Ёлки-моталки. Я понял чего ТСН так за Троещину переживает.metro80 писал(а):М-дя. Проблема в том, что журналюги глубоко приезжие. Как и руководители КМДАИ живут на Левом берегу, как большинство иногородних.
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Над станцией продолжают благоустраивать территорию, ложат чистовой асфальт для пешеходов, осматривают светофоры, ставят ограждение вдоль улицы.
Через Васильковскую - наземный переход будет.
В вестибюлях настраивают установленные турникеты, установили двери с новыми пружинами, весело их открывать, стоя на скользком полу.
Общий итог положительный
Через Васильковскую - наземный переход будет.
В вестибюлях настраивают установленные турникеты, установили двери с новыми пружинами, весело их открывать, стоя на скользком полу.
Скорее прополз, защиты выбивало, говорят.sashman писал(а):Говорят, пробный в 6:30 утра прошёл.
Общий итог положительный
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Угу, машина исправна.
А могло защиты выбивать из-за сравнительно плохого электрического контакта с рельсами (ходовыми и контактными). Ведь тогда напряжение постоянно скачет, а ток может при постоянных пусках двигателя сильно возрастать? Или схема такого не допускает (в т.ч. и срабатыванием защиты)?
А могло защиты выбивать из-за сравнительно плохого электрического контакта с рельсами (ходовыми и контактными). Ведь тогда напряжение постоянно скачет, а ток может при постоянных пусках двигателя сильно возрастать? Или схема такого не допускает (в т.ч. и срабатыванием защиты)?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
"Не более 10 км/ч, по стрелкам - не более 5 км/ч".Kozak писал(а):Скорее прополз, защиты выбивало, говорят.
Общий итог положительный
Защиты на составе или СТП?
Нормально, рабочий процесс, для того он и пробный, чтобы выловить все недостатки и их устранить. Еще месяц после пуска машинисты будут жаловаться на ОЧ то там, то сям.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
"Защиты" не выбивало. (в очередной раз удивляет безапеляционность незнающих)sashman писал(а):"Не более 10 км/ч, по стрелкам - не более 5 км/ч".Kozak писал(а):Скорее прополз, защиты выбивало, говорят.
Общий итог положительный
Защиты на составе или СТП?
Нормально, рабочий процесс, для того он и пробный, чтобы выловить все недостатки и их устранить. Еще месяц после пуска машинисты будут жаловаться на ОЧ то там, то сям.
Снялось напряжение на одном участке КР, при сборы схемы на "Х". Там уклон,и пробный поезд скатился до следующего фидера, там напряжение было. На составе все в порядке.
СЦБ, как такового, нету. Вернее, работает в режиме автоблокировки. Вопреки лжидающих стрелочинков с курбелями, стерлки переводятся централизовано.
С уважением,Sinoptik
-
zloygumanist
- Крыса рельсовая

- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
Все уже наверное высказали критику, но вставлю еще свое мнение. На 1+1 наверно просто формат циничных новостей. На видео не порадовало - вблизи станции нет многоэтажной застройки, а еще эта мадам - будущая дежурная поддакнула - надеемся что все же какой то пассажиропоток будет. Видимо она как и журналисты - с троещины, если не дальше. Они наверное на поверхности только в сторону выставочного центра и глуши за ним смотрели, а то что рядом корпуса и общежития КНУ, а в зоне пешеходного доступа аграрный институт, ЖК и много чего другого не учли. Судя из репортажа им бы вообще хотелось, что бы васильковская плавно переходила в теремки, но увы телепортационные туннели киевский метрострой еще строить не научился.AMY писал(а):У Києві будують нове метро не там, де воно насправді потрібне






