Реконструкція станції "Дарниця"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
А я вот че нарыл

Оказывается вагоны-то в Киеве собирали! А на Киев-Днепровский загнали специально для фотоманьяков, а работники с Вагонмаша приехали посмотреть как же в Киеве ихние вагоны собирают
И еще, получается, он ехал в Е-образном, ему дали подержаться за руль (наверно ручного тормоза)
Вообще интерестно было бы глянуть на Черновецкого за контроллером... При подъезде к станции вопросы типа "А как тут тормозить, какую кнопку нажимать?"

Оказывается вагоны-то в Киеве собирали! А на Киев-Днепровский загнали специально для фотоманьяков, а работники с Вагонмаша приехали посмотреть как же в Киеве ихние вагоны собирают

И еще, получается, он ехал в Е-образном, ему дали подержаться за руль (наверно ручного тормоза)

Вообще интерестно было бы глянуть на Черновецкого за контроллером... При подъезде к станции вопросы типа "А как тут тормозить, какую кнопку нажимать?"

Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

У других в городе тоже нет метро, но результат противоположный[color=red]Vadim[/color] писал(а):не ездил ребенок в метро никогда, у него в селе нет метро



Метро «Дарница»: два входа не выход
27 ноября было проведено открытие второго выхода станции «Дарница» Святошино-Броварской линии Киевского метрополитена. Правда, торжественность события была несколько подпорчена часовым опозданием «первооткрывателя» Леонида Черновецкого. Свою задержку мэр объяснил важным совещанием с премьер-министром Виктором Януковичем, где обсуждались злободневные вопросы нехватки средств.
О необходимости постройки дополнительных выходов на этой станции депутаты Совета Днепровского района заявляли еще 16 лет назад, но из-за многочисленных проблем, основной из которых были «перебои» с финансированием, строительство было закончено только в этом году.
Через станцию «Дарница» ежедневно проходят более 100 тыс. пассажиров. Инфраструктура станции не была рассчитана на такой поток, вследствие чего выстраивались огромные очереди около входа. Во избежание давки и несчастных случаев руководство метрополитена отдало распоряжение в час пик пропускать поезда без остановки. Кроме того, был максимально сокращен интервал между поездами, но проблемы это не решало.
В марте этого года, наконец, было начато строительство, которое, разумеется, велось в лучших советско-украинских традициях — без землеотвода, проведения тендера, и разработки проекта. Эти работы проводились в оригинальной манере – не до начала строительства, а параллельно. Потом настал трехмесячный период простоя, когда работы из-за финансовых трудностей были практически остановлены. В общем, путь к выходу из метро отнюдь не был усеян розами.
Помимо перебоев с финансированием, которые были основной проблемой стройки, при реализации проекта были технические сложности — строительство проходило в зоне движения поездов и велось в ночную смену, что существенно тормозило работу.
«Новый выход имеет очень современный вид. В отличие от старых построек не был использован гранит, станция оснащена новой системой пропуска пассажиров, видеокамерами, новой системой противопожарной безопасности, были поставлены эскалаторы отечественного производства. Такой уровень Киевский метрополитен намерен поддерживать и далее, если, конечно, выиграет тендер на будущие проекты», — сообщил и.о. начальника метрополитена Владимир Петренко. (или Владимир Федоренко, ибо г-н Петренко руководит "Метростроем" — AMY)
На строительство дополнительных выходов со станции метро «Дарница» (помимо свежеоткрытого выхода на ул. Попудренка, запланирован еще один – на ул. Малышка) было выделено 36 млн. грн. (причем 27,5 млн. грн. уже потратили).
«Реализация проекта выхода на ул. Малышко запланирована на следующий год, но средства еще не получены. Также Совет Днепровского района работает над развитием наземного транспорта, созданием дополнительным маршрутов. Акцент будет делаться на запуск дополнительных троллейбусов, что немного улучшит экологию. Нерешенной проблемой остается стихийная торговля», – сообщил журналистам глава Днепровского райсовета Алексей Сотников.
О необходимости постройки дополнительных выходов на этой станции депутаты Совета Днепровского района заявляли еще 16 лет назад, но из-за многочисленных проблем, основной из которых были «перебои» с финансированием, строительство было закончено только в этом году.
Через станцию «Дарница» ежедневно проходят более 100 тыс. пассажиров. Инфраструктура станции не была рассчитана на такой поток, вследствие чего выстраивались огромные очереди около входа. Во избежание давки и несчастных случаев руководство метрополитена отдало распоряжение в час пик пропускать поезда без остановки. Кроме того, был максимально сокращен интервал между поездами, но проблемы это не решало.
В марте этого года, наконец, было начато строительство, которое, разумеется, велось в лучших советско-украинских традициях — без землеотвода, проведения тендера, и разработки проекта. Эти работы проводились в оригинальной манере – не до начала строительства, а параллельно. Потом настал трехмесячный период простоя, когда работы из-за финансовых трудностей были практически остановлены. В общем, путь к выходу из метро отнюдь не был усеян розами.
Помимо перебоев с финансированием, которые были основной проблемой стройки, при реализации проекта были технические сложности — строительство проходило в зоне движения поездов и велось в ночную смену, что существенно тормозило работу.
«Новый выход имеет очень современный вид. В отличие от старых построек не был использован гранит, станция оснащена новой системой пропуска пассажиров, видеокамерами, новой системой противопожарной безопасности, были поставлены эскалаторы отечественного производства. Такой уровень Киевский метрополитен намерен поддерживать и далее, если, конечно, выиграет тендер на будущие проекты», — сообщил и.о. начальника метрополитена Владимир Петренко. (или Владимир Федоренко, ибо г-н Петренко руководит "Метростроем" — AMY)
На строительство дополнительных выходов со станции метро «Дарница» (помимо свежеоткрытого выхода на ул. Попудренка, запланирован еще один – на ул. Малышка) было выделено 36 млн. грн. (причем 27,5 млн. грн. уже потратили).
«Реализация проекта выхода на ул. Малышко запланирована на следующий год, но средства еще не получены. Также Совет Днепровского района работает над развитием наземного транспорта, созданием дополнительным маршрутов. Акцент будет делаться на запуск дополнительных троллейбусов, что немного улучшит экологию. Нерешенной проблемой остается стихийная торговля», – сообщил журналистам глава Днепровского райсовета Алексей Сотников.
Последний раз редактировалось AMY 05 дек 2006, 15:27, всего редактировалось 1 раз.


- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Заметил две пары странных излучателей и отражателей под потолком при входе в вестибюль с улицы и при выходе на платформу. Наверное оно.новой системой противопожарной безопасности
Да, на площадках возле гребёнок - логотипы КВСЗ.были поставлены эскалаторы отечественного производства.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
ПЯТЬ лимонов баксов на строительство ОДНОГО выхода!!!было выделено 36 млн. грн. (причем 27,5 млн. грн. уже потратили


Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
и.о. начальника метрополитена Владимир Петренко
На кукан аффтара...
Вот скажите мне пожалуйста...
Вы думаете если Леня, сказал строить дешево за счет плитки и економии на природных материалах, то все сразу удешевится в 2 раза?
Вы знаете сколько занимают по стоимости архитектурно-отделочные работы по всему комплексу строительства?

На кукан аффтара...
Вот скажите мне пожалуйста...
Вы думаете если Леня, сказал строить дешево за счет плитки и економии на природных материалах, то все сразу удешевится в 2 раза?
Вы знаете сколько занимают по стоимости архитектурно-отделочные работы по всему комплексу строительства?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Метробудівець, я думаю если строить без откатов то и 5 части суммы не понадобиться.
Я хорошо знаю сколько стоит поставить например радиатор отопления на рынке, и сколько это стоит на самом деле и т.д.
Я хорошо знаю сколько стоит поставить например радиатор отопления на рынке, и сколько это стоит на самом деле и т.д.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
а зачем радиатор устанавливать на рынке?DFAW писал(а):поставить например радиатор отопления на рынке...

И еще немного о сказаном... бой и перерасходы не проходят...

Вот представте себе комнату 10х10 м площадь её равняется 100м2!
В проекте на покрытие пола линолиумом проектировщики закладывают 100,5 м2!
Задаем вопрос - А на подрезку?
Получаем ответ - нормы и все такое... кароче держекспертиза не пропустит потому что по факту 100м2, нам главное чтоб експертизу закрыть а никакие нормы перерасходов 2% нас не интересуют и експертищу тоже...
Короче как везде - правовой нигелизм!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Метробудівець - цена на рынке услуг имелась ввиду.
Норма перерахода не соотвестуе тому что заложено в проекти, если 2 процента то 102 метра и получаеться и то, эта норам только для прямоугольного помещения.
Норма перерахода не соотвестуе тому что заложено в проекти, если 2 процента то 102 метра и получаеться и то, эта норам только для прямоугольного помещения.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04