Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

О, круто, надо было ещё исторический экскурс дополнить тем что по Маяковскому по факту уже начинали строить.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Кстати, я так понял что часть новых балок на Рыбальском таки уже уложили?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да, судя по всему на 9-ой опоре там тепловой шов и на всё что от 9 и дальше есть сейчас собирают балки под бетонирование.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Да, потихоньку работают. Сегодня наблюдал 3 крана, и даже сполохи сварки в р-не 1-2 опор на Рыбальском.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

tov_tob, хорошая статья. Только парочка мыслей.
1. Маяковского выигрывает Радужным-Воскресенкой. Если бы их не было, то в варианте по Бальзака не было бы ничего страшного. К тому же а)как правильно заметили в комментариях, на Закревского этажность относительно низкая, а западнее Бальзака относительно высокая б) на Оболони ходят с Приречной-Оболонской набережной к метро столько же, сколько идти от Закревского к Бальзака.
2. Вы упомянули, что можно на СТ подъезжать к метро. Но это, во-первых, трата лишних денег. Большинство выберет чуть дольше пройтись пешком, чем ехать на двух видах транспорта и переплачивать. Мой пример: я живу на Бальзака на дальней от Маяковского стороне. Если метро будет по станциям скоростного трамвая, то мне идти к нему 4 минуты, если на Маяковского по универсамам, то 10 минут, если на Маяковского по кругам, то 12 минут. Плюс переход между станциями СТ и метро на Милославской и Радужной будет минуты 3-4. Вопрос: мне имеет смысл пользоваться трамваем, чтобы подъезжать к метро? Если человек живёт даже на Радунской, то ситуация не меняется. Ему выгоднее всё равно идти пешком, или подъехать на чём-то от Радунской, но никак не использовать трамвай. Во-вторых, это не выгодно киевским транспортникам. Потому что фактически один поток людей в центр они будут везти двумя видами транспорта параллельно двумя улицами. При этом весь поток уместился бы в метро. Так что в этом контексте, судьба скоростного трамвая незавидна (выход только вести его до Позняков).
3. Вы писали, что по современным строительным нормам метро строится в местах наибольшей населённости. Соотносится ли с этими нормами а) участок Васильковская-Теремки б) станция Красный хутор в) участок Славутич-Бориспольская г) участок Черниговская-Лесная д) перспективный участок Сырец-Синеозёрная (в этом случае можно сказать, что если смотреть по перспективной застройке, то соотносится, но массивы Виноградарь, Ветряные Горы, Приорка и т.д. уже есть, а что будет на теплицах и будет ли не понятно. Строят парочку торговых центров и оптовый рынок и судя по кадастровой карте, землеотвода под жилое строительство там ещё нет).
Последний раз редактировалось RVR 08 апр 2013, 13:47, всего редактировалось 3 раза.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10963
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Это же надо, вопрос трассировки настолько достал, что tov_tob написал на 3 экрана)). Спасибо, позновательно!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):О, круто, надо было ещё исторический экскурс дополнить тем что по Маяковскому по факту уже начинали строить.
Это где такое было?
RVR писал(а):1. Маяковского выигрывает Радужным-Воскресенкой.Если бы их не было, то в варианте по Бальзака не было бы ничего страшного. К тому же а)как правильно заметили в комментариях, на Закревского этажность относительно низкая, а западнее Бальзака относительно высокая б) на Оболони ходят с Приречной-Оболонской набережной к метро столько же, сколько идти от Закревского к Бальзака.).
Это немного не так. Разница между Маяковского и Бальзака без Воскресенки и Радужного ощущается все равно очень сильно. Это в плане пешеходной доступности. По транспортной доступности Закревского все равно была бы более весома, нежели небольшой кусок в районе Лесковской, даже если бы на ней (Закревского) были хрущевки.
RVR писал(а):2. Вы упомянули, что можно на СТ подъезжать к метро. Но это, во-первых, трата лишних денег. Большинство выберет чуть дольше пройтись пешком, чем ехать на двух видах транспорта и переплачивать.
Именно по этим причинам, упоминание про трамвай было дополнительным, в основной список оно не включалось. Тем не менее скоростной трамвай имеет ряд преимуществ по сравнению с другим транспортом, поэтому упоминание про него есть.
RVR писал(а):3. Вы писали, что по современным строительным нормам метро строится в местах наибольшей населённости. Соотносится ли с этими нормами а) участок Васильковская-Теремки б) станция Красный хутор в) участок Славутич-Бориспольская г) участок Сырец-Синеозёрная
А причем здесь Троещина и зачем смотреть на плохие примеры? Я относительно некоторых станций из списка уже многократно высказывался в других темах, давайте здесь не будет оффтопить.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

О, круто, надо было ещё исторический экскурс дополнить тем что по Маяковскому по факту уже начинали строить.


<!--

document.write('</div>');

//-->








Это где такое было?





Было-было, гдето в конце 80-х на против нынишней BILLA на пустыре было нчто огороженое забором с буквой "М" какая-то база чтоли...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

tov_tob писал(а): Это где такое было?
Забор был на Маяковского между Данькевича и Цветаевой.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Все ж таки мені здається, що пробема в фінансуванні - грошей немає для будь-якого варіанта.

З іншого боку думається, що з появою метро забудова і заселеня Троєщини відбуватимуться згідно того трасування метро, яке буде.

І запитання: на скільки трасуванна по Бальзака реалізувати швидше ? (при наявності фінанування). В два рази ? В півтора ?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

RVR писал(а):2. Вы упомянули, что можно на СТ подъезжать к метро. Но это, во-первых, трата лишних денег. Большинство выберет чуть дольше пройтись пешком, чем ехать на двух видах транспорта и переплачивать. Мой пример: я живу на Бальзака на дальней от Маяковского стороне. Если метро будет по станциям скоростного трамвая, то мне идти к нему 4 минуты, если на Маяковского по универсамам, то 10 минут, если на Маяковского по кругам, то 12 минут. Плюс переход между станциями СТ и метро на Милославской и Радужной будет минуты 3-4. Вопрос: мне имеет смысл пользоваться трамваем, чтобы подъезжать к метро? Если человек живёт даже на Радунской, то ситуация не меняется. Ему выгоднее всё равно идти пешком, или подъехать на чём-то от Радунской, но никак не использовать трамвай. Во-вторых, это не выгодно киевским транспортникам. Потому что фактически один поток людей в центр они будут везти двумя видами транспорта параллельно двумя улицами. При этом весь поток уместился бы в метро. Так что в этом контексте, судьба скоростного трамвая незавидна (выход только вести его до Позняков).
Вон даже в Москве сумели ввести 90-минутные билеты... Чем мы хуже?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob писал(а):
DFAW писал(а):О, круто, надо было ещё исторический экскурс дополнить тем что по Маяковскому по факту уже начинали строить.
Это где такое было?
Драсте, депо, станция промышленная
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А ты текст внимательно читал? :)
На счет станции - из тех обсуждений, что были на форуме, мне запомнилось, что кроме забора ничего там особого не происходило в отличие от депо, поэтому строительством это можно назвать с натяжкой.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну вроде там на станции даже какие конструкции были в какой-то момент
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

RVR писал(а):2. Вы упомянули, что можно на СТ подъезжать к метро. Но это, во-первых, трата лишних денег.
дЭмагогия. Сейчас что бы добраться до метро тоже нужно платить. Так что в финансовом плане ничего не поменяется.
Зато метро будет близко, что делает поездки более быстрыми, комфортными и прогнозируемыми по времени при прочих финансовых равных.

Кстати, когда метро до Васильковской открыли, я ездил до него на 45м троллейбусе, хотя мне всего-то до Лыбедской. Но на 45м сидишь в уголочке - удобно от конечной до конечной, а там не метрЕ - ррраз три станции и на месте.
Ну не в жилу в 84ю ломиться переполненную до такой степени, что не каждая останавливается.

Закрыто