Страница 22 из 123

Добавлено: 22 дек 2006, 22:11
tov_tob
Sinoptik писал(а):Посторонний человек обычно не различает подковку от стука на стыках... ;)
Так ее отличать нечего :roll:

Добавлено: 23 дек 2006, 01:54
Sinoptik
Денис писал(а):Лично я был уверен :)
Звук закованной КП я отличаю сразу...
Ой! И перегон по тоннелю различаешь? Не слишком ли самоуверен? Не каждый машинист различает перегон по тоннелю, убедился в этом специально совсем недавно. А тут еще и поковку на слух, да без опыта работы... Ты крут,
Не много на себя берешь?

Добавлено: 23 дек 2006, 09:41
Klovsky
Sinoptik писал(а):Посторонний человек обычно не различает подковку от стука на стыках... ;)
Стук на стыках всё-таки более редкий, а подковка - это намного более частый звук и немного другого тона, звучит отнюдь не в унисон со стыками. Отличить можно, если прислушаться.

Добавлено: 23 дек 2006, 17:46
Денис
Sinoptik писал(а):Ой! И перегон по тоннелю различаешь? Не слишком ли самоуверен? Не каждый машинист различает перегон по тоннелю, убедился в этом специально совсем недавно. А тут еще и поковку на слух, да без опыта работы... Ты крут,
Не много на себя берешь?
Не много. Не думай что тут собрались такие тупые люди... Да я могу по перегону отличить где я еду (не на всех линиях конечно, в основном СБЛ и парочка характерных на СПЛ, т.е. там где я часто езжу), потому что у каждого перегона есть свои особенности - звук, наличие гермозатворов, камер съездов, подъемы/спуски, на которых состав замедляется/ускоряется, кривые, на которых вагоны наклоняются... И когда хотя бы год поездишь, начинаешь привыкать, что например перед Вокзальной скорость падает, появляется специфический звук, тоннель другой формы... Ну вообщем я так понял не всем это дано. Не все на это обращают внимание.
По поводу машинистов - тем, кому это все метро 300 лет снилось - естественно не отличат где они...
Ну а звук подкованной КП отличает даже мой одногруппник, который метро начал увлекаться совсем недавно. И если для тебя легко спутать этот звук со звуком от стыков - то я не знаю...
Кстати, если тебе интерестно, я и пробуксовку отличить по звуку могу. Пару раз в дождливую погоду доводилось слышать.
Klovsky писал(а):Стук на стыках всё-таки более редкий, а подковка - это намного более частый звук и немного другого тона, звучит отнюдь не в унисон со стыками. Отличить можно, если прислушаться.
Часто даже прислушиваться не надо... Едешь и постоянно "тук-тук-тук-тук-тук..." Аж раздражает...

Добавлено: 24 дек 2006, 01:35
FerrariF1racing
Sinoptik писал(а):
Денис писал(а):Лично я был уверен :)
Звук закованной КП я отличаю сразу...
Ой! И перегон по тоннелю различаешь? Не слишком ли самоуверен? Не каждый машинист различает перегон по тоннелю, убедился в этом специально совсем недавно. А тут еще и поковку на слух, да без опыта работы... Ты крут,
Не много на себя берешь?
я, метро заинтерисовался 4 или 5 месяцев назад, но перегоны от Хрещатика до КПИ точно знаю ( всмысле, где и куда я еду ) :)

Добавлено: 24 дек 2006, 21:33
Darnitsa
Не знаю, как в остальных ТЧ, но в ТЧ-1 практически каждый состав "стучит". НО!!! "Подковка" имеет свои нормы, т.е. на бандажах могут быть лыски (ползуны, наплывы и т.д.), которые находятся в норме и при этом к.п. будет стучать. :)

Добавлено: 24 дек 2006, 22:29
Денис
Darnitsa писал(а):Не знаю, как в остальных ТЧ, но в ТЧ-1 практически каждый состав "стучит". НО!!! "Подковка" имеет свои нормы, т.е. на бандажах могут быть лыски (ползуны, наплывы и т.д.), которые находятся в норме и при этом к.п. будет стучать. :)
Ну я б не сказал что каждый, но легкий стук (т.е. кп подкована не сильно, в пределах допуска) встречается частенько, согласен :)
P.S. Sinoptik, раз уж на то пошло, не я ли первым на форуме сообщил о подкованной кп на новом питерце? Я ошибся? То-то...

Добавлено: 25 дек 2006, 21:02
dimentiy
Сегодня ехал с КПИ до левобережки, и поезд ну просто летел на перегонах Универ - Театр и Гидропарк - Левобережная. Причем летел так, что мы "делали" весь а/м трафик (при учете, что Броварской просп. был пустой) но на ст. Левобережка вползали. Вагон (голова) Ема-501. Что же такая скорость большая стала? На других перегонах мы тоже довольно быстро ехали.

Добавлено: 25 дек 2006, 21:29
Денис
dimentiy писал(а):Вагон (голова) Ема-501.
Уверен что не 502? Номер был 6ххх?

Добавлено: 25 дек 2006, 21:32
Dimon
В час пик они все "летают"-ничего удивительного я не вижу.
2. Есс-но это был Е-ма 502. Е-ма 501 не может ездить. Ну разве что кабину машиниста за ночь соберут. Тут другое:
в вагоне №7187 треснут один из мониторов и украдена табличка завода-изготовителя!

Добавлено: 25 дек 2006, 21:35
Денис
Dimon писал(а):2. Есс-но это был Е-ма 502. Е-ма 501 не может ездить. Ну разве что кабину машиниста за ночь соберут.
Просто тут указано что у вагона 6361 вроде как есть кабина (точнее не указано ее отсутствие), вот я и переспросил...
Dimon писал(а):Тут другое:
в вагоне №7187 треснут один из мониторов и украдена табличка завода-изготовителя!
Треснут монитор это уже интерестно, а вагонов с ворованными табличками у нас полно...
Кстати я заметил что на многих головах на первом по ходу мониторе надкручен нижний левый винт крепления, а сегодня на одном вообще отсутствовали оба нижних крепежных винта...

Добавлено: 25 дек 2006, 21:52
Коржик
вагонов с ворованными табличками у нас полно
Ни разу не замечал. :shock:

Добавлено: 25 дек 2006, 21:54
Денис
Коржик писал(а):
вагонов с ворованными табличками у нас полно
Ни разу не замечал. :shock:
Та ладно :shock:
Я частенько (в среднем раз в неделю) встречал вагоны (в основном Ема), в которых вместо таблички четыре дырки...

Добавлено: 25 дек 2006, 22:14
Коржик
Я люблю ездить в середине состава = попадаю на Ежи и Е. При чём стараюсь садится в средние двери. :wink: Но всё равно специально высматриваю табличики.

Добавлено: 25 дек 2006, 22:26
Денис
Коржик писал(а):Я люблю ездить в середине состава = попадаю на Ежи и Е.
Аа, ну а я езжу в голове/хвосте, там часто вагоны Ема, про них и говорю :)