Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
tov_tob, хорошая статья. Только парочка мыслей.
1. Маяковского выигрывает Радужным-Воскресенкой. Если бы их не было, то в варианте по Бальзака не было бы ничего страшного. К тому же а)как правильно заметили в комментариях, на Закревского этажность относительно низкая, а западнее Бальзака относительно высокая б) на Оболони ходят с Приречной-Оболонской набережной к метро столько же, сколько идти от Закревского к Бальзака.
2. Вы упомянули, что можно на СТ подъезжать к метро. Но это, во-первых, трата лишних денег. Большинство выберет чуть дольше пройтись пешком, чем ехать на двух видах транспорта и переплачивать. Мой пример: я живу на Бальзака на дальней от Маяковского стороне. Если метро будет по станциям скоростного трамвая, то мне идти к нему 4 минуты, если на Маяковского по универсамам, то 10 минут, если на Маяковского по кругам, то 12 минут. Плюс переход между станциями СТ и метро на Милославской и Радужной будет минуты 3-4. Вопрос: мне имеет смысл пользоваться трамваем, чтобы подъезжать к метро? Если человек живёт даже на Радунской, то ситуация не меняется. Ему выгоднее всё равно идти пешком, или подъехать на чём-то от Радунской, но никак не использовать трамвай. Во-вторых, это не выгодно киевским транспортникам. Потому что фактически один поток людей в центр они будут везти двумя видами транспорта параллельно двумя улицами. При этом весь поток уместился бы в метро. Так что в этом контексте, судьба скоростного трамвая незавидна (выход только вести его до Позняков).
3. Вы писали, что по современным строительным нормам метро строится в местах наибольшей населённости. Соотносится ли с этими нормами а) участок Васильковская-Теремки б) станция Красный хутор в) участок Славутич-Бориспольская г) участок Черниговская-Лесная д) перспективный участок Сырец-Синеозёрная (в этом случае можно сказать, что если смотреть по перспективной застройке, то соотносится, но массивы Виноградарь, Ветряные Горы, Приорка и т.д. уже есть, а что будет на теплицах и будет ли не понятно. Строят парочку торговых центров и оптовый рынок и судя по кадастровой карте, землеотвода под жилое строительство там ещё нет).
1. Маяковского выигрывает Радужным-Воскресенкой. Если бы их не было, то в варианте по Бальзака не было бы ничего страшного. К тому же а)как правильно заметили в комментариях, на Закревского этажность относительно низкая, а западнее Бальзака относительно высокая б) на Оболони ходят с Приречной-Оболонской набережной к метро столько же, сколько идти от Закревского к Бальзака.
2. Вы упомянули, что можно на СТ подъезжать к метро. Но это, во-первых, трата лишних денег. Большинство выберет чуть дольше пройтись пешком, чем ехать на двух видах транспорта и переплачивать. Мой пример: я живу на Бальзака на дальней от Маяковского стороне. Если метро будет по станциям скоростного трамвая, то мне идти к нему 4 минуты, если на Маяковского по универсамам, то 10 минут, если на Маяковского по кругам, то 12 минут. Плюс переход между станциями СТ и метро на Милославской и Радужной будет минуты 3-4. Вопрос: мне имеет смысл пользоваться трамваем, чтобы подъезжать к метро? Если человек живёт даже на Радунской, то ситуация не меняется. Ему выгоднее всё равно идти пешком, или подъехать на чём-то от Радунской, но никак не использовать трамвай. Во-вторых, это не выгодно киевским транспортникам. Потому что фактически один поток людей в центр они будут везти двумя видами транспорта параллельно двумя улицами. При этом весь поток уместился бы в метро. Так что в этом контексте, судьба скоростного трамвая незавидна (выход только вести его до Позняков).
3. Вы писали, что по современным строительным нормам метро строится в местах наибольшей населённости. Соотносится ли с этими нормами а) участок Васильковская-Теремки б) станция Красный хутор в) участок Славутич-Бориспольская г) участок Черниговская-Лесная д) перспективный участок Сырец-Синеозёрная (в этом случае можно сказать, что если смотреть по перспективной застройке, то соотносится, но массивы Виноградарь, Ветряные Горы, Приорка и т.д. уже есть, а что будет на теплицах и будет ли не понятно. Строят парочку торговых центров и оптовый рынок и судя по кадастровой карте, землеотвода под жилое строительство там ещё нет).
Последний раз редактировалось RVR 08 апр 2013, 13:47, всего редактировалось 3 раза.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Это где такое было?DFAW писал(а):О, круто, надо было ещё исторический экскурс дополнить тем что по Маяковскому по факту уже начинали строить.
