудування з 40-ка річним стажем.Vibro писал(а):Безапеляційність профанів вражає
Там где убрали ступеньки совсем - уже местная переделка. Классический фартух просто закрывает сверху ступеньки полкой, так как в пассажирском вагоне, с той лишь разницей, что он монтируется наглухо либо в поднятом положении, либо в опущенном.KuzyaCat писал(а): Там именно убрали ступеньки, вместо них полка по уровню с платформой.
Вот этоЛиС писал(а):Квадратными? Это как?Юрик писал(а):после КРов стали делать как в поездах с квадратными мордами - просто убирались.
В РПЧ8 (бывшее ТЧ-8) ЮЗЖД таких переделок не было. Только в ГЭ, но там сделано по другому.
В Киеве (Фастове) кругломордые ЭР9П исчезли еще до 1980 года. На замену им начиная с 1976 года стали приходить квадратные ЭР9М. Вспомнить тяжело. Так долго не живут.Вот это "круглая", так вот в них фартухи были откидные, кто помнит