Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

У меня вставляется, а у вас нет ?
Не знаю как тебе удается:!: ;-) Тем более я ничего не удаляю (вот и сейчас тоже). Правда можно в ручную делать вот например так:
mich
Мэр (городской голова)



Возраст: 24
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 1539


Добавлено: Сегодня at 17:09 Заголовок сообщения:



У меня вставляется, а у вас нет ?
Так
mich
У меня вставляется, а у вас нет ?
или так
мичь писал(а):У меня вставляется, а у вас нет ?
PS : вынесите обсуждение в отдельный топик.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

mich, при нажатии кнопки "Процитировать выделенное" действительно ник не вставляется. Только если нажать кнопку "Цитата"
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

Дёдя писал(а): Да к томуже новое думаешь не ломается?
думаю. на кой такой вагон, что ниразу не поездив, уже поламался? :roll:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Yakimus писал(а):думаю. на кой такой вагон, что ниразу не поездив, уже поламался? :roll:
Почему же сразу поламался? Плановый техосмотр еще никто не отменял.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

dimentiy писал(а):Если таковой персонал привык к предидущим вагонам - его проблемы. В первую очередь о дизайне думать надо, ведь не техперсонал на поездах ездит!
Тю блин.
Дык ведь если поезда будет сложно обслуживать пострадают в первую очередь пассажиры.
Опять же повод поднять цены на проезд.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Коржик писал(а):
dimentiy писал(а):Если таковой персонал привык к предидущим вагонам - его проблемы. В первую очередь о дизайне думать надо, ведь не техперсонал на поездах ездит!
Тю блин.
Дык ведь если поезда будет сложно обслуживать пострадают в первую очередь пассажиры.
Опять же повод поднять цены на проезд.
Может быть. Но я не против платить за проезд 75 коп. если буду ездить на таких поездах! :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

tov_tob писал(а)::offtopic:
Вот модульная архитектура некоторой армейской радиотехники - это высший класс! Вынул проблемный модуль - пока ремонтируешь, можно поставить запасной.
А еще лучше когда параллельно стоят два одинаковых блока и автоматика переходит на второй в случае выхода из строя первого (жаль не помню название радиостанции)
Модульная, говоришь? Хорошо: протекает крыша. Взяв отвертку откручиваем один винт. Нажав кнопку, крыша сворачивается до размера мобильного телефона и с легкостью демонтируется. Цирк!
Я думаю, что механики просто привыкли к старого типа вагонам, и конечно им придется переходить на новый тип. В скоре все встанет на свои места и такого мы уже не услышим.
Пример: когда человек с калькулятора переходит на компьютер, ему нужно привыкнуть к более 100 клавиш и к их расположению, чтобы быстро работать с текстами. Это похожая ситуация.

ЗЫ И я думаю, что не нужно поднимать кипиш только от того, что гл. механик ТЧ-2 Иван Палыч (выдумка) не успел разобраться во всех аспектах поезда.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Но я не против платить за проезд 75 коп. если буду ездить на таких поездах!
Не, ездить придется все равно на Ежиках и номерных. А крюковский поезд пока еще будут испытывать
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я не думаю, что через пару дней цена на проезд поднимется!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А в крюковских один минус- мало сидячих сидений. Это они сидения в торце вагона поубирали, типа "место для инвалидов", хотя инвалиды на колясках там будут ездить очень редко=большая вместимость.
2. Дайте Крюковскому пройти сертификацию сначала. Сдается мне, у него могут возникуть проблемы с прислонно-раздвижными дверями, и будет "Челленджер-2". Не дай Бог.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Bagrij
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:44
Откуда: Киев

Сообщение Bagrij »

Dimon писал(а):А в крюковских один минус- мало сидячих сидений. Это они сидения в торце вагона поубирали, типа "место для инвалидов", хотя инвалиды на колясках там будут ездить очень редко=большая вместимость.
Большую вместимость за счет меньшего количества сидячих мест в нашем перегруженном метро трудно назвать минусом. Вот по поводу прямого применения этих мест, как и кнопок открывания двери, у меня также есть большие сомнения. :roll:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Для меня большая вместимость - это плюс. А проблемой, судя по всему, останется наличие "слепых зон" без поручней. То есть, придётся снова балансировать на виражах.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Oleksiy писал(а):Тогда два вагона еще были окрашены в оранжевый цвет, а сейчас дирекция метрополитена решила не нарушать традиций -вагоны метро будут, как всегда, в синих тонах.
Получается, что эти два вагона перекрасили уже в Киеве. Очень умно - перекрасить новый вагон. Неужели заранее подумать немогли. ИМХО красненький красивее.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Получается, что эти два вагона перекрасили уже в Киеве.
Это почему же? Их привезли на 3-5 дней(в августе) и увезли на завод, а потом привезли(в конце января) уже перекрашенными.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

mich писал(а):
Klovsky писал(а):Для меня большая вместимость - это плюс. А проблемой, судя по всему, останется наличие "слепых зон" без поручней. То есть, придётся снова балансировать на виражах.
Тренируйте ноги, ногами можно удерживать равновесие практически всегда :-).
На Нешенал Географик реклама была, как еди автобус всех колбасит, а мужик стоит хоть бы хны, выходит возле порта и морской походкой туда ;-)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить