Над станцией продолжают благоустраивать территорию, ложат чистовой асфальт для пешеходов, осматривают светофоры, ставят ограждение вдоль улицы.
Через Васильковскую - наземный переход будет.
В вестибюлях настраивают установленные турникеты, установили двери с новыми пружинами, весело их открывать, стоя на скользком полу.
sashman писал(а):Говорят, пробный в 6:30 утра прошёл.
Скорее прополз, защиты выбивало, говорят.
Общий итог положительный
А могло защиты выбивать из-за сравнительно плохого электрического контакта с рельсами (ходовыми и контактными). Ведь тогда напряжение постоянно скачет, а ток может при постоянных пусках двигателя сильно возрастать? Или схема такого не допускает (в т.ч. и срабатыванием защиты)?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Kozak писал(а):Скорее прополз, защиты выбивало, говорят.
Общий итог положительный
"Не более 10 км/ч, по стрелкам - не более 5 км/ч".
Защиты на составе или СТП?
Нормально, рабочий процесс, для того он и пробный, чтобы выловить все недостатки и их устранить. Еще месяц после пуска машинисты будут жаловаться на ОЧ то там, то сям.
Kozak писал(а):Скорее прополз, защиты выбивало, говорят.
Общий итог положительный
"Не более 10 км/ч, по стрелкам - не более 5 км/ч".
Защиты на составе или СТП?
Нормально, рабочий процесс, для того он и пробный, чтобы выловить все недостатки и их устранить. Еще месяц после пуска машинисты будут жаловаться на ОЧ то там, то сям.
"Защиты" не выбивало. (в очередной раз удивляет безапеляционность незнающих)
Снялось напряжение на одном участке КР, при сборы схемы на "Х". Там уклон,и пробный поезд скатился до следующего фидера, там напряжение было. На составе все в порядке.
СЦБ, как такового, нету. Вернее, работает в режиме автоблокировки. Вопреки лжидающих стрелочинков с курбелями, стерлки переводятся централизовано.
AMY писал(а):У Києві будують нове метро не там, де воно насправді потрібне
Все уже наверное высказали критику, но вставлю еще свое мнение. На 1+1 наверно просто формат циничных новостей. На видео не порадовало - вблизи станции нет многоэтажной застройки, а еще эта мадам - будущая дежурная поддакнула - надеемся что все же какой то пассажиропоток будет. Видимо она как и журналисты - с троещины, если не дальше. Они наверное на поверхности только в сторону выставочного центра и глуши за ним смотрели, а то что рядом корпуса и общежития КНУ, а в зоне пешеходного доступа аграрный институт, ЖК и много чего другого не учли. Судя из репортажа им бы вообще хотелось, что бы васильковская плавно переходила в теремки, но увы телепортационные туннели киевский метрострой еще строить не научился.