Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Честно говоря хвотохфакты хотелось бы увидеть от другого участника, с жирными красными стрелочками и надписью "Это фартук", но все равно спасибо. Итак: в ЭПЛ - это уже переделка под ГЭ, а не фартук как таковой. В остальных, как видим, остались только крепления.AMY писал(а):Хвотохвакти
А теперь хотелось бы по этому поводу услышать начальника транспортного цеха тов. Vibro с новыми предложениями экскурсионной программы.
Именно поэтому в ТЧ-8 никогда не ставили фартуки в ЭР9Е.XAN писал(а):Легче совершить посадку в электричку без фартука с высокой платформы, чем в электричку с фартуком с низкой.
Другой учасник вероятно пропустил фотографию туточкиЧестно говоря хвотохфакты хотелось бы увидеть от другого участника, с жирными красными стрелочками и надписью "Это фартук", но все равно спасибо.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 271#168271
PS: лично я фартуки отчётливо помню только в подмосковных электричках. Но, хоть убейте, не помню там насчёт этого дикого перепада высот между уровнем платформы и полом вагона. Как в переделке и на приведенной фотке. Как-то не запечатлелось.


Впечатления от первого проезда городской элькой (номер ЭПЛ-9Т 005-07).
++:
быстро (кроме проезда Киев Московского и Волынского, субъективно)
удобно (если ехать не стоя, кроме холода на длинных остановках)
комфортно (в плане равномерных разгонов/торможений)
недолго ждать (в час пик)
есть указатели к/от ГЭ возле остановок
--:
нет информатора (бубнение из динамиков - ужасно)
не ходит днем ("туда" пришлось ехать с пересадками на метро - получилось дольше)
нет объявлений про ГЭ на другом транспорте (с информаторами)
++:
быстро (кроме проезда Киев Московского и Волынского, субъективно)
удобно (если ехать не стоя, кроме холода на длинных остановках)
комфортно (в плане равномерных разгонов/торможений)
недолго ждать (в час пик)
есть указатели к/от ГЭ возле остановок
--:
нет информатора (бубнение из динамиков - ужасно)
не ходит днем ("туда" пришлось ехать с пересадками на метро - получилось дольше)
нет объявлений про ГЭ на другом транспорте (с информаторами)
Та ну блин.... Господа! Электрички эти ездят с 197* годов! И до недавнего времени, а точнее до введения ГЭ, мало кого беспокоило, как бабульки забираются на эти ступеньки. А тут вот вдруг засада. И то, что при реконструкции Трипольского и Яготинского участка, многие платформы из высоких были переделаны в низкие тоже никто не заметил. Про пригородные платформы К-Пасс, которые из высоких в низкие переделаны еще раньше я вообще молчу. Может не будем драматизировать?
Кстати, рекомендую посоревноваться с бабульками, которые хотят зайти в электричку например на Дарнице, если вам надо выйти. Честное слово - нужно приложить усилие, чтобы они вас не затоптали как слоны. А Вы говорите "бабульки"...
Или я что-то неправильно понял?
Кстати, рекомендую посоревноваться с бабульками, которые хотят зайти в электричку например на Дарнице, если вам надо выйти. Честное слово - нужно приложить усилие, чтобы они вас не затоптали как слоны. А Вы говорите "бабульки"...
Или я что-то неправильно понял?
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
На Трипільській ділянці високих платформ було не більше двох за всю її історію (спочатку пр. Науки, потім - Видубичі-Трипільські, яка високою й залишиться)ЛиС писал(а):при реконструкции Трипольского и Яготинского участка, многие платформы из высоких были переделаны в низкие
Оффтоп: на Київ-Вол., схоже, будують ще одну високу платформу Фастівського напрямку.
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град