Страница 22 из 244

Добавлено: 27 май 2005, 15:08
Юрій
Из интервью с ООО, в сегодняшней газете ФАКТЫ- Я думаю, что уже в нынешнем году мы решим эту действительно серьезную проблему. Сейчас разрабатываются проекты строительства вторых выходов на станциях "Лесная" и "Дарница". На "Лесной", например, построят подземный пешеходный переход под Броварским проспектом, смонтируют два новых эскалатора, кстати, отечественного производства, установят 14 турникетов, выполнят другие необходимые технические работы.

Реконструировать станцию "Дарница" собираются в два этапа. На первом планируется строительство надземного второго выхода со стороны улицы Попудренко, на втором - такого же надземного перехода со стороны улицы Андрея Малышко. Собираемся также благоустроить прилегающую к станции метро "Дарница" территорию и организовать более удобные подъезды для городского транспорта. Второй выход на "Лесной" и первую очередь на "Дарнице" откроем уже в нынешнем году.

Затем займемся вплотную станцией "Вокзальная", где не менее сложная ситуация. Второй выход с подземным переходом планируется в районе пересечения Вокзальной площади и улицы Коминтерна. Из вестибюля станции пассажиры смогут выйти к железнодорожным путям Северных платформ, а со временем - и перейти на новую станцию будущей Подольско-Воскресенской линии метрополитена. Строительство второго выхода на "Вокзальной" начнется, скорее всего, уже в 2006 году.

Добавлено: 27 май 2005, 17:46
Влада
посмотрим :roll:

Добавлено: 28 май 2005, 01:29
Стас
Везде только и слышно что СБЛ самая загруженная линия, а парность больше на ККЛ, 38 против 40, да и уменьшаеться до 34 против 36. Как это обьяснить :end:
На СБЛ применена так называемая система "Днепр". её ника настроить не могут. хотя французы купившие сам принцып, давно уже сделали из этой системы прекрасную работоспособную систему.

Добавлено: 28 май 2005, 02:22
sashman
На СБЛ "Днепр"?! :shock:
Всю жизнь считал, что АРС-Д с непрерывными рельсовыми цепями и частотной "прозвонкой" (контроль занятости) на СПЛ.

Добавлено: 28 май 2005, 04:04
Стас
Звиняюсь, с буквами запутался. :oops: Но если серёзно, то самая загруженная линия, всётаки СПЛ, если судить по диаграмме, которая висела в депо Оболонь.
Ксати станция с самым большим пассажиропотоком - Либидская (больше всего жетонов продают всреднем за сутки)
А в пиковое время с утра - Левый берег.

Добавлено: 28 май 2005, 07:56
sashman
В порядке загруженности (мое субьективное мнение):
Святошинско-Брооварская - СБЛ АРС
Куреневско-КрасноАрмейская - ККЛ - АРС,
Сырецко-Печерская - СПЛ - АРС-Д.
Хотя между СБЛ и ККЛ есть возможность поганятся за звание самой загруженной линии

Добавлено: 28 май 2005, 16:22
www123
[quote="sashman"]В порядке загруженности (мое субьективное мнение):
Святошинско-Брооварская - СБЛ АРС
Куреневско-КрасноАрмейская - ККЛ - АРС,
Сырецко-Печерская - СПЛ - АРС-Д. "Днепр" это тоже что и АРС-Д? Или "Днепром" просто обозвали бесстыковые тональные рц и к АРС оно никак не относится?

Добавлено: 29 май 2005, 00:13
sashman
Ответил тут дабы не плодить оффтоп в новосной теме.

Добавлено: 30 май 2005, 13:52
alexshegera
Киев научит Джакарту сохранять историческую застройку и прокладывать метро:

http://www.korrespondent.net/main/122636

Добавлено: 01 июн 2005, 13:50
euhome
Киевский метрополитен сократил количество поездов на Святошинско-Броварской линии

01 июня 2005 | 12:46
Подробности
По материалам: Українські Новини

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" сократило количество поездов на Святошинско-Броварской линии на 2 до 36 с 1 июня до сентября, перейдя, таким образом, на летний график работы для экономии. Об этом сообщил старший дежурный по метрополитену Владимир Исько.
Интервал движения поездов в утренние и вечерние часы пик на линии увеличился на незначительное время, но пассажиры этого не почувствуют. С 13 июня метрополитен планирует сократить количество составов на Куреневско-Красноармейской линии.
Изменение графика движения поездов на Сырецко-Печерской линии не планируется.
С переходом на летний график метрополитен сокращает количество поездов на 1-2 на каждой линии и увеличивает интервал движения составов. Летом пассажиропоток уменьшается на 10-15 % и переход на летний график позволяет метрополитену экономить.

Добавлено: 02 июн 2005, 08:28
Palal
euhome писал(а):но пассажиры этого не почувствуют
Как давка была, так она и осталась :)

Добавлено: 02 июн 2005, 11:53
Rebe
Сегодня, 2 июня, я слышал по УР-1 следующую инфу.
КМ не хватат 40 лимонов гривень для завершения строительства станции ХАРЬКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ :shock: . В связи с этим КМР приняла решение выставить в залог банку коммунальное имущество на сумму 99 лимонов, а КМДА включить в бюджет Киева средства для погашения и обслуживания этого долга.

Добавлено: 02 июн 2005, 12:44
Юрій
Сегодня, 2 июня, я слышал по УР-1 следующую инфу.
КМ не хватат 40 лимонов гривень для завершения строительства станции ХАРЬКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ . В связи с этим КМР приняла решение выставить в залог банку коммунальное имущество на сумму 99 лимонов, а КМДА включить в бюджет Киева средства для погашения и обслуживания этого долга.
А ООО уверял всех, что ХАРЬКОВСКУЮ ПЛОЩАДЬ откроют на День Киева :roll:

Добавлено: 02 июн 2005, 13:14
Bomberman
Юрій писал(а): А ООО уверял всех, что ХАРЬКОВСКУЮ ПЛОЩАДЬ откроют на День Киева :roll:
Неа, где-то с нового года уже фигурировал день Независимости.

Добавлено: 02 июн 2005, 13:17
Bomberman
Rebe писал(а):КМ не хватат 40 лимонов гривень для завершения строительства станции ХАРЬКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ
Блин, сколько же им денег надо :x Ведь больше 200 млн. на Бориспольскую выделили только в 2005 году, а ее еще в 2004 активно строили. Станции золотые получаются.