Это немного не так. Разница между Маяковского и Бальзака без Воскресенки и Радужного ощущается все равно очень сильно. Это в плане пешеходной доступности. По транспортной доступности Закревского все равно была бы более весома, нежели небольшой кусок в районе Лесковской, даже если бы на ней (Закревского) были хрущевки.RVR писал(а):1. Маяковского выигрывает Радужным-Воскресенкой.Если бы их не было, то в варианте по Бальзака не было бы ничего страшного. К тому же а)как правильно заметили в комментариях, на Закревского этажность относительно низкая, а западнее Бальзака относительно высокая б) на Оболони ходят с Приречной-Оболонской набережной к метро столько же, сколько идти от Закревского к Бальзака.).
Именно по этим причинам, упоминание про трамвай было дополнительным, в основной список оно не включалось. Тем не менее скоростной трамвай имеет ряд преимуществ по сравнению с другим транспортом, поэтому упоминание про него есть.RVR писал(а):2. Вы упомянули, что можно на СТ подъезжать к метро. Но это, во-первых, трата лишних денег. Большинство выберет чуть дольше пройтись пешком, чем ехать на двух видах транспорта и переплачивать.
А причем здесь Троещина и зачем смотреть на плохие примеры? Я относительно некоторых станций из списка уже многократно высказывался в других темах, давайте здесь не будет оффтопить.RVR писал(а):3. Вы писали, что по современным строительным нормам метро строится в местах наибольшей населённости. Соотносится ли с этими нормами а) участок Васильковская-Теремки б) станция Красный хутор в) участок Славутич-Бориспольская г) участок Сырец-Синеозёрная
Здесь могла быть моя подпись...
Все ж таки мені здається, що пробема в фінансуванні - грошей немає для будь-якого варіанта.
З іншого боку думається, що з появою метро забудова і заселеня Троєщини відбуватимуться згідно того трасування метро, яке буде.
І запитання: на скільки трасуванна по Бальзака реалізувати швидше ? (при наявності фінанування). В два рази ? В півтора ?
З іншого боку думається, що з появою метро забудова і заселеня Троєщини відбуватимуться згідно того трасування метро, яке буде.
І запитання: на скільки трасуванна по Бальзака реалізувати швидше ? (при наявності фінанування). В два рази ? В півтора ?
Вон даже в Москве сумели ввести 90-минутные билеты... Чем мы хуже?RVR писал(а):2. Вы упомянули, что можно на СТ подъезжать к метро. Но это, во-первых, трата лишних денег. Большинство выберет чуть дольше пройтись пешком, чем ехать на двух видах транспорта и переплачивать. Мой пример: я живу на Бальзака на дальней от Маяковского стороне. Если метро будет по станциям скоростного трамвая, то мне идти к нему 4 минуты, если на Маяковского по универсамам, то 10 минут, если на Маяковского по кругам, то 12 минут. Плюс переход между станциями СТ и метро на Милославской и Радужной будет минуты 3-4. Вопрос: мне имеет смысл пользоваться трамваем, чтобы подъезжать к метро? Если человек живёт даже на Радунской, то ситуация не меняется. Ему выгоднее всё равно идти пешком, или подъехать на чём-то от Радунской, но никак не использовать трамвай. Во-вторых, это не выгодно киевским транспортникам. Потому что фактически один поток людей в центр они будут везти двумя видами транспорта параллельно двумя улицами. При этом весь поток уместился бы в метро. Так что в этом контексте, судьба скоростного трамвая незавидна (выход только вести его до Позняков).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Драсте, депо, станция промышленнаяtov_tob писал(а):Это где такое было?DFAW писал(а):О, круто, надо было ещё исторический экскурс дополнить тем что по Маяковскому по факту уже начинали строить.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3540
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
дЭмагогия. Сейчас что бы добраться до метро тоже нужно платить. Так что в финансовом плане ничего не поменяется.RVR писал(а):2. Вы упомянули, что можно на СТ подъезжать к метро. Но это, во-первых, трата лишних денег.
Зато метро будет близко, что делает поездки более быстрыми, комфортными и прогнозируемыми по времени при прочих финансовых равных.
Кстати, когда метро до Васильковской открыли, я ездил до него на 45м троллейбусе, хотя мне всего-то до Лыбедской. Но на 45м сидишь в уголочке - удобно от конечной до конечной, а там не метрЕ - ррраз три станции и на месте.
Ну не в жилу в 84ю ломиться переполненную до такой степени, что не каждая останавливается.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