Страница 22 из 244
Добавлено: 27 май 2005, 15:08
Юрій
Из интервью с ООО, в сегодняшней газете ФАКТЫ- Я думаю, что уже в нынешнем году мы решим эту действительно серьезную проблему. Сейчас разрабатываются проекты строительства вторых выходов на станциях "Лесная" и "Дарница". На "Лесной", например, построят подземный пешеходный переход под Броварским проспектом, смонтируют два новых эскалатора, кстати, отечественного производства, установят 14 турникетов, выполнят другие необходимые технические работы.
Реконструировать станцию "Дарница" собираются в два этапа. На первом планируется строительство надземного второго выхода со стороны улицы Попудренко, на втором - такого же надземного перехода со стороны улицы Андрея Малышко. Собираемся также благоустроить прилегающую к станции метро "Дарница" территорию и организовать более удобные подъезды для городского транспорта. Второй выход на "Лесной" и первую очередь на "Дарнице" откроем уже в нынешнем году.
Затем займемся вплотную станцией "Вокзальная", где не менее сложная ситуация. Второй выход с подземным переходом планируется в районе пересечения Вокзальной площади и улицы Коминтерна. Из вестибюля станции пассажиры смогут выйти к железнодорожным путям Северных платформ, а со временем - и перейти на новую станцию будущей Подольско-Воскресенской линии метрополитена. Строительство второго выхода на "Вокзальной" начнется, скорее всего, уже в 2006 году.
Добавлено: 27 май 2005, 17:46
Влада
посмотрим

Добавлено: 28 май 2005, 01:29
Стас
Везде только и слышно что СБЛ самая загруженная линия, а парность больше на ККЛ, 38 против 40, да и уменьшаеться до 34 против 36. Как это обьяснить

На СБЛ применена так называемая система "Днепр". её ника настроить не могут. хотя французы купившие сам принцып, давно уже сделали из этой системы прекрасную работоспособную систему.
Добавлено: 28 май 2005, 02:22
sashman
На СБЛ "Днепр"?!

Всю жизнь считал, что АРС-Д с непрерывными рельсовыми цепями и частотной "прозвонкой" (контроль занятости) на С
ПЛ.
Добавлено: 28 май 2005, 04:04
Стас
Звиняюсь, с буквами запутался.

Но если серёзно, то самая загруженная линия, всётаки СПЛ, если судить по диаграмме, которая висела в депо Оболонь.
Ксати станция с самым большим пассажиропотоком - Либидская (больше всего жетонов продают всреднем за сутки)
А в пиковое время с утра - Левый берег.
Добавлено: 28 май 2005, 07:56
sashman
В порядке загруженности (мое субьективное мнение):
Святошинско-Брооварская - СБЛ АРС
Куреневско-КрасноАрмейская - ККЛ - АРС,
Сырецко-Печерская - СПЛ - АРС-Д.
Хотя между СБЛ и ККЛ есть возможность поганятся за звание самой загруженной линии
Добавлено: 28 май 2005, 16:22
www123
[quote="sashman"]В порядке загруженности (мое субьективное мнение):
Святошинско-Брооварская - СБЛ АРС
Куреневско-КрасноАрмейская - ККЛ - АРС,
Сырецко-Печерская - СПЛ - АРС-Д. "Днепр" это тоже что и АРС-Д? Или "Днепром" просто обозвали бесстыковые тональные рц и к АРС оно никак не относится?
Добавлено: 29 май 2005, 00:13
sashman
Ответил
тут дабы не плодить оффтоп в новосной теме.
Добавлено: 30 май 2005, 13:52
alexshegera
Киев научит Джакарту сохранять историческую застройку и прокладывать метро:
http://www.korrespondent.net/main/122636
Добавлено: 01 июн 2005, 13:50
euhome
Киевский метрополитен сократил количество поездов на Святошинско-Броварской линии
01 июня 2005 | 12:46
Подробности
По материалам: Українські Новини
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" сократило количество поездов на Святошинско-Броварской линии на 2 до 36 с 1 июня до сентября, перейдя, таким образом, на летний график работы для экономии. Об этом сообщил старший дежурный по метрополитену Владимир Исько.
Интервал движения поездов в утренние и вечерние часы пик на линии увеличился на незначительное время, но пассажиры этого не почувствуют. С 13 июня метрополитен планирует сократить количество составов на Куреневско-Красноармейской линии.
Изменение графика движения поездов на Сырецко-Печерской линии не планируется.
С переходом на летний график метрополитен сокращает количество поездов на 1-2 на каждой линии и увеличивает интервал движения составов. Летом пассажиропоток уменьшается на 10-15 % и переход на летний график позволяет метрополитену экономить.
Добавлено: 02 июн 2005, 08:28
Palal
euhome писал(а):но пассажиры этого не почувствуют
Как давка была, так она и осталась

Добавлено: 02 июн 2005, 11:53
Rebe
Сегодня, 2 июня, я слышал по УР-1 следующую инфу.
КМ не хватат 40 лимонов гривень для завершения строительства станции ХАРЬКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ

. В связи с этим КМР приняла решение выставить в залог банку коммунальное имущество на сумму 99 лимонов, а КМДА включить в бюджет Киева средства для погашения и обслуживания этого долга.
Добавлено: 02 июн 2005, 12:44
Юрій
Сегодня, 2 июня, я слышал по УР-1 следующую инфу.
КМ не хватат 40 лимонов гривень для завершения строительства станции ХАРЬКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ . В связи с этим КМР приняла решение выставить в залог банку коммунальное имущество на сумму 99 лимонов, а КМДА включить в бюджет Киева средства для погашения и обслуживания этого долга.
А ООО уверял всех, что ХАРЬКОВСКУЮ ПЛОЩАДЬ откроют на День Киева

Добавлено: 02 июн 2005, 13:14
Bomberman
Юрій писал(а): А ООО уверял всех, что ХАРЬКОВСКУЮ ПЛОЩАДЬ откроют на День Киева

Неа, где-то с нового года уже фигурировал день Независимости.
Добавлено: 02 июн 2005, 13:17
Bomberman
Rebe писал(а):КМ не хватат 40 лимонов гривень для завершения строительства станции ХАРЬКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ
Блин, сколько же им денег надо

Ведь больше 200 млн. на Бориспольскую выделили только в 2005 году, а ее еще в 2004 активно строили. Станции золотые получаются.