Страница 22 из 29

Добавлено: 09 сен 2011, 21:50
Helgi
Синие круглые, как и раньше задают минимальную скорость движения (4.16 "Ограничение минимальной скорости"), какие вероятно и стояли на пр. Победы. А синие квадратные, как раньше, задают рекомендуемую скорость (5.30 "Рекомендованная скорость").

Добавлено: 09 сен 2011, 22:10
Sinoptik
Helgi, спасибо, я в курсе.
А мне, все же кажется, что там висели знаки ограничения максимальной скорости (ездил по проспекту в 1986-88 годах).

Добавлено: 10 сен 2011, 09:36
Vadim
На проспекте Победы в весенне-летний период висели знаки ограничения скорости - третья и четвертая - 90 км/ч, вторая - 70 км/ч, первая 60. В осенне-зимний период по всем полосам было ограничение 60 км/ч.

Добавлено: 10 сен 2011, 12:18
Sinoptik
О! Точно.
Давно это было - все не упомнишь. ;)

Добавлено: 10 сен 2011, 20:17
Helgi
Sinoptik писал(а):Helgi, спасибо, я в курсе.
Это был ответ на пост TANK
TANK писал(а):ПДД поменялись, синие не устанавливают нынче максимум, только рекомендуют в рамках лимита.
Хоть я часто бывал в Киеве в 80-х, но на пр-кте Победы не ездил, а в 2000-х действительно висели знаки ограничения макс. скорости (80) в крайнем левом ряду.

Добавлено: 12 сен 2011, 11:24
TANK
в 2000-х да, тут же "дедушки" возрастом меряются)))

Добавлено: 12 сен 2011, 16:30
Алексис
Висели знаки 80 и устанавливали ограничение сначала в левых рядах, а потом сняли таблички под знаками. Висели такие на проспекте Победы, на Надднепрянском, на Столичном, на Дружбе Народов. Где-то ещё.

Добавлено: 12 сен 2011, 16:33
dimentiy
На Бажана и Братиславской тоже были. Сейчас мотивируют тем, что итак +20 можно, так что нечего 100+ по городу летать.

Добавлено: 12 сен 2011, 16:34
incognito
в 2009-ом много где висели.
И на Бажана, и на Богатырской, и даже на участке Оболонского проспекта от Петровки до Оболони.
Но это было и прошло, можно забыть.

Добавлено: 22 сен 2011, 08:20
Demianenko
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1935
Розв’язка на проспекті Науки, де готується друга черга, значно полегшить проїзд цим вузлом
Только пока никаких сдвигов в подготовке к 2-й очереди я не вижу!

Добавлено: 22 сен 2011, 10:29
incognito
Demianenko писал(а):Только пока никаких сдвигов в подготовке к 2-й очереди я не вижу!
вторая очередь - "не горит", переезд теперь в конча-заспу ездить не мешает. Так что есть вероятность, что она и вовсе останется на бумаге.

Добавлено: 22 сен 2011, 11:27
maxim76
Кстати, тот вариант, что сейчас сделали, для велосипеда гораздо удобнее, чем первоначальный. На днях проехал - отлично.
P. S. Я имею в виду проезд - пр. Науки - Корчеватое (и наоборот)

Добавлено: 22 сен 2011, 11:39
DimmYD
Основную цель - разрулить потоки, они выполлнили, теперь можно и не спешить)) Тем более, что по количеству сданных участков в этом году, Азаров перевыплнил план на 10 лет вперед :lol:

Добавлено: 22 сен 2011, 11:48
Demianenko
Да вот что хотел добавить, только сегодня вспомнил. После того как на корчеватском спуске случились последние аварии, грузовым автомобилям подъем и спуск запрещен. Объезд через Червонопрапорную (выезд на перекрёсток ул. Лисогорская-пр. Науки)

Добавлено: 22 сен 2011, 12:09
Rider
Demianenko писал(а):Только пока никаких сдвигов в подготовке к 2-й очереди я не вижу!
Потому что приоритет у развязки возле моста Патона и Днепровского спуска.
incognito писал(а):вторая очередь - "не горит", переезд теперь в конча-заспу ездить не мешает. Так что есть вероятность, что она и вовсе останется на бумаге.
А он разве им мешал ездить раньше?))